You are not logged in.
Господа скриптеры у меня возникла идея сделать небольшой ролик с авто. Есть ли скриптовые возможности вращать, поворачивать на бок, переворачивать авто во время его движения, по примеру ролика в миссии «Примирение семей» (кажется так она называлась)?
Offline
Если это есть в оригинальной игре, значит можно.
Я правда не припомню, чтобы в этой миссии (Reuniting The Families?) было что-то подобное. Разве что в конце, где машина падает вниз. Ты это имеешь в виду?
Какие есть зацепки? Что удалось найти в скриптах?
Offline
Я правда не припомню, чтобы в этой миссии (Reuniting The Families?) было что-то подобное. Разве что в конце, где машина падает вниз. Ты это имеешь в виду?
Да именно это я и имел в виду. Но ведь это был ролик, а меня интересует именно скриптовые возможности.
Есть вот такой опкод:
07D5: (unknown) 134@ 0.5 -0.5 0.0 0.0 0.0 0.0
07D5=7,set_vehicle %1d% velocity_in_direction_X %2d% direction_Y %3d% direction_Z %4d% rotation_velocities %5d% %6d% %7d%
но он несколько топорно работает. Быть может кто ни будь знает какие ни будь другие варианты?
Моя задумка такова:
Едет тягач с прицепом у него лопается одно из передних колес, а поскольку все это происходит на большой скорости то соответственно тягач переворачивается на бок и т.д.
Собственно как сделать так, что бы он перевернулся на бок я и не знаю.
Возможно, ли авто рассматривать как объект ну и соответственно применять к нему опкоды, которые применяются к объектам?
Offline
Я посмотрел эту миссию, ее концовку. Могу ошибаться, но кажется секрет движения машин в этот момент заключается в этом:
07C0: request_path 351 07C0: request_path 382 07C0: request_path 383 07C0: request_path 384 ... 05EB: set_vehicle 274@ assign_to_movement_path 382 //mode rail 05EB: set_vehicle 273@ assign_to_movement_path 383 //mode rail 05EB: set_vehicle 275@ assign_to_movement_path 384 //mode rail
т.е. машинам назначается определенный путь движения, видиом последовательность координат, и она перемещается по этому пути независимо от физики и прочего (машина смоука летит в воздухе, грузовик переворачивается - это видимо тоже прописано в пути)
Так что разгадку видимо нужно искать в файлах путей.
Возможно, ли авто рассматривать как объект ну и соответственно применять к нему опкоды, которые применяются к объектам?
Нет. В опкодах для объектов игра ищет нужную запись в массиве объектов, поэтому если ты задашь там машину, то даже если игра и не вылетит, то с машиной все равно ничего хорошего не произойдет.
Offline
2yelmi : да это прописано в путях , я даже когда-то видел скриптовый мод на VC , в котором была миссия , в которой машина переворачивалась и катилась куборем несколько десятков метров ...
Last edited by Alexander (11-12-2006 11:28)
Offline
0731: set_vehicle 0@ Y_angle_to 100.0
не совсем то, но вдруг пригодится.
Offline
Вот такой опкод отвечает за ротацию транспортного средства
07DB: @189 3.5 7.3999 8.1003 - установить углы поворота тачке
@189 - тр. средство
3.5 7.3999 8.1003 - углы поворота
Offline
а как можно наклонить тачку в перёд или назад?
Offline
2reinstal: 0731 пробовал?
Offline
опкод 07DB , всё пашет .
Offline
а финальный скрипт напишите, чтобы тачу влево повернуть, и она на 2 колесах поедет, вправо и на козла.
Offline
На миссионе есть ж Скрипт *Вездеход*
Offline
а такой способ сойдет? вон патриот разбитый на крыше слева. и взрыватся он не собирается..
[img align=images]http://dreamer2008.ucoz.ru/_si/0/s10145.jpg[/img]
Offline