You are not logged in.
Pages: 1
В vc в маппере создаю новый обьект в IDE файле и использую его в IPL - игра вылетает:(
Если создать объект, но не использовать его в IPL - работает:wow:
Кто-нить сталкивался с чем-то подобным?
З.Ы. пару лет назад пробовал - все работало:cry:
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Содержание IDE
objs 4794, BillBd3, BillBrd, 1, 0, 528 4795, ak47, ak47, 1, 0, 0 end
и IPL файлов
inst 4794, BillBd3, 0, -1493.75, -479.591, 658.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1 4795, ak47, 0, -1493.75, -480.791, 646.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0.45399, 0.891007 end
Вроде всё как надо=(
З.Ы. В gta_vc.dat все прописал
Last edited by KOLLEGA (27-02-2009 16:36)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Moo mapper 0.94
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Moo mapper 0.94
Попробуй MapEditor v 0.32
В догонку(не заметил просто): возможно проблема кроется здесь:
Содержание IDE
Code:objs
4794, BillBd3, BillBrd, 1, 0, 528
4795, ak47, ak47, 1, 0, 0
endи IPL файлов
Code:inst
4794, BillBd3, 0, -1493.75, -479.591, 658.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
4795, ak47, 0, -1493.75, -480.791, 646.253, 0, 0, 0, 0, 0, 0.45399, 0.891007
end
в IPL и IDE файлах из GTA:VC НЕЛЬЗЯ создавать модели актеров\оружия\машин, а ты АК47 создаешь как простой объект на карте, удали его!
Last edited by Gyr (28-02-2009 14:09)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Попробовал МЕD 0,32 , убрал АК - вылетает:(
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Помню когда я редактировал карту Вайса ( ох и давно это было! ), то была такая особенность- Вайса должна быть установлена строго в папке C:\Program Files\GTA_Vice_City\ иначе - крах, ибо х.з. почему так. Если и это не поможет, то попробуй установить другую версию игры.
З.Ы. Если используешь новые модели объектов ( не стандартные ) то может быть проблема в TXD\DFF\COL файлах этой модели.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Установил игру в папку по умолчанию C:\Program Files\GTAViceCity
Поставил мод Beach Park - там заменены стандартные объекты- работает, поменял объект на свой
(4776, veg_palwee03, Generic, 1, 0, 0) - вылетело:rolleyes::mad:
Версия vc 1.1
в IPL и IDE файлах из GTA:VC НЕЛЬЗЯ создавать модели актеров\оружия\машин
А как игра определяет, что это актёр\оружие\машина?
З.Ы. а у тебя с новыми объектами работает?
Last edited by KOLLEGA (02-03-2009 16:42)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Все дело в col файлах друзья а вовсе не а ipl и ide.
Я вам 100 пудей даю. Существует неск типов col для объектов поэтому для оружия один для solid-objects другой для машин третий.
I know everything and nothing...
Offline
Все дело в col файлах друзья а вовсе не а ipl и ide.
Я вам 100 пудей даю. Существует неск типов col для объектов поэтому для оружия один для solid-objects другой для машин третий.
А mfisto прав. В большинстве случаев вылетает из-за неправильных COL файлов. Ты их к своей модели вообще создавал?
А как игра определяет, что это актёр\оружие\машина?
Игра это никак не определяет. Просто у моделей актёров\оружия\машин разные свойства (там этих свойств хрен вышибчешь) и именно различия этих свойств приводит к вылету.
Last edited by Gyr (02-03-2009 19:15)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Нужно ли добавлять колы к моделям из самой вайсы, они ж по идее и так там есть?
Куда и как надо вставлять колы? нужно прописывать их в gta_vc.dat? (в одних модах надо, в других нет)
как определить где лежит кол данной модели?
(я пытаюсь вытянуть объекты из мода gta-vc:liberty city?)
Откуда их надо брать: из img или из папки data/maps/...
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Нужно ли добавлять колы к моделям из самой вайсы, они ж по идее и так там есть?
Куда и как надо вставлять колы? нужно прописывать их в gta_vc.dat? (в одних модах надо, в других нет)
как определить где лежит кол данной модели?
(я пытаюсь вытянуть объекты из мода gta-vc:liberty city?)
Откуда их надо брать: из img или из папки data/maps/...
Я точно не помню... Скинь мне в личку ссылку на мод, я посмотрю и тогда скажу тебе.
В gta_vc.dat ничего прописывать не надо, т.к. COL-файлы являются частью файла модели, как текстура, например.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
to KOLLEGA
смотри, это мало кто знает, но знай теперь ты col файлы лежат так: \models\coll, увидишь там для чего они, подписано, там поймешь. далее остальные col файлы (реальнодействующие) лежат в img архиве. например для карты \data\maps\club\CLUB.ipl, col файл не тот который там лежит, а такой же в img архиве. понял. в игре для этих col файлов прописывать в gta_vc.dat ничего не надо, просто добавляешь к этим col файлам в архиве еще col файлы через специальную программку например col editor 2. а для тех котрые используются в \models\coll соответствующие для них уже. т.е для машин col в vehicles.col для оружия в weapons.col и т.д. но есть еще один - generic.col это col для объектов в игре, типа дерево, коробка, поддон и т.д. теперь понял. вот generic.col прописали разрабы в gta_vc.dat. так что еще. в файл default.dat прописано vehicles.col, weapons.col. вот и все в моде о котором ты говоришь, если он для васи все по такому же принципу + возможно там есть дополнительные col файлы, которые прописаны должны быть в файле gta_vc.dat.
все просто
I know everything and nothing...
Offline
В gta_vc.dat вышеназванного мода написано
# Collision data (COL FILES) # Do not Delete any VC Generic Files without mod leader permission. COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL COLFILE 0 MODELS\COLL\LCGENERIC.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTNE_REV\INDUSTNE_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTNW_REV\INDUSTNW_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTSE_REV\INDUSTSE_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\INDUSTSW_REV\INDUSTSW_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMNBTM_REV\COMNBTM_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMNTOP_REV\COMNTOP_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMSE_REV\COMSE_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\COMSW_REV\COMSW_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\LANDNE_REV\LANDNE_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\LANDSW_REV\LANDSW_REV.COL COLFILE 0 DATA\GTA3MAPS\2DFIX\EXTRA_REV\EXTRA_REV.COL # Most, if not all COL files are in the gta3.img # END OF COL FILES
В общем вставил .col из него в оригинал, в маппере добавил ide , ipl - все нормально, колы отображаются; загрузил вайсу - вылетело:wow:
Попробую переустановить - мож где-то так косяк есть=(
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
to KOLLEGA
ты должен вставить из мода все col файлы, которые используют ide файлы. найти придется самостоятельно, но думаю проще взять вообще все col файлы из img архива мода + col файлы в дирректориях и прописать все эти файлы в gta_vc.dat на всякий пожарный. файлы из img помести в какую нибудь папку в игре и соответствеенно у тебя будет путь к ним. не забывай еще про limit adjuster, в котром надо увеличить число col файлов и объектов.
I know everything and nothing...
Offline
После добавления в gta3.img кучи col'ов игра стала вылетать до того, как я успел добавить новый объект (число колов в ехе увеличил вдвое)
Да, что интересно: удалил все col'ы в папке data/maps/... - игра работает=)
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Нашёл вот хелп по добавлению объекта в игру, попробую всё делать по инструкции=)
Что до ехе, так вроде оригинальная, даже кол-во объектов не увеличено
Вставил в игру этот мод, погом пришлось поставить оригинальный gta3.img , загрузил - работает:wow:
Вот только текстуры мода не отображаются.
Поправьте меня если я ошибаюсь
только вежливо :)
Offline
Pages: 1