You are not logged in.
Pages: 1
Набрали шесть звёздочек? Да здравствует анархия и хаос!
{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 0
if
010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5
then
0AA5: call 0x439710 num_params 1 pop 1 1 // зажечь востание
:no_riot
wait 0
if
810F: not player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5
then
0AA5: call 0x439710 num_params 1 pop 1 0 // погасить востание
else
jf @no_riot
end
end
end //1
Offline
Нет проверки Player.Defined
Опкод 06С8 не подойдет?
Offline
А зачем она собствено нужна? проверка Player.Defined? Разве если есть звёзды, это не значит, что игрок автоматически найден?
Опкод 06С8 не подойдет?
:wow: Круто... а я и незнал о таком... А он для всего штата мятеж включает, или только для Лос Сантоса?
[large]Добавленно.[/large]
Проверил, опкод включает бунт только в Лос Сантосе.
Last edited by flashTrash (12-06-2008 18:28)
Offline
А зачем она собствено нужна? проверка Player.Defined?
Мне кажется нужно приучить себя к тому, что когда обращаешься к переменной $PLAYER_CHAR нужно сперва проверить игрока опкодом 0256. Это поможет избежать многих глюков в последующем. В данном конкретном примере соглашусь, проверка возможно будет лишней.
Вот слегка переделал код (заменил вызов процедуры)
{$CLEO}
0000:
while true //1
wait 250
if
010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5
then
0A8C: write_memory 0x00969175 size 1 value 1 virtual_protect 0 // зажечь востание
while 010F: player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5
wait 250
end
0A8C: write_memory 0x00969175 size 1 value 0 virtual_protect 0 // погасить востание
end
end //1
Offline
3Doomer
Прочти пост номер 3.
И не надо флудить.
Last edited by flashTrash (17-06-2008 20:26)
Offline
Pages: 1