#1 23-12-2020 04:26

Remca12
Registered: 30-06-2019
Posts: 33

Проблемы с телепортом лодки.

Если игрок отплывет слишком далеко от лодки, игра виснет (с учетом того что телепорт находиться в цикле while true). Сразу в маине скрипт.

Из цикла: smile

while true
           if or
       03CE:   car $BOMBER_CAR stuck
          82CA:   car $BOMBER_CAR bounding_sphere_visible
          81FC:   player $PLAYER_CHAR near_car $BOMBER_CAR radius 90.0 90.0 0
           then
           04C3: create_coordinate 14@ 15@ 0.0 from_car $BO10 offset 0.0 -65.0 0.0
            00AB: put_car $BOMBER_CAR at 14@ 15@ 0.0
            end
             
        end

Я пробовал выносить телепорт в новую метку используя госаб, но тогда срабатывает лишь 1 раз
Те стало вот так после госаба:
Эта часть пока что не сидит в цикле (пробую) wall

if or
           03CE:   car $BOMBER_CAR stuck
           82CA:   car $BOMBER_CAR bounding_sphere_visible
            81FC:   player $PLAYER_CHAR near_car $BOMBER_CAR radius 90.0 90.0 0
         then
gosub @RANDCAR2
end
:RANDCAR2
         04C3: create_coordinate 14@ 15@ 0.0 from_car $BO10 offset 0.0 -65.0 0.0
     00AB: put_car $BOMBER_CAR at 14@ 15@ 0.0

Но при таком раскладе телепорт работает лишь 1 раз
Помогите пожалуйста, это ситуация безвыходная. Что делать ? Как правильно должно быть ?
По задумке, если лодка застряла где-то то её телепортирует к игроку (на 65единиц сзади). clap

Offline

#2 26-12-2020 07:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Проблемы с телепортом лодки.

не вижу команды wait внутри цикла. это не дает игре обработать другие события и отрендерить новый кадр

Offline

Board footer

Powered by FluxBB