#1 31-05-2008 08:15

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Помогите со скриптом!!!

Каким скриптом можно дать Карлу оружие???

Offline

#2 31-05-2008 08:48

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Помогите со скриптом!!!

Какое оружие? ты о чем ваше чувак?

Offline

#3 31-05-2008 09:15

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

Ну к примеру с самого начала игры у тя есть огнемёт. Я уже пробовал, но чёт нифига не получается.

Offline

#4 31-05-2008 12:27

Flow
From: Екатеринбург
Registered: 20-02-2008
Posts: 10

Re: Помогите со скриптом!!!

01B2: give_actor $player_actor weapon 31 ammo 60

не забудь токо перед этим загрузить модель...


таксист Вазген виселае бамбила smile

Offline

#5 31-05-2008 12:58

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

Всёравно нифига не выходит. Я сделал так:

create_thread @WEAPON

затем:

:WEAPON
wait 0 
Model.Load(#FLAME)
038B: load_requested_models 
wait 0 
if 
   Model.Available(#FLAME)
if 
Model.Destroy(#FLAME)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
end_thread

Чё здесь неправильно???

Offline

#6 31-05-2008 13:18

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

[sup]2[/sup]system
Извини, незнаю.

Offline

#7 31-05-2008 13:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

V!RU$ wrote:

Чё здесь неправильно???

Чёто ты намудил конкретно...
Вот:

:WEAPON
wait 0 
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)

GIMS developer

Offline

#8 31-05-2008 13:29

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

Разъясни пожалуста скрипток. И как назначить клавишу? Например чтоб огнемет давался при Alt + 5

Last edited by system (31-05-2008 13:34)

Offline

#9 31-05-2008 13:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

system wrote:

Разъясни пожалуста скрипток. И как назначить клавишу? Например чтоб огнемет давался при Alt + 5

Про опрос нажатия клавиш есть в хелпе к СанниБилдеру
В скрипте всё предельно просто, юзай хелп


:WEAPON           //имя лейбла(это понятно?=))
wait 0                //ждёмс чтобы не зависло
Model.Load(#FLAME)     //загрузка модели
:check                //ещё 1 лабел
wait 0               //о5 ждёмс
if                              //если
   Model.Available(#FLAME)       //проверка загруженности модели
jf @check             //если не загрузилась то снова проверка
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000   //даём пушку
Model.Destroy(#FLAME)     //выгружаем модель из памяти


GIMS developer

Offline

#10 31-05-2008 13:56

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

:WEAPON
wait 0
Model.Load(#FLAME)
if and
key_pressed 17
key_pressed 5
:check
wait 0
if
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000 
Model.Destroy(#FLAME)

Так будет работать?

Не пашет. Я не нашел как сделать. Напиши плиз.

Last edited by system (31-05-2008 14:00)

Offline

#11 31-05-2008 14:02

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

Так:

:WEAPON
wait 0 
if and
key_pressed 17
key_pressed 5
jf @weapon
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)
wait 1000
jump @weapon

GIMS developer

Offline

#12 31-05-2008 14:10

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

При компиляции пишет: неизвестная команда кей_пресенд 17

Offline

#13 31-05-2008 14:13

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

system wrote:

При компиляции пишет: неизвестная команда кей_пресенд 17

а ты не забыл вписать № опкода перед кеу_прессед?


GIMS developer

Offline

#14 31-05-2008 14:17

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

Я компилю то, что ты дал. А че за номер опкода?

Offline

#15 31-05-2008 14:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

system wrote:

Я компилю то, что ты дал. А че за номер опкода?

Я не дал, а слегка исправил твоё.....
Вот для КЛЕО скрипт:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP 

:chartest
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
:WEAPON
wait 0 
if and
8491:   not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 37 
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 53
jf @weapon
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)
wait 1000
jump @weapon

Last edited by 3Doomer (31-05-2008 14:49)


GIMS developer

Offline

#16 31-05-2008 14:45

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

ого а чо так много

Offline

#17 31-05-2008 14:48

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

system wrote:

ого а чо так много

Потому что это для КЛЕО!
У меня он работал, так что претензий быть не могёт))


GIMS developer

Offline

#18 31-05-2008 14:48

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

[sup]2[/sup]3Doomer

:WEAPON
wait 0 
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)

Этот скрипт не действует. Когда вхожу в игру, меня оттуда выкидывает.

Offline

#19 31-05-2008 14:50

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

V!RU$ wrote:

[sup]2[/sup]3Doomer

:WEAPON
wait 0 
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)

Этот скрипт не действует. Когда вхожу в игру, меня оттуда выкидывает.

Это только кусок скр-а, копируй из моего предыдущего поста весь код для КЛЕО!


GIMS developer

Offline

#20 31-05-2008 14:53

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

А знаешь этот скрипт для Сани???

Offline

#21 31-05-2008 14:55

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

V!RU$ wrote:

А знаешь этот скрипт для Сани???

Непонял вопроса?????????

Скр написан для ГТАСА в СанниБилдере последней версии, если ты об этом...


GIMS developer

Offline

#22 31-05-2008 15:02

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

Этот скрипт вводится в Main.scm?

Offline

#23 31-05-2008 15:04

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Помогите со скриптом!!!

3думер, спасибо! Теперь напиши скрипт заморозки/разморозки патронов. Например на пистолике патронов 20, жму 2 и патроны заморожены, т.е не кончаются. Жму еще раз, все становится нормально.

Вирус, вот тебе скрипт:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:WEAPON
wait 0 
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)

Last edited by system (31-05-2008 15:05)

Offline

#24 31-05-2008 15:50

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: Помогите со скриптом!!!

System:
Этот скрипт не действует.
3Doomer:
Выше нет скрипта для того, чтоб с самого начала игры у Карла был огнемёт, ты писал скрипт только для того, чтоб огнемёт появлялся, когда нажимаешь ctrl+5 .

Offline

#25 31-05-2008 16:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите со скриптом!!!

V!RU$ wrote:

System:
Этот скрипт не действует.
3Doomer:
Выше нет скрипта для того, чтоб с самого начала игры у Карла был огнемёт, ты писал скрипт только для того, чтоб огнемёт появлялся, когда нажимаешь ctrl+5 .

А зачем тебе чтобы с самого начала???
Вот он:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0000: NOP 

:chartest
wait 0
if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
Model.Load(#FLAME)
:check
wait 0
if 
   Model.Available(#FLAME)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 37 ammo 9000  
Model.Destroy(#FLAME)
0A93: end_custom_thread

Повторяю во 2 раз: СКРИПТ В КЛЕО!!!


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB