You are not logged in.
Pages: 1
А можно ли редактировать стандартные читы, HESOYAM, например? И редактировать не только клавиши нажатия, а функции которые они выполняют. Ну или хотя-бы просмотреть код этих читов.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Читы расположены в ехе. Посмотреть и даже отредактировать их можно, но вопрос, надо ли?
Offline
Читы расположены в ехе. Посмотреть и даже отредактировать их можно, но вопрос, надо ли?
Надо. Особенно мне нужен код чита изменения погоды. Ну или хотя-бы напиши мне, как сделать песчанную бурю в Лос Сантосе, через опкоды.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Открываем справку (F12), идем в Документацию-> SA -> ID погоды и находим ответ
Offline
Открываем справку (F12), идем в Документацию-> SA -> ID погоды и находим ответ
Погода изменяется, но только если изменять её постоянно
:SET_WEATHER 01b6: set_weather 16 jump @SET_WEATHER
согласись, для миссии это несколько неудобно.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Хотелось бы сделать скрипт, где можно игроком высунуться из водительского места и попалить, но есть просто скриптом активировать чит, камера постоянно переходит в нормальное положение. Надо бы отредактировать и написать свою версию.
Offline
to GTASA
а ты не пробовал в скрипте опкодом drive_by просто зафигачить, по моему работает, я сам вроде когда то так делал, посмотри:
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 100
выставляй именно так
ну тут загвоздка одна есть, когда cj садиться в транспортное средство, всегда грузит оружие tec9, или usi, или mp5, поэтому, если такого оружия нет, то моделька грузиться не будет, а будет использоваться текущее оружие без прорисовки.
Last edited by mfisto (10-03-2009 05:48)
I know everything and nothing...
Offline
Вау! Кульно! Но вот что я и писал - камера меня бесит, ее повернешь, она пытается вернуть в нормальное положение. Как быть с этим? Как сделать, чтобы она сама вообще не крутилась?
И кстати как вернуть игрока на место?
Last edited by GTASA (10-03-2009 08:15)
Offline
to GTASA
насчет камеры просто это глюк переезда gta sa с платформы на pc
видишь ли в игре не расчитано использование driveby у игрока, когда он водитель по идее на платформе камера возвращается на зад авто, на pc она возвращается медленнее, но режим driveby на pc не подредактирован т.к не используется.
чтоб игрок вернулся на место сделай просто
if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 2@ = car 1@ driver if 07D6: 2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars jf @NONAME 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается
I know everything and nothing...
Offline
Почему не возвращается?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 10 :NONAME_4 wait 10 if 0AB0: key_pressed 17 jf @NONAME_4 if 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 0 jump @NONAME_4 :NONAME_5 wait 10 if 0AB0: key_pressed 17 jf @NONAME_5 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_5 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 2@ = car 1@ driver if 07D6: 2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars jf @NONAME_5 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается jump @NONAME_5
Значит камеру никак нельзя успокоить? А также никак нельзя сделать оружия видимыми?
Offline
@GTASA - а не возвращается потому, что у тебя jump не на NONAME_5, где должно проверяться нажатие клавиши, а на начало скрипта NONAME_4. Также в самом конце должен стоять jump @NONAME_4
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
to GTASA
мде кодик надо поправить, вот так стопудей работает:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :NONAME_1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_3 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_3 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 046C: 2@ = car 1@ driver if 07D6: 2@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars jf @NONAME_3 if 0AB0: key_pressed 17 jf @NONAME_4 if 0@ == 0 jf @NONAME_1 0@ = 1 if 3@ == 0 jf @NONAME_2 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 360.0 0 0 firing_rate 0 3@ = 1 jump @NONAME_1 :NONAME_2 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ //вот здесь именно игрок и возвращается 3@ = 0 jump @NONAME_1 :NONAME_3 3@ = 0 :NONAME_4 0@ = 0 jump @NONAME_1
I know everything and nothing...
Offline
А что тут именно должно работать?
Offline
Посмотрел, не возвращается.
А также поменял на jump @NONAME_4 но нифига.
Offline
Pages: 1