You are not logged in.
Я пишу скрипт, суть которого заключается в том, что при убийстве водителя любого автомобиля, он начинает делать непредсказуемые действия.Как отслеживать смерть водителя?Работать должно на все машины одновременно, в том числе и на игрока.
Offline
0118: actor 0@ dead
Offline
Можно сделать по другому. Можно проверить что актёр/ы водят транспорт и вместе с этой проверкой добавить проверку на то, что актёр мёртв.
Offline
Это будет работать сразу на всех водителях?
Offline
Как-то так для всех водителей:
{$CLEO} 0000: NOP while true wait 0 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 then repeat wait 0 if 056E: car 0@ defined then 046C: 1@ = car 0@ driver if 056D: actor 1@ defined then if 0118: actor 1@ dead then gosub @action_driver end end end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 end end :action_driver // что-делаем с мёртвым водилой return
Offline
Как-то так для всех водителей:
{$CLEO} 0000: NOP while true wait 0 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0 then repeat wait 0 if 056E: car 0@ defined then 046C: 1@ = car 0@ driver if 056D: actor 1@ defined then if 0118: actor 1@ dead then gosub @action_driver end end end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1 end end :action_driver // что-делаем с мёртвым водилой return
А как заставить его не выпадать из машины?
Offline