You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте, я добавил в игру несколько новых полицейских мавериков на новые ID и появился вопрос:
Как сделать чтобы в каждом городе летал свой маверик? И ещё, как сделать тоже самое с полицейскими мотоциклами, грузовиками SWAT и как сделать, чтобы в каждом городе был свой мотополицейский? Я уже всё добавил на новые ID, но как сделать, чтобы в этих городах использовался определённый ID грузовика SWAT/мотополицейского/вертолёта/мотоцикла не знаю. Если вы знаете ответ хотя бы на один вопрос, пожалуйста напишите его.
Offline
Ответ очень простой - найти место, где создается маверик/мотоцикл/грузовик/мотополицейский, добавить туда проверку текущего города и выбрать нужную модель.
Можно посмотреть, как реализован скрипт
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=15230
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Спасибо за ответ, осталось только найти нужные адреса памяти, появился ещё вопрос связанный с этим.
Я нашёл скрипт, подобный тому, что вы приложили выше, который проще читается и его проще редактировать:
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'COPBIKE' :COPBIKE_13 wait 500 5@ == 0 else_jump @COPBIKE_55 04AE: 0@ = 284 // = constant 04AE: 2@ = 497 // = constant 1@ = 0 :COPBIKE_55 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COPBIKE_465 if and 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' // Ca¤-ђќeppo not 5@ == 1 else_jump @COPBIKE_125 Model.Destroy(0@) 04AE: 0@ = 6534 // = constant Это ID который я отредактировал под себя gosub @COPBIKE_472 5@ = 1 :COPBIKE_125 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COPBIKE_465 if and 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' // Љac-‹e¤typac not 5@ == 2 else_jump @COPBIKE_196 Model.Destroy(0@) 04AE: 0@ = 6535 // = constant Это ID который я отредактировал под себя gosub @COPBIKE_472 5@ = 2 :COPBIKE_196 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COPBIKE_465 if and 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' // Љoc-Ca¤toc not 5@ == 5 else_jump @COPBIKE_267 Model.Destroy(0@) 04AE: 0@ = 284 // = constant gosub @COPBIKE_472 5@ = 5 :COPBIKE_267 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COPBIKE_465 if or 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'ROBAD' // T¬eppa Po?aљa 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'BONE' // Okpyџ Ѓoy¤ else_jump @COPBIKE_359 not 5@ == 3 else_jump @COPBIKE_359 Model.Destroy(0@) 04AE: 0@ = 288 // = constant gosub @COPBIKE_538 5@ = 3 :COPBIKE_359 Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @COPBIKE_465 if or 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'RED' // Okpyџ Peљ 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'FLINTC' // Okpyџ ђЎќ¤t 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'WHET' // Y¦tctoy¤ else_jump @COPBIKE_465 not 5@ == 4 else_jump @COPBIKE_465 Model.Destroy(0@) 04AE: 0@ = 283 // = constant gosub @COPBIKE_538 5@ = 4 :COPBIKE_465 jump @COPBIKE_13 :COPBIKE_472 072C: generate_police_bikes 0 Model.Load(0@) :COPBIKE_481 not Model.Available(0@) else_jump @COPBIKE_504 wait 0 jump @COPBIKE_481 :COPBIKE_504 0A8C: write_memory 9067184 size 4 value 0@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6151558 size 4 value 0@ virtual_protect 0 072C: generate_police_bikes 1 return :COPBIKE_538 Model.Load(0@) :COPBIKE_543 not Model.Available(0@) else_jump @COPBIKE_566 wait 0 jump @COPBIKE_543 :COPBIKE_566 0A8C: write_memory 9067168 size 4 value 0@ virtual_protect 0 0A8C: write_memory 6151760 size 4 value 0@ virtual_protect 0 return end_thread
Вопросы по данному скрипту:
1. Как можно добавить в каждый город по 2 разных мотополицейских?
Добавил новую переменную с такими же свойствами как и у переменной @0, но из-за этого мотополицейский из переменной @0 не спавнится и получается так, что коп из новой переменной его заменяет.
2. За что отвечают последние 4 адреса памяти?
И ещё, если вы знаете нужные адреса памяти для мотоцикла\маверика\грузовика, пожалуйста напишите их.
Last edited by Dyabda (01-09-2017 05:47)
Offline
Pages: 1