#1 22-07-2017 13:57

Chel555
Registered: 25-07-2015
Posts: 38

Можно ли игрой компилировать скрипт?

Здравствуйте форумчане, возник у меня такой глупый вопрос, даже смешной. Я вообщем пишу тест скрипт под названием "Mission creator", который пишет другой код скрипта в txt файл, теми опкодами для  форматированной записи в текстовый файл. Так вот у меня сам вопрос, можно как то функциями, методами игры, необходимый скрипт, ну тхт файл скомпилировать и запустить его сразу в игру без перезаруска? Как это делает сам компилятор сани билдера. Может игра сделать также что сам СБ? Простите за такой вопрос, просто хотелось узнать возможно ли это сотворить скриптом в игре  grin

Offline

#2 22-07-2017 17:09

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Можно ли игрой компилировать скрипт?

В игровом коде нету функций, связанных с компиляцией.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 22-07-2017 19:29

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Можно ли игрой компилировать скрипт?

Есть один вариант, но не уверен, что тебе он понравится.
Тебе придется изучить структуру скриптовых файлов: как "выглядят" все опкоды в бинарном виде. Затем написать скрипт, который вместо текста, который ты заносишь в txt, будет заносить бинарный код в бинарный же файл, называть всё это дело как-нибудь "mission.cm" и помещать в "CLEO\missions\"(если речь о СА), либо просто "mission.s" в "CLEO\"(если речь о Вайсе/Трехе). Такие файлы можно будет сразу запускать из игры.
Но это такооой геморрой, что проще запилить какой-нибудь аналог DYOM.

Offline

#4 23-07-2017 11:02

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Можно ли игрой компилировать скрипт?

Если не ошибаюсь, у SB есть компилятор из командной строки. Как вариант, написать исходник опкодами, скомпилировать через компилятор SB и запустить полученный скрипт соответствующими опкодами в игре.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB