#1 20-06-2008 13:45

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Координаты плюс

В помощь скриптерам написал скрипт отображающий координаты игрока и/или машины.
Возможно многие пользуются другими "примочками" для узнавания координат, но я всё же выложу свой здесь - многим (уж новичкам то точно) может помочь.

Активация по кнопке ~ (ТИЛЬДА).
Выводит на экран X Y Z игрока, а если он в машине - то X Y Z и A (угол) машины.
В качестве бонуса - два припаркованных хантера в аэропорту лас вентурас.

файл COORDINATES.cs

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
014B: 20@ = init_parked_car_generator #HUNTER color 0 0 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1550.0 1412.8 15.0 angle -270.0 
014B: 22@ = init_parked_car_generator #HUNTER color 0 0 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1550.0 1512.8 15.0 angle -270.0 
014C: set_parked_car_generator 20@ cars_to_generate_to 101 
014C: set_parked_car_generator 22@ cars_to_generate_to 101 

0AA2: 31@ = load_library "CLEO\PLUGINS\GXTHOOK.CLEO" 

:check
wait 0 
if 
0AB0:   key_pressed 192 
jf @check 
jump @type1

:type1
if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving 
jf @type2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@  from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDS' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 9@ 3@  time 125 flag 5
jump @off

:type2
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0174: 10@ = car 4@ Z_angle
0085: 12@ = 3@ 
008E: 11@  = float 10@ to_integer
008E: 13@  = float 12@ to_integer
000A: 13@ += 1 
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDZ' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 13@ 11@  time 125 flag 5 
jump @off

:convert
wait 125 
008E: 4@  = float 1@ to_integer 
008E: 5@  = float 2@ to_integer 
008E: 6@  = float 3@  to_integer 
0085: 7@ = 4@  // (int) 
0085: 8@ = 5@  // (int) 
0085: 9@ = 6@  // (int) 
4@  *= 1000 
5@  *= 1000 
6@  *= 1000 
1@ *= 1000.0 
2@ *= 1000.0 
3@  *= 1000.0 
008E: 1@ = float 1@ to_integer 
008E: 2@ = float 2@ to_integer 
008E: 3@  = float 3@  to_integer 
0062: 1@ -= 4@  // (int) 
0062: 2@ -= 5@  // (int) 
0062: 3@  -= 6@  // (int) 
0095: make 1@ absolute_integer 
0095: make 2@ absolute_integer 
0095: make 3@  absolute_integer 
return

:off 
if 
0AB0:   key_pressed 192 
jf @type1
 
wait 1000 
jump @check 
end_thread

файл COORDINATES.fxt

COORDS ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~.~1~
COORDZ ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~ ~w~A=~y~~1~

Offline

#2 20-06-2008 14:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Offline

#3 20-06-2008 14:14

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Координаты плюс

Seemann wrote:

Выложи скомпилированный файл.

Выкладываю.

О-па, а я и не видел это. Хотя поиск ничего конкретного не давал.

/offtop/ - когда-то на каком-то тёмно синем сайте видел форум, в которой были ПОДРОБНО описаны основные опкоды (например если создавался маркер, то были показаны картинки, какому ID какой маркер идёт) - не подскажешь, где этот сат сейчас?

Offline

#4 20-06-2008 14:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: Координаты плюс

Темно-синий фон - это скорее всего gtaforums.com Но такого, чтобы были расписаны все опкоды, я не встречал.
Маркеры (иконки) можно найти в справке.

Или здесь: http://www.lzfdownloads.de/index.php?pa … ion=text#1

Offline

Board footer

Powered by FluxBB