You are not logged in.
Pages: 1
Topic closed
Ctrl + C и появляется вид от первого лица. Кто может отредактировать его так, чтобы когда целишься вниз или вверх, то он туда же и стрелял, а то он вечно палит прямо.
Сделайте так, чтобы можно было головой в транспорте крутить.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAMFSTF' wait 1000 :CAMFSTF_18 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @CAMFSTF_18 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 67 else_jump @CAMFSTF_18 wait 0 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2) wait 1000 :CAMFSTF_95 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 67 else_jump @CAMFSTF_125 jump @CAMFSTF_342 :CAMFSTF_125 wait 0 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 14 else_jump @CAMFSTF_163 05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 1 wait 700 :CAMFSTF_163 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD) else_jump @CAMFSTF_247 Camera.Restore_WithJumpCut 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2 jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_247 wait 0 if or 047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD) else_jump @CAMFSTF_326 Camera.Restore_WithJumpCut 067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.6 0.8 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2 jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_326 Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2) jump @CAMFSTF_95 :CAMFSTF_342 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 Camera.Restore_WithJumpCut wait 1000 jump @CAMFSTF_18 0A93: end_custom_thread
Offline
Хватит плодить тупые темы. Пиши в какую-то одну или в "Один вопрос".
Offline
Pages: 1
Topic closed