You are not logged in.
Pages: 1
Даже не знаю как точно сформулировать... Короче, есть созданный в пространстве объект, который перемещается при помощи мышки. То есть как бы выполняет роль курсора в 3D пространстве. При всем при этом камера направлена перпендикулярно земле и объекту. Мне нужно сделать так, что бы объект не выходил за пределы определенного прямоугольника. Есть какие-нибудь идеи как это реализовать?
Last edited by Gyr (07-05-2012 11:17)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Из точки фокуса строишь четыре плоскости и проверяешь, что объект их не пересекает.
Поскольку у тебя камера фиксирована, все проверки получаются плоские (т.е. строишь плоскость параллельно экрану, считаешь в ней четыре лимита и проверяешь, что у тебя проекция объекта за них не выходит)
Это нужно один раз нарисовать и все станет очевидно.
Offline
Pages: 1