You are not logged in.
Pages: 1
Topic closed
Ctrl + C и появляется вид от первого лица. Кто может отредактировать его так, чтобы когда целишься вниз или вверх, то он туда же и стрелял, а то он вечно палит прямо.
Сделайте так, чтобы можно было головой в транспорте крутить.
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CAMFSTF'
wait 1000
:CAMFSTF_18
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CAMFSTF_18
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 67
else_jump @CAMFSTF_18
wait 0
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)
wait 1000
:CAMFSTF_95
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 67
else_jump @CAMFSTF_125
jump @CAMFSTF_342
:CAMFSTF_125
wait 0
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: player 0 pressed_key 14
else_jump @CAMFSTF_163
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 1
wait 700
:CAMFSTF_163
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD)
else_jump @CAMFSTF_247
Camera.Restore_WithJumpCut
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2
jump @CAMFSTF_95
:CAMFSTF_247
wait 0
if or
047A: actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD)
else_jump @CAMFSTF_326
Camera.Restore_WithJumpCut
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.6 0.8 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2
jump @CAMFSTF_95
:CAMFSTF_326
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)
jump @CAMFSTF_95
:CAMFSTF_342
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 1000
jump @CAMFSTF_18
0A93: end_custom_thread
Offline
Хватит плодить тупые темы. Пиши в какую-то одну или в "Один вопрос".
Offline
Pages: 1
Topic closed