You are not logged in.
Pages: 1
Topic closed
Можно ли зделать такой aimbot что бы он стрелял на 2 мм вперед от скина , в зависимости движения игрока ? Пожалуйста помогите реализовать идею.
Offline
Мы делаем моды для одиночной игры. И еше если тебе не ответили это не значит, что никто не читал тему. Это я к тому, что такой же вопрос ты задал в предыдущей теме.
Offline
вот сам исходник aimbot:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_2
wait 10
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 1 virtual_protect 1
if and
$ONMISSION == 0
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 6
else_jump @NONAME_2
0A8C: write_memory 11988014 size 1 value 0 virtual_protect 1
jump @NONAME_2
Что сюда нужно добавить чтобы он стрелял не в сам скин игрока а на 2 мм вперед в зависимости движения игрока ?
И как можно зделать чтоб в aimbot мышка работала ? А то когда жму на кнопку прицел мышка перестает двигаться.
Очень прошу помочь.
Offline
Как такое можно сделать?
Оттачивать своё мастерство в самп и не читерить.
А если серьёзно — попробуй создавать актёра перед лицом актёра в хендле.
Предварительно устрой, чтобы хендл актёра записывался как можно точнее в соответствии с аим-ботом. (например, используй rectrangle или узнавай точку, куда целится актёр и ближайшего актёра не игрока находи)
Ещё вариант — думаю, нужно опробовать его первым: после включения аим-бота создавай создавай актёра относительно того актёра, в которого целится игрок (т.е., куда навёлся прицел аим-ботом), а затем иммитируй прокрутку колёсиком мыши до тех пор, пока не выберется созданный тобой актёр (скорее всего, это будет с первого раза, т.к. он ближе всего).
Сделать, чтобы мышка работала? Хм... По крайней мере, в СА этого не предусмотрено. Можно попробовать сделать так, чтобы при нажании правой кнопки мыши не сразу включался встроенный в игру механизм, а над актёром, на которого будет наведён прицел при включении аим-бота, появлялся маркер (опять же, нужно вычислить принцип работы вшитого в игру механизма наведения прицела), а затем сделать, чтобы при нажатии левой кнопки мыши (огонь) ГГ резко поворачивался к цели и стрелял — получается, что камера закреплена только при нажатии ЛКМ. Хотя сомневаюсь, что получится в действии всё так стройно. Возможно, чтобы настроить нормальное управление камерой наряду с аим-ботом, придётся поизвращаться с 0881 чтобы ГГ не стрелял до того, как прицел будет наведён в нужную точку.
В общем, как-то так. Пробуй, решат только тесты. Удачи.
Меня тоже как-то очень интересовал дельный аим-бот для СА. Так что, мне тоже любопытно будет узнать результат
Offline
Я в sany builder вообще не умею программировать ! Тут же наверное есть профессионалы которые хорошо разбираются в этом деле.Пожалуйста помогите хотябы с первым.
Должно быть не так:
[img align=center]http://www.imageup.ru/img188/1677547.png[/img]
А примерно вот так:
[img align=center]http://www.imageup.ru/img188/3677549.png[/img]
Last edited by andryshka (09-06-2011 16:22)
Offline
Модификациями мультиплеера мы не занимаемся. Тема закрыта.
Offline
Pages: 1
Topic closed