#1 11-09-2008 12:18

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

Статья на GTAMaps (внимание! на GTAMaps есть трояны), Темка на GTAForums (Авто перевод)

Этот файл позволяет создать свои particle-частицы. Вопрос: есть ли программа-редактор этого файла?
Ведь есть же программы для редактирования простейших cleo fxt файлов, а там структура посложнее.


[small][/small]

Offline

#2 11-09-2008 13:36

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

Ты на мапс волну не гони, нету там троянов! У тебя в якутске прокси сервер тройняков гонит=)

По сабжу: Да, неплохо было бы сделать экспорт партиклдей прям из 3дмакса, ато ваще нереально создать красивый спецэффект! У мя есь подозрение, что у R* есть такая фича.


GIMS developer

Offline

#3 11-09-2008 14:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

Ведь есть же программы для редактирования простейших cleo fxt файлов

одно дело fxt, другое - частицы)) Их лучше всего прямо из макса экспортить, чтобы визуально видеть, что ты создаешь, а для этого надо основы maxScript знать и вообще.

Ты на мапс волну не гони, нету там троянов!

на главной периодически появляются. всему виной дерьмовый хостер.

Offline

#4 11-09-2008 19:39

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

А посчёт экспорта партиклей из макса есть идеи? Буду премного благодарен, давно хотел попробоваь создать спецэффекты=)


GIMS developer

Offline

#5 17-09-2008 10:13

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)

Вот, составил список всех возможных FX Info's.
В списке названия FXInfo, потом с отступом идут параметры.
Каждый параметр имеет такой формат:

<НАЗВАНИЕ>
FX_INTERP_DATA:
LOOPED: <0/1>
NUM_KEYS: <кол-во ключей>

FX_KEYFLOAT_DATA: // первый ключ
TIME: 0.000
VAL: 0.000

FX_KEYFLOAT_DATA: // второй ключ
TIME: 0.000
VAL: 0.000

...

FX_KEYFLOAT_DATA: // последний ключ
TIME: 0.000
VAL: 0.000

Ещё сразу после названия FX Info's может идти параметр TIMEMODEPRT, например:

FX_INFO_FORCE_DATA:
TIMEMODEPRT: 1
FORCEX:
FX_INTERP_DATA:
LOOPED: 0
NUM_KEYS: 1
FX_KEYFLOAT_DATA:
TIME: 0.000
VAL: 0.000
FORCEY:
FX_INTERP_DATA:
LOOPED: 0
NUM_KEYS: 1
FX_KEYFLOAT_DATA:
TIME: 0.000
VAL: 0.000
FORCEZ:
FX_INTERP_DATA:
LOOPED: 0
NUM_KEYS: 1
FX_KEYFLOAT_DATA:
TIME: 0.000
VAL: -10.000

И ещё: нужно изменить значение NUM_INFOS в FX_PRIM_BASE_DATA.


Сам список:

FX_INFO_ANIMTEX_DATA
  TEXID

FX_INFO_ATTRACTPT_DATA
  POSX
  POSY
  POSZ
  FORCE

FX_INFO_COLOUR_DATA
  RED
  GREEN
  BLUE
  ALPHA

FX_INFO_COLOURBRIGHT_DATA
  RED
  GREEN
  BLUE
  ALPHA
  BIAS

FX_INFO_DIR_DATA
  X
  Y
  Z

FX_INFO_EMANGLE_DATA
  MIN
  MAX

FX_INFO_EMDIR_DATA
  DIRX
  DIRY
  DIRZ

FX_INFO_EMLIFE_DATA
  LIFE
  BIAS

FX_INFO_EMPOS_DATA
  X
  Y
  Z

FX_INFO_EMRATE_DATA
  RATE

FX_INFO_EMROTATION_DATA
  ANGLEMIN
  ANGLEMAX

FX_INFO_EMSIZE_DATA
  RADIUS
  SIZEMINX
  SIZEMAXX
  SIZEMINY
  SIZEMAXY
  SIZEMINZ
  SIZEMAXZ

FX_INFO_EMSPEED_DATA
  SPEED
  BIAS

FX_INFO_EMWEATHER_DATA
  WINDMIN
  WINDMAX
  RAINMIN
  RAINMAX

FX_INFO_FLAT_DATA
  RX
  RY
  RZ
  UX
  UY
  UZ
  AX
  AY
  AZ

FX_INFO_FLOAT_DATA
  <no, except TIMEMODEPRT>

FX_INFO_FORCE_DATA
  FORCEX
  FORCEY
  FORCEZ

FX_INFO_FRICTION_DATA
  FRICTION

FX_INFO_GROUNDCOLLIDE_DATA
  BOUNCE
  SPEEDMULT
  BOUNCEERROR

FX_INFO_HEATHAZE_DATA
  <no, except TIMEMODEPRT>

FX_INFO_JITTER_DATA
  JITTERFACTOR

FX_INFO_NOISE_DATA
  NOISE

FX_INFO_ROTSPEED_DATA
  MINCW
  MAXCW
  MINCCW
  MAXCCW

FX_INFO_SELFLIT_DATA
  <no, except TIMEMODEPRT>

FX_INFO_SIZE_DATA
  SIZEX
  SIZEY
  SIZEXBIAS
  SIZEYBIAS

FX_INFO_SPRITERECT_DATA
  TOP
  BOTTOM
  LEFT
  RIGHT

FX_INFO_TRAIL_DATA
  TRAILTIME
  SCREENSPACE

FX_INFO_UNDERWATER_DATA
  <no, except TIMEMODEPRT>

FX_INFO_WIND_DATA
  WINDFACTOR

Конечно, полезность этого списка под вопросом без тестов, если вы протестируете, напишите пожалуйста здесь (те, которых нет в статье на GTAMaps).


[small][/small]

Offline

Board footer

Powered by FluxBB