You are not logged in.

Пожалуйста, перейдите к сообщению #11!
{$CLEO} 
0000:
while true 
    repeat
        wait 0
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
        if
            0@ == 0 
        then
            continue
        end
        0@ += 0x79C
        0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    until 1@ <> 0
    0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0  //get pPedPool
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@   //get handle of ped
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@      //add references to ped
    if
        056D:   actor 0@ defined 
    then
        0226: 3@ = actor 0@ health // (float)
        0087: 2@ = 3@ // (float) 
        3@ /= 100.0 
        3@ *= 58.0
        2@ /= 2.0 
        2@ += 547.6
        03F0: enable_text_draw 1 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 
        038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255
        actor.RemoveReferences(0@)
    end
endНоль получается чтоли? Выходит, что так. Не могу понять, где ошибка. Подскажите, пожалуйста..
Last edited by WinuX (05-11-2009 20:03)
Offline

Offline

всё, понял. 3@ должен иметь тип float.
Last edited by WinuX (05-11-2009 14:13)
Offline

Конечный код:
{$CLEO} 
0000:
while true 
    repeat
        wait 0
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
        if
            0@ == 0 
        then
            continue
        end
        0@ += 0x79C
        0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    until 1@ <> 0
    0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0  //get pPedPool
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@   //get handle of ped
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@      //add references to ped
    if
        056D:   actor 0@ defined 
    then
        0226: 3@ = actor 0@ health 
        0093: 3@ = integer 3@ to_float 
        3@ /= 100.0 
        3@ *= 58.0
        0087: 2@ = 3@
        2@ /= 2.0 
        2@ += 547.6
        03F0: enable_text_draw 1 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 
        038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255
        actor.RemoveReferences(0@)
    end
endНу значит, беру я педа под прицел, убиваю, всё отлично. Сажусь в машину, тихо мирно еду - прекрасно. Проезжаю некоторое расстояние, и игра вылетает. Из-за этого скрипта, это точно.
Offline

Offline
Ага, спасибо..
А как броню педа узнать?
"Яблоко от яблони недалеко падает"
Поэксперементируй с оффсетом (ну там, вроде где 0x79C)
Offline

Offline

Код скрипта:
{$CLEO} 
0000:
while true 
    repeat
        wait 0
        0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0
        if
            0@ == 0
        then
            continue
        end
        0@ += 0x79C
        0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    until 1@ <> 0
    0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0  //get pPedPool
    0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@   //get handle of ped
    0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@      //add references to ped
    if and
        056D:   actor 0@ defined
        not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 
    then
        if 
        0AB0:  key_pressed 8
        then
        0223: set_actor 0@ health_to 1000
        end 
        if 
        0AB0:  key_pressed 46
        then
        0223: set_actor 0@ health_to 0
        end 
        0226: 3@ = actor 0@ health
        04DD: 20@ = actor 0@ armour
        if
        20@ > 0
        then
        21@ = 255 
        else
        21@ = 0
        end 
        4@ = 0
        if
        3@ > 100
        then
        4@ = 1
        end 
        0093: 3@ = integer 3@ to_float        
        if
        4@ == 1
        then
        3@ -= 100.0
        3@ /= 900.0
        else
        3@ /= 100.0        
        end
        3@ *= 58.0
        0087: 2@ = 3@
        2@ /= 2.0 
        2@ += 547.6
        03F0: enable_text_draw 1 
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 21@ 255 
        if
        4@ == 1
        then
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 255 255 255 
        038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 255 0 255 255
        else
        038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 172 172 172 255        
        038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255
        end
        actor.RemoveReferences(0@)
    end
endВылеты из игры постоянные, ежедесятиминутные. Что не так?
Offline