You are not logged in.
Пожалуйста, перейдите к сообщению #11!
{$CLEO} 0000: while true repeat wait 0 0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0 if 0@ == 0 then continue end 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 until 1@ <> 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 //get pPedPool 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@ //get handle of ped 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@ //add references to ped if 056D: actor 0@ defined then 0226: 3@ = actor 0@ health // (float) 0087: 2@ = 3@ // (float) 3@ /= 100.0 3@ *= 58.0 2@ /= 2.0 2@ += 547.6 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 actor.RemoveReferences(0@) end end
Ноль получается чтоли? Выходит, что так. Не могу понять, где ошибка. Подскажите, пожалуйста..
Last edited by WinuX (05-11-2009 20:03)
Offline
Offline
всё, понял. 3@ должен иметь тип float.
Last edited by WinuX (05-11-2009 14:13)
Offline
Конечный код:
{$CLEO} 0000: while true repeat wait 0 0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0 if 0@ == 0 then continue end 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 until 1@ <> 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 //get pPedPool 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@ //get handle of ped 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@ //add references to ped if 056D: actor 0@ defined then 0226: 3@ = actor 0@ health 0093: 3@ = integer 3@ to_float 3@ /= 100.0 3@ *= 58.0 0087: 2@ = 3@ 2@ /= 2.0 2@ += 547.6 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 0 255 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 172 172 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 actor.RemoveReferences(0@) end end
Ну значит, беру я педа под прицел, убиваю, всё отлично. Сажусь в машину, тихо мирно еду - прекрасно. Проезжаю некоторое расстояние, и игра вылетает. Из-за этого скрипта, это точно.
Offline
Offline
Ага, спасибо..
А как броню педа узнать?
"Яблоко от яблони недалеко падает"
Поэксперементируй с оффсетом (ну там, вроде где 0x79C)
Offline
Offline
Код скрипта:
{$CLEO} 0000: while true repeat wait 0 0A8D: 0@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 virtual_protect 0 if 0@ == 0 then continue end 0@ += 0x79C 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 until 1@ <> 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0 //get pPedPool 0AA8: call_function_method 0x4442D0 struct 2@ num_params 1 pop 0 ped 1@ store_to 0@ //get handle of ped 0AA6: call_method 0x4637E0 struct 0xA90850 num_params 2 pop 0 type 2 ped 1@ //add references to ped if and 056D: actor 0@ defined not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then if 0AB0: key_pressed 8 then 0223: set_actor 0@ health_to 1000 end if 0AB0: key_pressed 46 then 0223: set_actor 0@ health_to 0 end 0226: 3@ = actor 0@ health 04DD: 20@ = actor 0@ armour if 20@ > 0 then 21@ = 255 else 21@ = 0 end 4@ = 0 if 3@ > 100 then 4@ = 1 end 0093: 3@ = integer 3@ to_float if 4@ == 1 then 3@ -= 100.0 3@ /= 900.0 else 3@ /= 100.0 end 3@ *= 58.0 0087: 2@ = 3@ 2@ /= 2.0 2@ += 547.6 03F0: enable_text_draw 1 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 62.0 8.0 RGBA 0 0 21@ 255 if 4@ == 1 then 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 0 255 255 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 255 0 255 255 else 038E: draw_box_position 576.6 66.5 size 58.0 5.1 RGBA 172 172 172 255 038E: draw_box_position 2@ 66.5 size 3@ 5.0 RGBA 0 255 255 255 end actor.RemoveReferences(0@) end end
Вылеты из игры постоянные, ежедесятиминутные. Что не так?
Offline