You are not logged in.
Здравствуйте! ищу способ управления анимкой актера через память, где-то видил пост толи от Ворона толи еще от кого-та, что типа "он" уже делал такое давно, к сожелению так и не нашел кода,
вощем кто знает де найти такой код отзовитесь пожалуйста буду благодарен:)
---------
Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой, ведь если прост воспользоваться опкодом 0605: actor 1@ perform_animation "ANIM" from IFP "FILE_ANIM" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 3000, то актер либо замерает и не продвигается дальше либо возвращается назад, объясните пожалуйста
Offline
Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой
Если нужно из готовых, то есть опкод:
0245: set_actor $ACTOR_SMOKE walk_style_to "FATMAN"
[small][/small]
Offline
спс) немного не совсем то, хотя если заменять сами анимки стилей, то мб ток так, вобщем должен быть еще другой способ, пока что не нашел такой =/
Offline
Еще вопрос: как сделать либо подмену анимации ходьбы игрока либо просто сделать чтоб игрок начал ходить с нужной анимкой, ведь если прост воспользоваться опкодом 0605: actor 1@ perform_animation "ANIM" from IFP "FILE_ANIM" framedelta 5.0 loop 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 3000, то актер либо замерает и не продвигается дальше либо возвращается назад, объясните пожалуйста
Где-то видел. Скорее всего на вайс сити ру. Там walkstyle cleo сделали в 3-4 скрипта.
Проверялось, что если игрок может ходить... Ему ставят анимацию... Трудно как-то.
Сейчас поискал и нашёл.
Отрывок из кода:
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
if and
00E1: player 0 pressed_key 16
0AB0: key_pressed 48
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SKATE_SPRINT" IFP "SKATE" framedelta 50.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 900
jump @NONAME_1
Offline