You are not logged in.
Создание Particle систем (DATA\effects.fxp)
Статья на GTAMaps (внимание! на GTAMaps есть трояны), Темка на GTAForums (Авто перевод)
Этот файл позволяет создать свои particle-частицы. Вопрос: есть ли программа-редактор этого файла?
Ведь есть же программы для редактирования простейших cleo fxt файлов, а там структура посложнее.
[small][/small]
Offline
Ты на мапс волну не гони, нету там троянов! У тебя в якутске прокси сервер тройняков гонит=)
По сабжу: Да, неплохо было бы сделать экспорт партиклдей прям из 3дмакса, ато ваще нереально создать красивый спецэффект! У мя есь подозрение, что у R* есть такая фича.
GIMS developer
Offline
Ведь есть же программы для редактирования простейших cleo fxt файлов
одно дело fxt, другое - частицы)) Их лучше всего прямо из макса экспортить, чтобы визуально видеть, что ты создаешь, а для этого надо основы maxScript знать и вообще.
Ты на мапс волну не гони, нету там троянов!
на главной периодически появляются. всему виной дерьмовый хостер.
Offline
Вот, составил список всех возможных FX Info's.
В списке названия FXInfo, потом с отступом идут параметры.
Каждый параметр имеет такой формат:
<НАЗВАНИЕ> FX_INTERP_DATA: LOOPED: <0/1> NUM_KEYS: <кол-во ключей> FX_KEYFLOAT_DATA: // первый ключ TIME: 0.000 VAL: 0.000 FX_KEYFLOAT_DATA: // второй ключ TIME: 0.000 VAL: 0.000 ... FX_KEYFLOAT_DATA: // последний ключ TIME: 0.000 VAL: 0.000
Ещё сразу после названия FX Info's может идти параметр TIMEMODEPRT, например:
FX_INFO_FORCE_DATA: TIMEMODEPRT: 1 FORCEX: FX_INTERP_DATA: LOOPED: 0 NUM_KEYS: 1 FX_KEYFLOAT_DATA: TIME: 0.000 VAL: 0.000 FORCEY: FX_INTERP_DATA: LOOPED: 0 NUM_KEYS: 1 FX_KEYFLOAT_DATA: TIME: 0.000 VAL: 0.000 FORCEZ: FX_INTERP_DATA: LOOPED: 0 NUM_KEYS: 1 FX_KEYFLOAT_DATA: TIME: 0.000 VAL: -10.000
И ещё: нужно изменить значение NUM_INFOS в FX_PRIM_BASE_DATA.
Сам список:
FX_INFO_ANIMTEX_DATA TEXID FX_INFO_ATTRACTPT_DATA POSX POSY POSZ FORCE FX_INFO_COLOUR_DATA RED GREEN BLUE ALPHA FX_INFO_COLOURBRIGHT_DATA RED GREEN BLUE ALPHA BIAS FX_INFO_DIR_DATA X Y Z FX_INFO_EMANGLE_DATA MIN MAX FX_INFO_EMDIR_DATA DIRX DIRY DIRZ FX_INFO_EMLIFE_DATA LIFE BIAS FX_INFO_EMPOS_DATA X Y Z FX_INFO_EMRATE_DATA RATE FX_INFO_EMROTATION_DATA ANGLEMIN ANGLEMAX FX_INFO_EMSIZE_DATA RADIUS SIZEMINX SIZEMAXX SIZEMINY SIZEMAXY SIZEMINZ SIZEMAXZ FX_INFO_EMSPEED_DATA SPEED BIAS FX_INFO_EMWEATHER_DATA WINDMIN WINDMAX RAINMIN RAINMAX FX_INFO_FLAT_DATA RX RY RZ UX UY UZ AX AY AZ FX_INFO_FLOAT_DATA <no, except TIMEMODEPRT> FX_INFO_FORCE_DATA FORCEX FORCEY FORCEZ FX_INFO_FRICTION_DATA FRICTION FX_INFO_GROUNDCOLLIDE_DATA BOUNCE SPEEDMULT BOUNCEERROR FX_INFO_HEATHAZE_DATA <no, except TIMEMODEPRT> FX_INFO_JITTER_DATA JITTERFACTOR FX_INFO_NOISE_DATA NOISE FX_INFO_ROTSPEED_DATA MINCW MAXCW MINCCW MAXCCW FX_INFO_SELFLIT_DATA <no, except TIMEMODEPRT> FX_INFO_SIZE_DATA SIZEX SIZEY SIZEXBIAS SIZEYBIAS FX_INFO_SPRITERECT_DATA TOP BOTTOM LEFT RIGHT FX_INFO_TRAIL_DATA TRAILTIME SCREENSPACE FX_INFO_UNDERWATER_DATA <no, except TIMEMODEPRT> FX_INFO_WIND_DATA WINDFACTOR
Конечно, полезность этого списка под вопросом без тестов, если вы протестируете, напишите пожалуйста здесь (те, которых нет в статье на GTAMaps).
[small][/small]
Offline