You are not logged in.
Каким скриптом можно дать Карлу оружие???
Offline
Какое оружие? ты о чем ваше чувак?
Offline
Ну к примеру с самого начала игры у тя есть огнемёт. Я уже пробовал, но чёт нифига не получается.
Offline
01B2: give_actor $player_actor weapon 31 ammo 60
не забудь токо перед этим загрузить модель...
таксист Вазген виселае бамбила 
Offline
Всёравно нифига не выходит. Я сделал так:
create_thread @WEAPON
затем:
:WEAPON wait 0 Model.Load(#FLAME) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(#FLAME) if Model.Destroy(#FLAME) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 end_thread
Чё здесь неправильно???
Offline
[sup]2[/sup]system
Извини, незнаю.
Offline
Чё здесь неправильно???
Чёто ты намудил конкретно...
Вот:
:WEAPON wait 0 Model.Load(#FLAME) :check wait 0 if Model.Available(#FLAME) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 Model.Destroy(#FLAME)
GIMS developer
Offline
Разъясни пожалуста скрипток. И как назначить клавишу? Например чтоб огнемет давался при Alt + 5
Last edited by system (31-05-2008 13:34)
Offline
Разъясни пожалуста скрипток. И как назначить клавишу? Например чтоб огнемет давался при Alt + 5
Про опрос нажатия клавиш есть в хелпе к СанниБилдеру
В скрипте всё предельно просто, юзай хелп
:WEAPON //имя лейбла(это понятно?=))
wait 0 //ждёмс чтобы не зависло
Model.Load(#FLAME) //загрузка модели
:check //ещё 1 лабел
wait 0 //о5 ждёмс
if //если
Model.Available(#FLAME) //проверка загруженности модели
jf @check //если не загрузилась то снова проверка
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 //даём пушку
Model.Destroy(#FLAME) //выгружаем модель из памяти
GIMS developer
Offline
:WEAPON
wait 0
Model.Load(#FLAME)
if and
key_pressed 17
key_pressed 5
:check
wait 0
if
Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000
Model.Destroy(#FLAME)
Так будет работать?
Не пашет. Я не нашел как сделать. Напиши плиз.
Last edited by system (31-05-2008 14:00)
Offline
Так:
:WEAPON wait 0 if and key_pressed 17 key_pressed 5 jf @weapon Model.Load(#FLAME) :check wait 0 if Model.Available(#FLAME) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 Model.Destroy(#FLAME) wait 1000 jump @weapon
GIMS developer
Offline
При компиляции пишет: неизвестная команда кей_пресенд 17
Offline
Я компилю то, что ты дал. А че за номер опкода?
Offline
Я компилю то, что ты дал. А че за номер опкода?
Я не дал, а слегка исправил твоё.....
Вот для КЛЕО скрипт:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:chartest
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
:WEAPON
wait 0
if and
8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 37
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 53
jf @weapon
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if
Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000
Model.Destroy(#FLAME)
wait 1000
jump @weapon
Last edited by 3Doomer (31-05-2008 14:49)
GIMS developer
Offline
ого а чо так много
Offline
[sup]2[/sup]3Doomer
:WEAPON wait 0 Model.Load(#FLAME) :check wait 0 if Model.Available(#FLAME) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 Model.Destroy(#FLAME)
Этот скрипт не действует. Когда вхожу в игру, меня оттуда выкидывает.
Offline
[sup]2[/sup]3Doomer
:WEAPON wait 0 Model.Load(#FLAME) :check wait 0 if Model.Available(#FLAME) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 Model.Destroy(#FLAME)Этот скрипт не действует. Когда вхожу в игру, меня оттуда выкидывает.
Это только кусок скр-а, копируй из моего предыдущего поста весь код для КЛЕО!
GIMS developer
Offline
А знаешь этот скрипт для Сани???
Offline
Этот скрипт вводится в Main.scm?
Offline
3думер, спасибо! Теперь напиши скрипт заморозки/разморозки патронов. Например на пистолике патронов 20, жму 2 и патроны заморожены, т.е не кончаются. Жму еще раз, все становится нормально.
Вирус, вот тебе скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:WEAPON
wait 0
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if
Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000
Model.Destroy(#FLAME)
Last edited by system (31-05-2008 15:05)
Offline
System:
Этот скрипт не действует.
3Doomer:
Выше нет скрипта для того, чтоб с самого начала игры у Карла был огнемёт, ты писал скрипт только для того, чтоб огнемёт появлялся, когда нажимаешь ctrl+5 .
Offline
System:
Этот скрипт не действует.
3Doomer:
Выше нет скрипта для того, чтоб с самого начала игры у Карла был огнемёт, ты писал скрипт только для того, чтоб огнемёт появлялся, когда нажимаешь ctrl+5 .
А зачем тебе чтобы с самого начала???
Вот он:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:chartest
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if
Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000
Model.Destroy(#FLAME)
0A93: end_custom_threadПовторяю во 2 раз: СКРИПТ В КЛЕО!!!
GIMS developer
Offline