You are not logged in.
Если игрок отплывет слишком далеко от лодки, игра виснет (с учетом того что телепорт находиться в цикле while true). Сразу в маине скрипт.
Из цикла:
while true if or 03CE: car $BOMBER_CAR stuck 82CA: car $BOMBER_CAR bounding_sphere_visible 81FC: player $PLAYER_CHAR near_car $BOMBER_CAR radius 90.0 90.0 0 then 04C3: create_coordinate 14@ 15@ 0.0 from_car $BO10 offset 0.0 -65.0 0.0 00AB: put_car $BOMBER_CAR at 14@ 15@ 0.0 end end
Я пробовал выносить телепорт в новую метку используя госаб, но тогда срабатывает лишь 1 раз
Те стало вот так после госаба:
Эта часть пока что не сидит в цикле (пробую)
if or 03CE: car $BOMBER_CAR stuck 82CA: car $BOMBER_CAR bounding_sphere_visible 81FC: player $PLAYER_CHAR near_car $BOMBER_CAR radius 90.0 90.0 0 then gosub @RANDCAR2 end
:RANDCAR2 04C3: create_coordinate 14@ 15@ 0.0 from_car $BO10 offset 0.0 -65.0 0.0 00AB: put_car $BOMBER_CAR at 14@ 15@ 0.0
Но при таком раскладе телепорт работает лишь 1 раз
Помогите пожалуйста, это ситуация безвыходная. Что делать ? Как правильно должно быть ?
По задумке, если лодка застряла где-то то её телепортирует к игроку (на 65единиц сзади).
Offline
не вижу команды wait внутри цикла. это не дает игре обработать другие события и отрендерить новый кадр
Offline