#1 27-02-2009 13:19

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Работа с IDE файлами

В vc в маппере создаю новый обьект в IDE файле и использую его в IPL - игра вылетает:(
Если создать объект, но не использовать его в IPL - работает:wow:
Кто-нить сталкивался с чем-то подобным?
З.Ы. пару лет назад пробовал - все работало:cry:


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#2 27-02-2009 14:37

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

Может объект глючный?

З.Ы.  Попробуй в ручную прописать...


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#3 27-02-2009 16:35

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Содержание IDE

objs
4794, BillBd3, BillBrd, 1, 0, 528
4795, ak47, ak47, 1, 0, 0
end

и IPL файлов

inst
4794, BillBd3, 0, -1493.75, -479.591, 658.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
4795, ak47, 0, -1493.75, -480.791, 646.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0.45399, 0.891007
end

Вроде всё как надо=(
З.Ы. В gta_vc.dat  все прописал

Last edited by KOLLEGA (27-02-2009 16:36)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#4 27-02-2009 16:47

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

Какую прогу юзаешь?


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#5 28-02-2009 11:30

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Moo mapper 0.94


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#6 28-02-2009 14:03

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

KOLLEGA wrote:

Moo mapper 0.94

Попробуй MapEditor v 0.32

В догонку(не заметил просто): возможно проблема кроется здесь:

Содержание IDE
Code:

objs
4794, BillBd3, BillBrd, 1, 0, 528
4795, ak47, ak47, 1, 0, 0
end

и IPL файлов
Code:

inst
4794, BillBd3, 0, -1493.75, -479.591, 658.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
4795, ak47, 0, -1493.75, -480.791, 646.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0.45399, 0.891007
end

в IPL и IDE файлах из GTA:VC НЕЛЬЗЯ создавать модели актеров\оружия\машин, а ты АК47 создаешь как простой объект на карте, удали его!

Last edited by Gyr (28-02-2009 14:09)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#7 28-02-2009 17:36

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Попробовал МЕD 0,32 , убрал АК - вылетает:(


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#8 28-02-2009 21:14

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

Помню когда я редактировал карту Вайса ( ох и давно это было! ), то была такая особенность- Вайса должна быть установлена строго в папке C:\Program Files\GTA_Vice_City\ иначе - крах, ибо х.з. почему так. Если и это не поможет, то попробуй установить другую версию игры.

З.Ы. Если используешь новые модели объектов ( не стандартные ) то может быть проблема в TXD\DFF\COL файлах этой модели.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#9 02-03-2009 16:42

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Установил игру в папку по умолчанию C:\Program Files\GTAViceCity
Поставил мод   Beach Park  - там заменены стандартные объекты- работает, поменял объект на свой
(4776, veg_palwee03, Generic, 1, 0, 0) - вылетело:rolleyes::mad:
Версия  vc 1.1

в IPL и IDE файлах из GTA:VC НЕЛЬЗЯ создавать модели актеров\оружия\машин

А как игра определяет, что это актёр\оружие\машина? 

З.Ы. а у тебя с новыми объектами работает?

Last edited by KOLLEGA (02-03-2009 16:42)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#10 02-03-2009 18:20

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Работа с IDE файлами

Все дело в col файлах друзья а вовсе не а ipl и ide.
Я вам 100 пудей даю. Существует неск типов col для объектов поэтому для оружия один для solid-objects другой для машин третий.


I know everything and nothing...

Offline

#11 02-03-2009 19:12

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

mfisto wrote:

Все дело в col файлах друзья а вовсе не а ipl и ide.
Я вам 100 пудей даю. Существует неск типов col для объектов поэтому для оружия один для solid-objects другой для машин третий.

А mfisto прав. В большинстве случаев вылетает из-за неправильных COL файлов. Ты их к своей модели вообще создавал?

А как игра определяет, что это актёр\оружие\машина?

Игра это никак не определяет. Просто у моделей актёров\оружия\машин разные свойства (там этих свойств хрен вышибчешь) и именно различия этих свойств приводит к вылету.

Last edited by Gyr (02-03-2009 19:15)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#12 08-03-2009 10:19

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Нужно ли добавлять колы к моделям из самой вайсы, они ж по идее и так там есть?
Куда и как надо вставлять колы? нужно прописывать их в  gta_vc.dat? (в одних модах надо, в других нет)
как определить где лежит кол данной модели?
(я пытаюсь вытянуть объекты из мода gta-vc:liberty city?)
Откуда их надо брать: из img или из папки data/maps/...


