You are not logged in.
Pages: 1
В помощь скриптерам написал скрипт отображающий координаты игрока и/или машины.
Возможно многие пользуются другими "примочками" для узнавания координат, но я всё же выложу свой здесь - многим (уж новичкам то точно) может помочь.
Активация по кнопке ~ (ТИЛЬДА).
Выводит на экран X Y Z игрока, а если он в машине - то X Y Z и A (угол) машины.
В качестве бонуса - два припаркованных хантера в аэропорту лас вентурас.
файл COORDINATES.cs
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
014B: 20@ = init_parked_car_generator #HUNTER color 0 0 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1550.0 1412.8 15.0 angle -270.0
014B: 22@ = init_parked_car_generator #HUNTER color 0 0 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1550.0 1512.8 15.0 angle -270.0
014C: set_parked_car_generator 20@ cars_to_generate_to 101
014C: set_parked_car_generator 22@ cars_to_generate_to 101
0AA2: 31@ = load_library "CLEO\PLUGINS\GXTHOOK.CLEO"
:check
wait 0
if
0AB0: key_pressed 192
jf @check
jump @type1
:type1
if
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @type2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDS' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 9@ 3@ time 125 flag 5
jump @off
:type2
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0174: 10@ = car 4@ Z_angle
0085: 12@ = 3@
008E: 11@ = float 10@ to_integer
008E: 13@ = float 12@ to_integer
000A: 13@ += 1
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDZ' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 13@ 11@ time 125 flag 5
jump @off
:convert
wait 125
008E: 4@ = float 1@ to_integer
008E: 5@ = float 2@ to_integer
008E: 6@ = float 3@ to_integer
0085: 7@ = 4@ // (int)
0085: 8@ = 5@ // (int)
0085: 9@ = 6@ // (int)
4@ *= 1000
5@ *= 1000
6@ *= 1000
1@ *= 1000.0
2@ *= 1000.0
3@ *= 1000.0
008E: 1@ = float 1@ to_integer
008E: 2@ = float 2@ to_integer
008E: 3@ = float 3@ to_integer
0062: 1@ -= 4@ // (int)
0062: 2@ -= 5@ // (int)
0062: 3@ -= 6@ // (int)
0095: make 1@ absolute_integer
0095: make 2@ absolute_integer
0095: make 3@ absolute_integer
return
:off
if
0AB0: key_pressed 192
jf @type1
wait 1000
jump @check
end_threadфайл COORDINATES.fxt
COORDS ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~.~1~ COORDZ ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~ ~w~A=~y~~1~
Offline
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1752#p1752
Выложи скомпилированный файл.
Offline
Выложи скомпилированный файл.
Выкладываю.
О-па, а я и не видел это. Хотя поиск ничего конкретного не давал.
/offtop/ - когда-то на каком-то тёмно синем сайте видел форум, в которой были ПОДРОБНО описаны основные опкоды (например если создавался маркер, то были показаны картинки, какому ID какой маркер идёт) - не подскажешь, где этот сат сейчас?
Offline
Темно-синий фон - это скорее всего gtaforums.com Но такого, чтобы были расписаны все опкоды, я не встречал.
Маркеры (иконки) можно найти в справке.
Или здесь: http://www.lzfdownloads.de/index.php?pa … ion=text#1
Offline
Pages: 1