#76 23-05-2010 15:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CLEO для GTA Vice City

@Alien - хорошо бы где-то писать о выходе новой версии. Например, новым сообщением в этой теме. Не все пересматривают первое сообщение и/или перекачивают инсталлятор раз в неделю.

Offline

#77 17-06-2010 06:03

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: CLEO для GTA Vice City

Ништяк!

Offline

#78 30-06-2010 02:48

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Написал скрипт, по которому при нажатии на B появляется пед

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000:
 
:Noname_2
wait 0
if
   Player.Defined($player_char)
jf @Noname_2
if
05EE:  key_pressed 66
jf @Noname_2
Model.Load(#WFYLG)
038B: load_requested_models
 
:Noname_43
wait 0
if
   Model.Available(#WFYLG)
jf @Noname_69
jump @Noname_76
 
:Noname_69
jump @Noname_43
 
:Noname_76
Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
1@ += 1.0 // floating-point values
4@ = Actor.Create(CivFemale, #WFYLG, 1@, 2@, 3@)
wait 10
Model.Destroy(#WFYLG)
05DC: end_custom_thread

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

Offline

#79 30-06-2010 09:36

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

в каком режиме компилируешь игру, надеюсь в Vice City. нижний  правый угол, там иконка должна быть Vice city,  если нет то меняешь на него.


I know everything and nothing...

Offline

#80 30-06-2010 11:27

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Да, именно в нём

Offline

#81 30-06-2010 12:26

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

какой язык включен в данный момент русский или английский


I know everything and nothing...

Offline

#82 30-06-2010 12:52

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

mfisto wrote:

какой язык включен в данный момент русский или английский

Не понял вопроса, если ты про программу, то русский. Я правильно выбрал игру в низу, иначе думаю она бы не запускалась через билдер.

Offline

#83 30-06-2010 13:15

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO для GTA Vice City

Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.

Offline

#84 30-06-2010 13:25

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

~AquaZ~ wrote:

Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.

Если так, то английский

Offline

#85 30-06-2010 18:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!=(


I know everything and nothing...

Offline

#86 30-06-2010 19:07

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Kostyan wrote:

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Kostyan wrote:

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

mfisto  wrote:

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!

Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает  grin
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?

Offline

#87 30-06-2010 21:15

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

d88 wrote:
Kostyan wrote:

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Kostyan wrote:

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

mfisto  wrote:

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!

Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает  grin
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?

Про версии скрорей всего ты прав, выложи если не жалко свою, хоть на ней попишу, а то без клавишь ну ни как

2Alien
Можно сделать для меня опкод enable_thread_saving? Файлы билдера я сам подправлю, или скажи, как сохранить значения переменных, мне даже записью в отдельный файл сойдёт, только вот потом бы прочитать с него

Last edited by Kostyan (01-07-2010 01:23)

Offline

#88 01-07-2010 05:14

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Offline

#89 01-07-2010 11:19

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Без паники. В текущей версии исправлено.

Offline

#90 08-07-2010 13:32

DruGun
Registered: 26-03-2010
Posts: 2

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien
Будет ли в следующих версиях CLEO реализован опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1", необходимый для запуска cleo-миссий, или уже есть ему аналогичный?

Offline

#91 10-07-2010 04:35

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Вряд ли. Длинных строк в VC нет (хотя можно добавить, тем более, что SB их компилирует). Это сильно ограничивает набор применимых для VC опкодов из CLEO 3/4. Я даже опкод 05DE: create_custom_thread 'ct.s' не хотел добавлять.
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными? mission_cleanup_list что ли? Можно же создавать обычный thread и ставить $ON_MISSION = 1.

Offline

#92 10-07-2010 09:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CLEO для GTA Vice City

А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными?

в миссии идет автоматическая проверка на wasted_busted, поэтому не надо самому делать эту проверку.

Offline

#93 27-07-2010 09:52

Vlad_ZH
Registered: 05-07-2010
Posts: 9

Re: CLEO для GTA Vice City

У меня в моде вылетает просто из-за клео sad

Offline

#94 01-10-2010 09:55

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Нашел ошибку при вызове этого опкода происходит вылет:

1
05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC'

I know everything and nothing...

