You are not logged in.
@Alien - хорошо бы где-то писать о выходе новой версии. Например, новым сообщением в этой теме. Не все пересматривают первое сообщение и/или перекачивают инсталлятор раз в неделю.
Offline
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Написал скрипт, по которому при нажатии на B появляется пед
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:
:Noname_2
wait 0
if
Player.Defined($player_char)
jf @Noname_2
if
05EE: key_pressed 66
jf @Noname_2
Model.Load(#WFYLG)
038B: load_requested_models
:Noname_43
wait 0
if
Model.Available(#WFYLG)
jf @Noname_69
jump @Noname_76
:Noname_69
jump @Noname_43
:Noname_76
Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
1@ += 1.0 // floating-point values
4@ = Actor.Create(CivFemale, #WFYLG, 1@, 2@, 3@)
wait 10
Model.Destroy(#WFYLG)
05DC: end_custom_threadИгра просто игнорирует опкод 05EE:
Offline
Да, именно в нём
Offline
какой язык включен в данный момент русский или английский
Не понял вопроса, если ты про программу, то русский. Я правильно выбрал игру в низу, иначе думаю она бы не запускалась через билдер.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Если так, то английский
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Игра просто игнорирует опкод 05EE:
Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает 
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Offline
Kostyan wrote:Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Kostyan wrote:Игра просто игнорирует опкод 05EE:
mfisto wrote:Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Про версии скрорей всего ты прав, выложи если не жалко свою, хоть на ней попишу, а то без клавишь ну ни как
2Alien
Можно сделать для меня опкод enable_thread_saving? Файлы билдера я сам подправлю, или скажи, как сохранить значения переменных, мне даже записью в отдельный файл сойдёт, только вот потом бы прочитать с него
Last edited by Kostyan (01-07-2010 01:23)
Offline
Offline
Без паники. В текущей версии исправлено.
Offline
Alien
Будет ли в следующих версиях CLEO реализован опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1", необходимый для запуска cleo-миссий, или уже есть ему аналогичный?
Offline
Вряд ли. Длинных строк в VC нет (хотя можно добавить, тем более, что SB их компилирует). Это сильно ограничивает набор применимых для VC опкодов из CLEO 3/4. Я даже опкод 05DE: create_custom_thread 'ct.s' не хотел добавлять.
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными? mission_cleanup_list что ли? Можно же создавать обычный thread и ставить $ON_MISSION = 1.
Offline
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными?
в миссии идет автоматическая проверка на wasted_busted, поэтому не надо самому делать эту проверку.
Offline
У меня в моде вылетает просто из-за клео 
Offline
Опкод работает
{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'Если у кого-то вылетает из-за CLEO, попробуйте этот exe: http://zeek.us/llN63
Offline
Принципиальной разницы нет, но проверил - такой вариант работает:
{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
while true
wait 1000
03E5: text_box 'CUNTY' // New clothes delivered to the Vercetti Estate!
end
{$CLEO}
wait 10000
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'
05DC: end_custom_thread
Offline
С этим exe все равно вылет.
Вот код:
{$CLEO}
wait 250
:Noname_0
wait 0
if
Player.Defined($Player_Char)
jf @Noname_2
if
not Actor.Driving($Player_Actor)
jf @Noname_2
if
0@ == 0
jf @Noname_1
if
00E1: key_pressed 0 15
jf @Noname_3
if
not 6@ == 1
jf @Noname_0
6@ = 1
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@, 2@, 3@)
05F5: call_scm_func @ANY_GETVEHICLE params_count 4 1@ 2@ 3@ 10.0 4@
if
not 4@ == -1
jf @Noname_3
0@ = 1
046C: 5@ = car 4@ driver
if
not Actor.Dead(5@)
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeMiss params_count 1 5@
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 0
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 2
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 1
jf @Noname_5
:Noname_0_0
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeCop params_count 1 5@
jf @Noname_6
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeGang params_count 1 5@
jf @Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 3
jump @Noname_8
:Noname_1
if
0@ == 1
jf @Noname_0
if
00E1: key_pressed 0 15
jf @Noname_2
if
not Car.Wrecked(4@)
jf @Noname_2
01D4: actor $PLAYER_ACTOR go_to_car 4@ and_enter_it_as_a_passenger
jump @Noname_0
:Noname_2
0@ = 0
:Noname_3
6@ = 0
jump @Noname_0
:Noname_4
wait 475
jump @Noname_0
:Noname_5
05F5: call_scm_func @RemoveActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_0_0
:Noname_6
15@ = 0
jump @Noname_8
:Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 1
:Noname_8
05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC'
if
15@ == 0
jf @Noname_9
05DE: create_custom_thread 'DRVR.MF' 5@
:Noname_9
05F5: call_scm_func @WriteActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_4
:IsNotActorTypeMiss
05E6: 1@ = actor 0@ struct
0085: 2@ = 1@ // integer values and handles
2@ += 0x51
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
2@ == 19
then
059A: false
else
0085: 2@ = 1@ // integer values and handles
2@ += 0x5C
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
if and
2@ >= 109
2@ <= 129
then
059A: false
else
859A: not false
end
end
05F6: ret 0
:IsNotActorTypeCop
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
0@ == 6
then
059A: false
else
859A: not false
end
05F6: ret 0
:IsNotActorTypeGang
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
0@ == 7
0@ == 8
0@ == 9
0@ == 10
0@ == 11
0@ == 12
0@ == 14
0@ == 15
then
059A: false
else
859A: not false
end
05F6: ret 0
:ANY_GETVEHICLE
4@ = -1
:ANY_GETVEHICLE_0
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4
:ANY_GETVEHICLE_1
Car.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@)
0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@
0025: 3@ > 15@ // (float)
jf @ANY_GETVEHICLE_3
:ANY_GETVEHICLE_2
0085: 3@ = 15@
0085: 4@ = 5@
:ANY_GETVEHICLE_3
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4
jump @ANY_GETVEHICLE_1
:ANY_GETVEHICLE_4
05F6: ret 1 4@
:CheckActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05F9: 2@ = 2@ AND 1@
if
2@ <> 0
jf @CheckActorUsed_1
059A: false
jump @CheckActorUsed_2
:CheckActorUsed_1
859A: not false
:CheckActorUsed_2
05F6: ret 0
:RemoveActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FC: 3@ = NOT 3@
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05FC: 3@ = NOT 3@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0
:WriteActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0и может, Alien, сделаешь scmlog для Васи и для Трешки плиз)))
I know everything and nothing...
Offline