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#13 08-03-2009 11:33

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Работа с IDE файлами

KOLLEGA wrote:

Нужно ли добавлять колы к моделям из самой вайсы, они ж по идее и так там есть?
Куда и как надо вставлять колы? нужно прописывать их в  gta_vc.dat? (в одних модах надо, в других нет)
как определить где лежит кол данной модели?
(я пытаюсь вытянуть объекты из мода gta-vc:liberty city?)
Откуда их надо брать: из img или из папки data/maps/...

Я точно не помню... Скинь мне в личку ссылку на мод, я посмотрю и тогда скажу тебе.

В gta_vc.dat ничего прописывать не надо, т.к. COL-файлы являются частью файла модели, как текстура, например.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#14 08-03-2009 11:46

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Работа с IDE файлами

to KOLLEGA

смотри, это мало кто знает, но знай теперь ты col файлы лежат так: \models\coll, увидишь там для чего они, подписано, там поймешь. далее остальные col файлы (реальнодействующие) лежат в img архиве. например для карты \data\maps\club\CLUB.ipl, col файл не тот который там лежит, а такой же в img архиве. понял. в игре для этих col файлов прописывать в gta_vc.dat ничего не надо, просто добавляешь к этим col файлам в архиве еще col файлы через специальную программку например col editor 2. а для тех котрые используются в \models\coll соответствующие для них уже. т.е для машин col в vehicles.col для оружия в weapons.col и т.д. но есть еще один - generic.col это col для объектов в игре, типа дерево, коробка, поддон и т.д. теперь понял. вот generic.col прописали разрабы в gta_vc.dat. так что еще. в файл default.dat прописано vehicles.col, weapons.col. вот и все в моде о котором ты говоришь, если он для васи все по такому же принципу + возможно там есть дополнительные col файлы, которые прописаны должны быть в файле gta_vc.dat.

все просто


I know everything and nothing...

Offline

#15 13-03-2009 21:36

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

В gta_vc.dat вышеназванного мода написано

# Collision data (COL FILES)
# Do not Delete any VC Generic Files without mod leader permission.
COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
COLFILE 0 MODELS\COLL\LCGENERIC.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTNE_REV\INDUSTNE_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTNW_REV\INDUSTNW_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTSE_REV\INDUSTSE_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTSW_REV\INDUSTSW_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMNBTM_REV\COMNBTM_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMNTOP_REV\COMNTOP_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMSE_REV\COMSE_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMSW_REV\COMSW_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\LANDNE_REV\LANDNE_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\LANDSW_REV\LANDSW_REV.COL
COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\EXTRA_REV\EXTRA_REV.COL
# Most, if not all COL files are in the gta3.img
# END OF COL FILES

В общем вставил  .col из него в оригинал, в маппере добавил ide , ipl - все нормально, колы отображаются; загрузил вайсу - вылетело:wow:

Попробую переустановить - мож где-то так косяк есть=(


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#16 14-03-2009 06:07

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Работа с IDE файлами

to KOLLEGA

ты должен вставить из мода все col файлы, которые используют ide файлы. найти придется самостоятельно, но думаю проще взять вообще все col файлы из img архива мода + col файлы в дирректориях и прописать все эти файлы в gta_vc.dat на всякий пожарный. файлы из img помести в какую нибудь папку в игре и соответствеенно у тебя будет путь к ним. не забывай еще про limit adjuster, в котром надо увеличить число col файлов и объектов.


I know everything and nothing...

Offline

#17 14-03-2009 20:42

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

После добавления в gta3.img кучи col'ов игра стала вылетать до того, как я успел добавить новый объект  (число колов в ехе увеличил вдвое)

Да, что интересно: удалил все col'ы в папке data/maps/... - игра работает=)


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

#18 15-03-2009 18:12

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Работа с IDE файлами

to KOLLEGA

ну вот хоть че то получилось, просто объяснять на словах довольно долго, все зависит еще и от exe-ки может в моде ченть правили там.


I know everything and nothing...

Offline

#19 17-03-2009 19:53

KOLLEGA
Registered: 10-01-2009
Posts: 52

Re: Работа с IDE файлами

Нашёл вот хелп по добавлению объекта в игру, попробую всё делать по инструкции=)
Что до ехе, так вроде оригинальная, даже кол-во объектов не увеличено

Вставил в игру этот    мод, погом пришлось поставить оригинальный  gta3.img , загрузил - работает:wow:
Вот только текстуры мода не отображаются.


Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB