#1 29-08-2017 02:56

Dyabda
Registered: 14-07-2017
Posts: 32

[SA]Полицейские маверики

Здравствуйте, я добавил в игру несколько новых полицейских мавериков на новые ID и появился вопрос:
Как сделать чтобы в каждом городе летал свой маверик? И ещё, как сделать тоже самое с полицейскими мотоциклами, грузовиками SWAT и как сделать, чтобы в каждом городе был свой мотополицейский? Я уже всё добавил на новые ID, но как сделать, чтобы в этих городах использовался определённый ID грузовика SWAT/мотополицейского/вертолёта/мотоцикла не знаю. Если вы знаете ответ хотя бы на один вопрос, пожалуйста напишите его.

Offline

#2 31-08-2017 16:05

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [SA]Полицейские маверики

Ответ очень простой - найти место, где создается маверик/мотоцикл/грузовик/мотополицейский, добавить туда проверку текущего города и выбрать нужную модель.
Можно посмотреть, как реализован скрипт
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15230


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 01-09-2017 04:40

Dyabda
Registered: 14-07-2017
Posts: 32

Re: [SA]Полицейские маверики

Спасибо за ответ, осталось только найти нужные адреса памяти, появился ещё вопрос связанный с этим.
Я нашёл скрипт, подобный тому, что вы приложили выше, который проще читается и его проще редактировать:

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread 'COPBIKE' 

:COPBIKE_13
wait 500 
  5@ == 0 
else_jump @COPBIKE_55 
04AE: 0@ = 284 // = constant 
04AE: 2@ = 497 // = constant 
1@ = 0 

:COPBIKE_55
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @COPBIKE_465 
if and
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'  // Ca¤-ђќeppo
   not 5@ == 1 
else_jump @COPBIKE_125 
Model.Destroy(0@)
04AE: 0@ = 6534 // = constant  Это ID который я отредактировал под себя
gosub @COPBIKE_472 
5@ = 1 

:COPBIKE_125
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @COPBIKE_465 
if and
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'  // Љac-‹e¤typac
   not 5@ == 2 
else_jump @COPBIKE_196 
Model.Destroy(0@)
04AE: 0@ = 6535 // = constant Это ID который я отредактировал под себя
gosub @COPBIKE_472 
5@ = 2 

:COPBIKE_196
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @COPBIKE_465 
if and
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'  // Љoc-Ca¤toc
   not 5@ == 5 
else_jump @COPBIKE_267 
Model.Destroy(0@)
04AE: 0@ = 284 // = constant 
gosub @COPBIKE_472 
5@ = 5 

:COPBIKE_267
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @COPBIKE_465 
if or
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'ROBAD'  // T¬eppa Po?aљa
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE'  // Okpyџ Ѓoy¤
else_jump @COPBIKE_359 
   not 5@ == 3 
else_jump @COPBIKE_359 
Model.Destroy(0@)
04AE: 0@ = 288 // = constant 
gosub @COPBIKE_538 
5@ = 3 

:COPBIKE_359
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @COPBIKE_465 
if or
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED'  // Okpyџ Peљ
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC'  // Okpyџ ђЎќ¤t
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'WHET'  // Y¦tctoy¤
else_jump @COPBIKE_465 
   not 5@ == 4 
else_jump @COPBIKE_465 
Model.Destroy(0@)
04AE: 0@ = 283 // = constant 
gosub @COPBIKE_538 
5@ = 4 

:COPBIKE_465
jump @COPBIKE_13 

:COPBIKE_472
072C: generate_police_bikes 0 
Model.Load(0@)

:COPBIKE_481
   not Model.Available(0@)
else_jump @COPBIKE_504 
wait 0 
jump @COPBIKE_481 

:COPBIKE_504
0A8C: write_memory 9067184 size 4 value 0@ virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 6151558 size 4 value 0@ virtual_protect 0 
072C: generate_police_bikes 1 
return 

:COPBIKE_538
Model.Load(0@)

:COPBIKE_543
   not Model.Available(0@)
else_jump @COPBIKE_566 
wait 0 
jump @COPBIKE_543 

:COPBIKE_566
0A8C: write_memory 9067168 size 4 value 0@ virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 6151760 size 4 value 0@ virtual_protect 0 
return 
end_thread 

Вопросы по данному скрипту:
1. Как можно добавить в каждый город по 2 разных мотополицейских?
Добавил новую переменную с такими же свойствами как и у переменной @0, но из-за этого мотополицейский из переменной @0 не спавнится и получается так, что коп из новой переменной его заменяет.
2. За что отвечают последние 4 адреса памяти?
И ещё, если вы знаете нужные адреса памяти для мотоцикла\маверика\грузовика, пожалуйста напишите их.

Last edited by Dyabda (01-09-2017 05:47)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB