#1 09-03-2009 09:29

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Стандартные читы

А можно ли редактировать стандартные читы, HESOYAM, например? И редактировать не только клавиши нажатия, а функции которые они выполняют. Ну или хотя-бы просмотреть код этих читов.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2 09-03-2009 11:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Стандартные читы

Читы расположены в ехе. Посмотреть и даже отредактировать их можно, но вопрос, надо ли?

Offline

#3 09-03-2009 12:06

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Стандартные читы

Seemann wrote:

Читы расположены в ехе. Посмотреть и даже отредактировать их можно, но вопрос, надо ли?

Надо. Особенно мне нужен код чита изменения погоды. Ну или хотя-бы напиши мне, как сделать песчанную бурю в Лос Сантосе, через опкоды.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#4 09-03-2009 12:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Стандартные читы

Открываем справку (F12), идем в Документацию-> SA -> ID погоды и находим ответ

Offline

#5 09-03-2009 14:04

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Стандартные читы

Seemann wrote:

Открываем справку (F12), идем в Документацию-> SA -> ID погоды и находим ответ

Погода изменяется, но только если изменять её постоянно

:SET_WEATHER
 01b6: set_weather 16
jump @SET_WEATHER

согласись, для миссии это несколько неудобно.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#6 10-03-2009 04:44

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Стандартные читы

Хотелось бы сделать скрипт, где можно игроком высунуться из водительского места и попалить, но есть просто скриптом активировать чит, камера постоянно переходит в нормальное положение. Надо бы отредактировать и написать свою версию.

Offline

#7 10-03-2009 05:11

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Стандартные читы

to GTASA

а ты не пробовал в скрипте опкодом drive_by просто зафигачить, по моему работает, я сам вроде когда то так делал, посмотри:
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 100
выставляй именно так
ну тут загвоздка одна есть, когда cj садиться в транспортное средство, всегда грузит оружие tec9, или usi, или mp5, поэтому, если такого оружия нет, то моделька грузиться не будет, а будет использоваться текущее оружие без прорисовки.

Last edited by mfisto (10-03-2009 05:48)


I know everything and nothing...

Offline

#8 10-03-2009 07:23

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Стандартные читы

Вау! Кульно! Но вот что я и писал - камера меня бесит, ее повернешь, она пытается вернуть в нормальное положение. Как быть с этим? Как сделать, чтобы она сама вообще не крутилась?
И кстати как вернуть игрока на место?

Last edited by GTASA (10-03-2009 08:15)

Offline

#9 10-03-2009 10:40

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Стандартные читы

to GTASA

насчет камеры просто это глюк переезда gta sa с платформы на pc
видишь ли в игре не расчитано использование driveby у игрока, когда он водитель по идее на платформе камера возвращается на зад авто, на pc она возвращается медленнее, но режим driveby на pc не подредактирован т.к не используется.

чтоб игрок вернулся на место сделай просто

if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
jf @NONAME
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
046C: 2@ = car 1@ driver 
if 
07D6:   2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars 
jf @NONAME
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается

I know everything and nothing...

Offline

#10 10-03-2009 11:31

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Стандартные читы

Почему не возвращается?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 10 

:NONAME_4
wait 10 
if 
0AB0:   key_pressed 17
jf @NONAME_4 
if 
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 0 
jump @NONAME_4

:NONAME_5
wait 10 
if 
0AB0:   key_pressed 17
jf @NONAME_5 
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
jf @NONAME_5
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
046C: 2@ = car 1@ driver 
if 
07D6:   2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars 
jf @NONAME_5
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается
jump @NONAME_5

Значит камеру никак нельзя успокоить? А также никак нельзя сделать оружия видимыми?

Offline

#11 10-03-2009 12:03

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Стандартные читы

@GTASA -  а не возвращается потому, что у тебя jump не на NONAME_5, где должно проверяться нажатие клавиши, а на начало скрипта NONAME_4. Также в самом конце должен стоять jump @NONAME_4


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#12 10-03-2009 14:46

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Стандартные читы

to GTASA

мде кодик надо поправить, вот так стопудей работает:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000:

:NONAME_1
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_3
if
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
jf @NONAME_3
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
046C: 2@ = car 1@ driver 
if 
07D6:   2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars 
jf @NONAME_3
if 
0AB0:   key_pressed 17
jf @NONAME_4
if
  0@ == 0
jf @NONAME_1
0@ = 1
if
   3@ == 0
jf @NONAME_2
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 0 
3@ = 1
jump @NONAME_1

:NONAME_2
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается
3@ = 0
jump @NONAME_1

:NONAME_3
3@ = 0

:NONAME_4
0@ = 0
jump @NONAME_1

I know everything and nothing...

Offline

#13 11-03-2009 09:12

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Стандартные читы

А что тут именно должно работать?

Offline

#14 11-03-2009 11:14

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Стандартные читы

to GTASA

как что стрелять из авто по нажатию ctrl.
еще раз нажал вернулся
та же идея, но работает реально на 100%


I know everything and nothing...

Offline

#15 11-03-2009 12:41

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Стандартные читы

Посмотрел, не возвращается.
А также поменял на jump @NONAME_4 но нифига.

Offline

#16 11-03-2009 18:15

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Стандартные читы

to GTASA

Тот код, который я написал, копируешь в чистый файл, компилируешь, и все будет работать, сам проверял.


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB