#1 06-11-2008 17:25

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Структура DFF

Вот делаю конвертер моделей из GTA III\VC в sa.
Требуется структура DFF, или пример изменения его версии.Смотрел в winmerge - различий не много smile .
Вот сделал прогу grin (типа кликер crazy ).


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#3 07-11-2008 09:47

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Структура DFF

2Seemann
БООООЛЬШООООЕ СПАСИБО!!!!!
Буду разбираться... smile rolleyes


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#4 09-11-2008 12:29

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Структура DFF

Э-ээ-эээ....
Разобраться чтото не получилось rolleyes crazy .
Мне бы какой-нибудь, учебник чтоли по хексу или в чём суть различий между sa и VC DFF
И ещё вопрос: целесообразно ли делать кликер(эмулятор мыши и клавиатуры в zanoze,txd workoshope,coll editore)?
И ещё: почему изменнение версии в RW Analyze не конвертирует модель?Есть ещё какието различия?=(


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#5 10-11-2008 08:33

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Структура DFF

@kostay scr - Достаточно подробно это есть в доках по RenderWare.
В хэдерах RWG, есть работа с заголовками (как версия библотеки кодируется в заголовке) и еще немного мелочей.

readClump/readAtomic и вообще работа с RWStream есть в моих отреверсенных исходниках (ogRW.cpp).
Ссылки на RWG и мои исходники публиковались неоднократно (в теме по адресам и функциям).

SA должен читать dff от VC без проблем. Насчет обратного процесса... Нужно не только править версию заголовка, но и смотреть, чтобы там не было данных плагинов, отсутствующих в VC.

PS. Если разобраться самостоятельно не получится - придется мне отвлекаться от дел и писать описание RWS и всех его производных....

Offline

#6 10-11-2008 21:42

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Структура DFF

2listener
Я думаю не придётся.Я уже налазил, накачал всего чего только можно и через 3д макс конверчу smile
Все равно спасибо, да кстати текстуры и кол из вс вроде не работают в са?
А модели из трёхи,кол,тхд?
Я вообще рашьше с хексом не работал поэтому не буду дурить голову занятым людям:D(с ассемблером тоже cry , так немного знаю по хексу и ассемблеру blush , с C++ не дружу,хотя что там от дельфи немного синтаксисом отличается)


Может если кто знает подскажет:
сконвертил один ипл и айд модели, текстуры(все из имг),кол прописал в гта.дат.(GTA III)
Начинаю новую игру - ошибка


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#7 11-11-2008 08:17

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Структура DFF

@kostay scr - судя по сообщению об ошибке, не смогла создаться какая-то структура (какой-то виндовой функции передается смещение относительно нуля, вместо корректного указателя). Чтобы сказать точно - слишком мало информации. Попробуй подключить логгер и посмотреть, что он напишет.

колы есть трех форматов: 'COLL', 'COL2', 'COL3'. SA умеет читать все три. Формат текстур, вроде бы, тоже не менялся (за исключением поля версии в заголовке, но VC-шные файлы SA должен уметь читать. От трешки, кажется, не умеет). Модели поменялись и достаточно сильно, притом, не только то, что в самом dff, но и обработка внутри exe-шника (компоненты,  клонирование частей модели).

На gtamodding были описания с отдельным упором на то, что поменялось. Если какой-то информации там нет - пиши, поищу в старых заметках.

Offline

#8 11-11-2008 12:28

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Структура DFF

Спасибо! я думаю чето не того, структура мммм.. Только что 1 модель из гта3(кол поставил 3 версию)
txd сконвртил при помощи G-TXD, sa вроде без конвертирования не читает, sa чистил мап клинером 0.5 rc1.
Вот выкладываю кол,ипл и айд, дфф и текстуру модельки,гта.дат.
Кстати в MEd нормально открывает.
Попробую не конвертированый кол и текстуру.

Last edited by kostay scr (11-11-2008 12:29)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#9 11-11-2008 14:21

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Структура DFF

@kostay scr - Извини за глупый вопрос, но положил ли ты comlod2 и аналогичные файлики из 3-ки, отсутствующие в SA?

Offline

#10 11-11-2008 14:33

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Структура DFF

Я все обьекты из comnbtm(вроде так) положил в gta3.img

глупый вопрос

Ничего не глупый, это я глупый wink
Спасибо за быстрый ответ!
P.S. Может преговорим в аське? smile

Last edited by kostay scr (11-11-2008 14:35)


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#11 11-11-2008 16:22

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Структура DFF

@kostay scr - Увы. Ближайшие несколько дней мне практически не до аськи (на форум заглядываю, когда выдается свободная минутка либо совсем офигел от программинга).

Offline

Board footer

Powered by FluxBB