#1 04-08-2011 18:35

noveek
Registered: 10-07-2011
Posts: 4

05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0 Вылет игры

Всем привет после этих строчек игра вылетает с ошибкой

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 10
:Fire
if 
0AB0: key_pressed 20
jf @Fire
wait 100
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0

как можно поправить ?:

Last edited by noveek (04-08-2011 18:36)

Offline

#2 05-08-2011 02:51

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0 Вылет игры

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 10
:Fire
if 
0AB0: key_pressed 20
jf @Fire
wait 100
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0

Почему скрипт декомпилированный?
Не надо каждый раз декомпилировать его, используй txt-исходник.

И в конце должно быть или 0A93: end_custom_thread , если ты хочешь завершить скрипт, или jump @Fire

И в циклах у тебя должно быть wait 0 - где он?

Вот статья, поясняющая, для чего нужен wait

Вариант 1:

{$CLEO}
0000: NOP
wait 10
:Fire
wait 0
if 
0AB0: key_pressed 20
jf @Fire
wait 100
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0
jump @Fire

Вариант 2:

{$CLEO}
0000: NOP
while true
  wait 0
  if 0AB0: key_pressed 20
  then
    wait 100
    05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0
  end
end

Last edited by VcSaJen (05-08-2011 02:58)


[small][/small]

Offline

#3 05-08-2011 14:31

noveek
Registered: 10-07-2011
Posts: 4

Re: 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0 Вылет игры

clap спасибо только вот теперь почемуто компилируется как прыжок o_O не  05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0, а  05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 0

Offline

Board footer

Powered by FluxBB