#1 15-06-2015 16:58

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 172
Website

Управление анимацией (костями) актера через память (!)

Здравствуйте! ищу способ управления анимкой актера через память, где-то видил пост толи от Ворона толи еще от кого-та, что типа "он" уже делал такое давно, к сожелению так и не нашел кода,
вощем кто знает де найти такой код отзовитесь пожалуйста буду благодарен:)
---------
Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой, ведь если прост воспользоваться опкодом 0605: actor 1@ perform_animation "ANIM" from IFP "FILE_ANIM" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 3000, то актер либо замерает и не продвигается дальше либо возвращается назад, объясните пожалуйста  smile

Offline

#2 16-06-2015 18:18

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Управление анимацией (костями) актера через память (!)

Goldfish wrote:

Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой

Если нужно из готовых, то есть опкод:

0245: set_actor $ACTOR_SMOKE walk_style_to "FATMAN"

[small][/small]

Offline

#3 16-06-2015 18:23

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 172
Website

Re: Управление анимацией (костями) актера через память (!)

спс) немного не совсем то,  хотя если заменять сами анимки стилей, то мб ток так, вобщем должен быть еще другой способ, пока что не нашел такой =/

Offline

Board footer

Powered by FluxBB