You are not logged in.
Pages: 1
Вот - нашёл на сайте мод интересный. Делает камеру как в первой и второй частях гта.
CODE // mod originally posted by Alex at http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=354881 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'TDFcam' :TDFcam_11 0001: wait 0 ms 015A: restore_camera 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @TDFcam_11 00D6: if 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @TDFcam_98 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 30.0 rotation 0.0 6.0 0.0 1.0 2 0002: jump @TDFcam_11 :TDFcam_98 0679: put_camera_on_car 5@ with_offset 0.0 0.0 37.0 rotation 0.0 10.0 0.0 0.0 2 0002: jump @TDFcam_11
В принципе, работает неплохо, однако камера дёргается сильно при поворотах, как при пешей прогулке, так и при поездке.
Может кто-то знает как успокоить камеру?
Offline
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=272532
Смотрим этот топик. Там есть камера с видом сверху.
P.S. Назвать это модом язык не поворачивается. К тому же это чужой скрипт. Перемещаю в Общие вопросы.
Offline
Заново переписал и улучшил скрипт.
Теперь в нём используются локальные переменные, и во время езды, камера поднимается выше в зависимости от скорости.
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :start thread 'CAM' 0000: NOP 0006: 1@ = 0 :begin :mode2check wait 0 if 0039: 1@ == 0 jf @modifier //////////////////////////////////////////////////////////// // jf @mode2off // use if no speed modification is needed // //////////////////////////////////////////////////////////// jump @mode2key :mode2key wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x71 jf @begin jump @mode2on :mode2on Camera.Restore :modifier wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @mode2on if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @mode2drive 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 30.0 rotation 0.0 6.0 0.0 1.0 2 0006: 1@ = 1 jump @mode2off :mode2drive 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 3@ = car 2@ speed 0006: 4@ = 40.0 005B: 4@ += 3@ // (float) 0679: put_camera_on_car 5@ with_offset 0.0 0.0 4@ rotation 0.0 10.0 0.0 0.0 2 0007: 1@ = 1 jump @mode2off :mode2off if 00E1: key_pressed 0 13 // change camera button jf @begin 0006: 1@ = 0 Camera.Restore jump @begin
Собираюсь и дальше усовершенствовать скрипт путём оптимизации движения камеры - при езде на больших и малых скоростях камеру "колбасит" из стороны в сторону - КАК ИЗБАВИТСЯ?
Last edited by AlphaOmega (15-06-2008 10:14)
Offline
@AlphaOmega -
IMHO, тто не тот путь, которым нужно идти ...
Я в мультимоде менял угол камеры одной строчкой, так думаю и вид сверху можно попробовать сделать.
Сам код сейчас искать не хочется, если не найдёшь - подскажу...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
@Capushon -
Опкод 09EF У тебя он слегка приподнимает камеру, как в GTA3/VC. Очень удобно, один из самых первых CLEO-скриптов как раз его использовал. И сейчас он включен в базовый комплект CLEO 3 (VCCam.cs). Скрипт содран из мультимода, признаюсь
Offline
Pages: 1