#1 15-06-2015 16:58

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Управление анимацией (костями) актера через память (!)

Здравствуйте! ищу способ управления анимкой актера через память, где-то видил пост толи от Ворона толи еще от кого-та, что типа "он" уже делал такое давно, к сожелению так и не нашел кода,
вощем кто знает де найти такой код отзовитесь пожалуйста буду благодарен:)
---------
Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой, ведь если прост воспользоваться опкодом 0605: actor 1@ perform_animation "ANIM" from IFP "FILE_ANIM" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 3000, то актер либо замерает и не продвигается дальше либо возвращается назад, объясните пожалуйста  smile

Offline

#2 16-06-2015 18:18

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Управление анимацией (костями) актера через память (!)

Goldfish wrote:

Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой

Если нужно из готовых, то есть опкод:

0245: set_actor $ACTOR_SMOKE walk_style_to "FATMAN"

[small][/small]

Offline

#3 16-06-2015 18:23

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Управление анимацией (костями) актера через память (!)

спс) немного не совсем то,  хотя если заменять сами анимки стилей, то мб ток так, вобщем должен быть еще другой способ, пока что не нашел такой =/

Offline

#4 04-08-2020 14:42

Red_Ender
From: Смоленск
Registered: 28-07-2020
Posts: 28

Re: Управление анимацией (костями) актера через память (!)

Goldfish wrote:

Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой, ведь если прост воспользоваться опкодом 0605: actor 1@ perform_animation "ANIM" from IFP "FILE_ANIM" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 3000, то актер либо замерает и не продвигается дальше либо возвращается назад, объясните пожалуйста  smile

Где-то видел. Скорее всего на вайс сити ру. Там walkstyle cleo сделали в 3-4 скрипта.
Проверялось, что если игрок может ходить... Ему ставят анимацию... Трудно как-то.


Сейчас поискал и нашёл.
Отрывок из кода:



if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if and
00E1:   player 0 pressed_key 16 
0AB0:   key_pressed 48
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SKATE_SPRINT" IFP "SKATE" framedelta 50.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 900
jump @NONAME_1

Offline

Board footer

Powered by FluxBB