You are not logged in.
Здравствуйте форумчане, возник у меня такой глупый вопрос, даже смешной. Я вообщем пишу тест скрипт под названием "Mission creator", который пишет другой код скрипта в txt файл, теми опкодами для форматированной записи в текстовый файл. Так вот у меня сам вопрос, можно как то функциями, методами игры, необходимый скрипт, ну тхт файл скомпилировать и запустить его сразу в игру без перезаруска? Как это делает сам компилятор сани билдера. Может игра сделать также что сам СБ? Простите за такой вопрос, просто хотелось узнать возможно ли это сотворить скриптом в игре
Offline
В игровом коде нету функций, связанных с компиляцией.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Есть один вариант, но не уверен, что тебе он понравится.
Тебе придется изучить структуру скриптовых файлов: как "выглядят" все опкоды в бинарном виде. Затем написать скрипт, который вместо текста, который ты заносишь в txt, будет заносить бинарный код в бинарный же файл, называть всё это дело как-нибудь "mission.cm" и помещать в "CLEO\missions\"(если речь о СА), либо просто "mission.s" в "CLEO\"(если речь о Вайсе/Трехе). Такие файлы можно будет сразу запускать из игры.
Но это такооой геморрой, что проще запилить какой-нибудь аналог DYOM.
Offline
Если не ошибаюсь, у SB есть компилятор из командной строки. Как вариант, написать исходник опкодами, скомпилировать через компилятор SB и запустить полученный скрипт соответствующими опкодами в игре.
Offline