#1 07-05-2012 11:17

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Границы действия.

Даже не знаю как точно сформулировать... Короче, есть созданный в пространстве объект, который перемещается при помощи мышки. То есть как бы выполняет роль курсора в 3D пространстве. При всем при этом камера направлена перпендикулярно земле и объекту. Мне нужно сделать так, что бы объект не выходил за пределы определенного прямоугольника. Есть какие-нибудь идеи как это реализовать?

Last edited by Gyr (07-05-2012 11:17)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2 07-05-2012 14:49

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Границы действия.

Из точки фокуса строишь четыре плоскости и проверяешь, что объект их не пересекает.
Поскольку у тебя камера фиксирована, все проверки получаются плоские (т.е. строишь плоскость параллельно экрану, считаешь в ней четыре лимита и проверяешь, что у тебя проекция объекта за них не выходит)

Это нужно один раз нарисовать и все станет очевидно.

Offline

#3 07-05-2012 17:29

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Границы действия.

@listener - буду экспериментировать.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB