#1 30-03-2018 15:29

JetFly
Registered: 24-02-2017
Posts: 9

Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

Я пишу скрипт, суть которого заключается в том, что при убийстве водителя любого автомобиля, он начинает делать непредсказуемые действия.Как отслеживать смерть водителя?Работать должно на все машины одновременно, в том числе и на игрока.

Offline

#2 31-03-2018 08:52

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

0118:   actor 0@ dead

Offline

#3 31-03-2018 19:05

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

Можно сделать по другому. Можно проверить что актёр/ы водят транспорт и вместе с этой проверкой добавить проверку на то, что актёр мёртв.

Offline

#4 03-04-2018 20:54

JetFly
Registered: 24-02-2017
Posts: 9

Re: Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

Это будет работать сразу на всех водителях?

Offline

#5 03-04-2018 21:47

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

Как-то так для всех водителей:

{$CLEO}
0000: NOP

while true
wait 0
    if
    0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0
    then
        repeat
        wait 0
            if
            056E:   car 0@ defined
            then
            046C: 1@ = car 0@ driver
                if
                056D:   actor 1@ defined
                then
                    if
                    0118:   actor 1@ dead
                    then
                    gosub @action_driver
                    end
                end
            end
        until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1
    end
end

:action_driver
// что-делаем с мёртвым водилой
return

Offline

#6 04-04-2018 13:48

JetFly
Registered: 24-02-2017
Posts: 9

Re: Как узнать, что водитель автомобиля мертв?

wmysterio wrote:

Как-то так для всех водителей:

{$CLEO}
0000: NOP

while true
wait 0
    if
    0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 0
    then
        repeat
        wait 0
            if
            056E:   car 0@ defined
            then
            046C: 1@ = car 0@ driver
                if
                056D:   actor 1@ defined
                then
                    if
                    0118:   actor 1@ dead
                    then
                    gosub @action_driver
                    end
                end
            end
        until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 10000.0 find_next 1
    end
end

:action_driver
// что-делаем с мёртвым водилой
return

А как заставить его не выпадать из машины?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB