#1 10-12-2006 12:46

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Господа скриптеры у меня возникла идея сделать небольшой ролик с авто. Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок, переворачивать авто во время его движения, по примеру ролика в миссии «Примирение семей» (кажется так она называлась)?

Offline

#2 10-12-2006 14:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Если это есть в оригинальной игре, значит можно.

Я правда не припомню, чтобы в этой миссии (Reuniting The Families?) было что-то подобное. Разве что в конце, где машина падает вниз. Ты это имеешь в виду?

Какие есть зацепки? Что удалось найти в скриптах?

Offline

#3 10-12-2006 19:20

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Я правда не припомню, чтобы в этой миссии (Reuniting The Families?) было что-то подобное. Разве что в конце, где машина падает вниз. Ты это имеешь в виду?

Да именно это я и имел в виду. Но ведь это был ролик, а меня интересует именно скриптовые возможности.

Есть вот такой опкод:
07D5: (unknown) 134@ 0.5 -0.5 0.0 0.0 0.0 0.0
07D5=7,set_vehicle %1d% velocity_in_direction_X %2d% direction_Y %3d% direction_Z %4d% rotation_velocities %5d% %6d% %7d%
но он несколько топорно работает. Быть может кто ни будь знает какие ни будь другие варианты?
Моя задумка такова:
Едет тягач с прицепом у него лопается одно из передних колес, а поскольку все это происходит на большой скорости то соответственно тягач переворачивается на бок и т.д.
Собственно как сделать так, что бы он перевернулся на бок я и не знаю.
Возможно, ли авто рассматривать как объект ну и соответственно применять к нему опкоды, которые применяются к объектам?

Offline

#4 11-12-2006 09:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Я посмотрел эту миссию, ее концовку. Могу ошибаться, но кажется секрет движения машин в этот момент заключается в этом:

07C0: request_path 351 
07C0: request_path 382 
07C0: request_path 383 
07C0: request_path 384 

...

05EB: set_vehicle 274@ assign_to_movement_path 382 //mode rail 
05EB: set_vehicle 273@ assign_to_movement_path 383 //mode rail 
05EB: set_vehicle 275@ assign_to_movement_path 384 //mode rail

т.е. машинам назначается определенный путь движения, видиом последовательность координат, и она перемещается по этому пути независимо от физики и прочего (машина смоука летит в воздухе, грузовик переворачивается - это видимо тоже прописано в пути)

Так что разгадку видимо нужно искать в файлах путей.

Возможно, ли авто рассматривать как объект ну и соответственно применять к нему опкоды, которые применяются к объектам?

Нет. В опкодах для объектов игра ищет нужную запись в массиве объектов, поэтому если ты задашь там машину, то даже если игра и не вылетит, то с машиной все равно ничего хорошего не произойдет.

Offline

#5 11-12-2006 11:27

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

2yelmi : да это прописано в путях , я даже когда-то видел скриптовый мод на VC , в котором была миссия , в которой машина переворачивалась и катилась куборем несколько десятков метров ...

Last edited by Alexander (11-12-2006 11:28)

Offline

#6 10-01-2007 07:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

0731: set_vehicle 0@ Y_angle_to 100.0

не совсем то, но вдруг пригодится.

Offline

#7 17-01-2007 20:45

flacs
Registered: 17-01-2007
Posts: 16

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Вот такой опкод отвечает за ротацию транспортного средства
07DB: @189  3.5  7.3999  8.1003 - установить углы поворота тачке
@189  - тр. средство
3.5  7.3999  8.1003  - углы поворота

Offline

#8 28-01-2007 23:21

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

а как можно наклонить тачку в перёд или назад?

Offline

#9 29-01-2007 07:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,120

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

2reinstal: 0731 пробовал?

Offline

#10 29-01-2007 12:40

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

опкод  07DB , всё пашет .

Offline

#11 15-02-2007 23:19

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

0731: set_vehicle 0@ Y_angle_to 100.0
Этим опкодом можно поворачивать авто и на бок тоже.
grin

Offline

#12 26-05-2008 23:40

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

а финальный скрипт напишите, чтобы тачу влево повернуть, и она на 2 колесах поедет, вправо и на козла.

Offline

#13 27-05-2008 06:23

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

На миссионе  есть ж Скрипт *Вездеход*

Offline

#14 28-05-2008 12:53

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

Centrino Duo wrote:

На миссионе  есть ж Скрипт *Вездеход*

Дайте ссыль плз


GIMS developer

Offline

#15 11-01-2009 00:35

dreamer2008
Registered: 11-01-2009
Posts: 1

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

а такой способ сойдет?  вон патриот разбитый на крыше слева. и взрыватся он не собирается..
[img align=images]http://dreamer2008.ucoz.ru/_si/0/s10145.jpg[/img]

Offline

#16 11-01-2009 18:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок авто?

ОМФГЩ.....что а трешовые ментовозки?)))))))))))))))))))стёбно ппц
а с картой что? блин....похоже на жилище Smartbug-а (с гтамапса)


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB