You are not logged in.
Pages: 1
Вот - нашёл на сайте мод интересный. Делает камеру как в первой и второй частях гта.
CODE
// mod originally posted by Alex at http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=354881
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'TDFcam'
:TDFcam_11
0001: wait 0 ms
015A: restore_camera
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @TDFcam_11
00D6: if
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @TDFcam_98
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 30.0 rotation 0.0 6.0 0.0 1.0 2
0002: jump @TDFcam_11
:TDFcam_98
0679: put_camera_on_car 5@ with_offset 0.0 0.0 37.0 rotation 0.0 10.0 0.0 0.0 2
0002: jump @TDFcam_11В принципе, работает неплохо, однако камера дёргается сильно при поворотах, как при пешей прогулке, так и при поездке.
Может кто-то знает как успокоить камеру?
Offline
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=272532
Смотрим этот топик. Там есть камера с видом сверху.
P.S. Назвать это модом язык не поворачивается. К тому же это чужой скрипт. Перемещаю в Общие вопросы.
Offline
Заново переписал и улучшил скрипт.
Теперь в нём используются локальные переменные, и во время езды, камера поднимается выше в зависимости от скорости.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:start
thread 'CAM'
0000: NOP
0006: 1@ = 0
:begin
:mode2check
wait 0
if
0039: 1@ == 0
jf @modifier
////////////////////////////////////////////////////////////
// jf @mode2off // use if no speed modification is needed //
////////////////////////////////////////////////////////////
jump @mode2key
:mode2key
wait 0
if
0AB0: key_pressed 0x71
jf @begin
jump @mode2on
:mode2on
Camera.Restore
:modifier
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @mode2on
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @mode2drive
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 30.0 rotation 0.0 6.0 0.0 1.0 2
0006: 1@ = 1
jump @mode2off
:mode2drive
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 3@ = car 2@ speed
0006: 4@ = 40.0
005B: 4@ += 3@ // (float)
0679: put_camera_on_car 5@ with_offset 0.0 0.0 4@ rotation 0.0 10.0 0.0 0.0 2
0007: 1@ = 1
jump @mode2off
:mode2off
if
00E1: key_pressed 0 13 // change camera button
jf @begin
0006: 1@ = 0
Camera.Restore
jump @beginСобираюсь и дальше усовершенствовать скрипт путём оптимизации движения камеры - при езде на больших и малых скоростях камеру "колбасит" из стороны в сторону - КАК ИЗБАВИТСЯ?
Last edited by AlphaOmega (15-06-2008 10:14)
Offline
@AlphaOmega -
IMHO, тто не тот путь, которым нужно идти ...
Я в мультимоде менял угол камеры одной строчкой, так думаю и вид сверху можно попробовать сделать.
Сам код сейчас искать не хочется, если не найдёшь - подскажу...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
@Capushon -
Опкод 09EF
У тебя он слегка приподнимает камеру, как в GTA3/VC. Очень удобно, один из самых первых CLEO-скриптов как раз его использовал. И сейчас он включен в базовый комплект CLEO 3 (VCCam.cs). Скрипт содран из мультимода, признаюсь 
Offline
Pages: 1