You are not logged in.
Всем привет после этих строчек игра вылетает с ошибкой
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 10
:Fire
if
0AB0: key_pressed 20
jf @Fire
wait 100
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0
как можно поправить ?:
Last edited by noveek (04-08-2011 18:36)
Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 10 :Fire if 0AB0: key_pressed 20 jf @Fire wait 100 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0
Почему скрипт декомпилированный?
Не надо каждый раз декомпилировать его, используй txt-исходник.
И в конце должно быть или 0A93: end_custom_thread , если ты хочешь завершить скрипт, или jump @Fire
И в циклах у тебя должно быть wait 0 - где он?
Вот статья, поясняющая, для чего нужен wait
Вариант 1:
{$CLEO} 0000: NOP wait 10 :Fire wait 0 if 0AB0: key_pressed 20 jf @Fire wait 100 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0 jump @Fire
Вариант 2:
{$CLEO} 0000: NOP while true wait 0 if 0AB0: key_pressed 20 then wait 100 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0 end end
Last edited by VcSaJen (05-08-2011 02:58)
[small][/small]
Offline
спасибо только вот теперь почемуто компилируется как прыжок o_O не 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR fire 0, а 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 0
Offline