You are not logged in.
Pages: 1
Вот делаю конвертер моделей из GTA III\VC в sa.
Требуется структура DFF, или пример изменения его версии.Смотрел в winmerge - различий не много .
Вот сделал прогу (типа кликер ).
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Offline
2Seemann
БООООЛЬШООООЕ СПАСИБО!!!!!
Буду разбираться...
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Э-ээ-эээ....
Разобраться чтото не получилось .
Мне бы какой-нибудь, учебник чтоли по хексу или в чём суть различий между sa и VC DFF
И ещё вопрос: целесообразно ли делать кликер(эмулятор мыши и клавиатуры в zanoze,txd workoshope,coll editore)?
И ещё: почему изменнение версии в RW Analyze не конвертирует модель?Есть ещё какието различия?=(
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
@kostay scr - Достаточно подробно это есть в доках по RenderWare.
В хэдерах RWG, есть работа с заголовками (как версия библотеки кодируется в заголовке) и еще немного мелочей.
readClump/readAtomic и вообще работа с RWStream есть в моих отреверсенных исходниках (ogRW.cpp).
Ссылки на RWG и мои исходники публиковались неоднократно (в теме по адресам и функциям).
SA должен читать dff от VC без проблем. Насчет обратного процесса... Нужно не только править версию заголовка, но и смотреть, чтобы там не было данных плагинов, отсутствующих в VC.
PS. Если разобраться самостоятельно не получится - придется мне отвлекаться от дел и писать описание RWS и всех его производных....
Offline
2listener
Я думаю не придётся.Я уже налазил, накачал всего чего только можно и через 3д макс конверчу
Все равно спасибо, да кстати текстуры и кол из вс вроде не работают в са?
А модели из трёхи,кол,тхд?
Я вообще рашьше с хексом не работал поэтому не буду дурить голову занятым людям:D(с ассемблером тоже , так немного знаю по хексу и ассемблеру , с C++ не дружу,хотя что там от дельфи немного синтаксисом отличается)
Может если кто знает подскажет:
сконвертил один ипл и айд модели, текстуры(все из имг),кол прописал в гта.дат.(GTA III)
Начинаю новую игру - ошибка
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
@kostay scr - судя по сообщению об ошибке, не смогла создаться какая-то структура (какой-то виндовой функции передается смещение относительно нуля, вместо корректного указателя). Чтобы сказать точно - слишком мало информации. Попробуй подключить логгер и посмотреть, что он напишет.
колы есть трех форматов: 'COLL', 'COL2', 'COL3'. SA умеет читать все три. Формат текстур, вроде бы, тоже не менялся (за исключением поля версии в заголовке, но VC-шные файлы SA должен уметь читать. От трешки, кажется, не умеет). Модели поменялись и достаточно сильно, притом, не только то, что в самом dff, но и обработка внутри exe-шника (компоненты, клонирование частей модели).
На gtamodding были описания с отдельным упором на то, что поменялось. Если какой-то информации там нет - пиши, поищу в старых заметках.
Offline
Спасибо! я думаю чето не того, структура мммм.. Только что 1 модель из гта3(кол поставил 3 версию)
txd сконвртил при помощи G-TXD, sa вроде без конвертирования не читает, sa чистил мап клинером 0.5 rc1.
Вот выкладываю кол,ипл и айд, дфф и текстуру модельки,гта.дат.
Кстати в MEd нормально открывает.
Попробую не конвертированый кол и текстуру.
Last edited by kostay scr (11-11-2008 12:29)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Я все обьекты из comnbtm(вроде так) положил в gta3.img
глупый вопрос
Ничего не глупый, это я глупый
Спасибо за быстрый ответ!
P.S. Может преговорим в аське?
Last edited by kostay scr (11-11-2008 14:35)
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Pages: 1