You are not logged in.
Pages: 1
Набрали шесть звёздочек? Да здравствует анархия и хаос!
{$CLEO} 0000: while true //1 wait 0 if 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5 then 0AA5: call 0x439710 num_params 1 pop 1 1 // зажечь востание :no_riot wait 0 if 810F: not player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5 then 0AA5: call 0x439710 num_params 1 pop 1 0 // погасить востание else jf @no_riot end end end //1
Offline
Нет проверки Player.Defined
Опкод 06С8 не подойдет?
Offline
А зачем она собствено нужна? проверка Player.Defined? Разве если есть звёзды, это не значит, что игрок автоматически найден?
Опкод 06С8 не подойдет?
:wow: Круто... а я и незнал о таком... А он для всего штата мятеж включает, или только для Лос Сантоса?
[large]Добавленно.[/large]
Проверил, опкод включает бунт только в Лос Сантосе.
Last edited by flashTrash (12-06-2008 18:28)
Offline
А зачем она собствено нужна? проверка Player.Defined?
Мне кажется нужно приучить себя к тому, что когда обращаешься к переменной $PLAYER_CHAR нужно сперва проверить игрока опкодом 0256. Это поможет избежать многих глюков в последующем. В данном конкретном примере соглашусь, проверка возможно будет лишней.
Вот слегка переделал код (заменил вызов процедуры)
{$CLEO} 0000: while true //1 wait 250 if 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5 then 0A8C: write_memory 0x00969175 size 1 value 1 virtual_protect 0 // зажечь востание while 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5 wait 250 end 0A8C: write_memory 0x00969175 size 1 value 0 virtual_protect 0 // погасить востание end end //1
Offline
3Doomer
Прочти пост номер 3.
И не надо флудить.
Last edited by flashTrash (17-06-2008 20:26)
Offline
Pages: 1