Offline

#95 02-10-2010 09:20

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Опкод работает

1
2
3
{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'

Если у кого-то вылетает из-за CLEO, попробуйте этот exe: http://zeek.us/llN63

Offline

#96 02-10-2010 09:43

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

опкод должен закрывать другой поток с заданным именем, а у тебя он сам себя закрывает. попробуй иначе...


GIMS developer

Offline

#97 02-10-2010 13:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Принципиальной разницы нет, но проверил - такой вариант работает:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
while true
    wait 1000
    03E5: text_box 'CUNTY'  // New clothes delivered to the Vercetti Estate!
end
 
{$CLEO}
wait 10000
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'     
05DC: end_custom_thread

Offline

#98 02-10-2010 14:41

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

С этим exe все равно вылет.
Вот код:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
{$CLEO}
wait 250
 
:Noname_0
wait 0
if
   Player.Defined($Player_Char)
jf @Noname_2
if
   not Actor.Driving($Player_Actor)
jf @Noname_2
if
   0@ == 0
jf @Noname_1
if
00E1:   key_pressed 0 15
jf @Noname_3
if
   not 6@ == 1
jf @Noname_0
6@ = 1
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@, 2@, 3@)
05F5: call_scm_func @ANY_GETVEHICLE params_count 4 1@ 2@ 3@ 10.0 4@
if
   not 4@ == -1
jf @Noname_3
0@ = 1
046C: 5@ = car 4@ driver
if
   not Actor.Dead(5@)
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeMiss params_count 1 5@
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 0
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 2
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 1
jf @Noname_5
 
:Noname_0_0
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeCop params_count 1 5@
jf @Noname_6
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeGang params_count 1 5@
jf @Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 3
jump @Noname_8
 
:Noname_1
if
   0@ == 1
jf @Noname_0
if
00E1:   key_pressed 0 15
jf @Noname_2
if
   not Car.Wrecked(4@)
jf @Noname_2
01D4: actor $PLAYER_ACTOR go_to_car 4@ and_enter_it_as_a_passenger
jump @Noname_0
 
:Noname_2
0@ = 0
 
:Noname_3
6@ = 0
jump @Noname_0
 
:Noname_4
wait 475
jump @Noname_0
 
:Noname_5
05F5: call_scm_func @RemoveActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_0_0
 
:Noname_6
15@ = 0
jump @Noname_8
 
:Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 1
 
:Noname_8
05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC'
if
  15@ == 0
jf @Noname_9
05DE: create_custom_thread 'DRVR.MF' 5@
 
:Noname_9
05F5: call_scm_func @WriteActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_4
 
:IsNotActorTypeMiss
05E6: 1@ = actor 0@ struct
0085: 2@ = 1@ // integer values and handles
2@ += 0x51
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
    2@ == 19
then
    059A:   false
else
    0085: 2@ = 1@ // integer values and handles
    2@ += 0x5C
    05E0: 2@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
    if and
        2@ >= 109
        2@ <= 129
    then
        059A:   false
    else
        859A:   not false
    end
end
05F6: ret 0
 
:IsNotActorTypeCop
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
    0@ == 6
then
    059A:   false
else
    859A:   not false
end
05F6: ret 0
 
:IsNotActorTypeGang
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
    0@ == 7
    0@ == 8
    0@ == 9
    0@ == 10
    0@ == 11
    0@ == 12
    0@ == 14
    0@ == 15
then
    059A:   false
else
    859A:   not false
end
05F6: ret 0
 
:ANY_GETVEHICLE
4@ = -1
 
:ANY_GETVEHICLE_0
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4
 
:ANY_GETVEHICLE_1
Car.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@)
0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@ 
0025:   3@ > 15@ // (float)
jf @ANY_GETVEHICLE_3
 
:ANY_GETVEHICLE_2
0085: 3@ = 15@
0085: 4@ = 5@
 
:ANY_GETVEHICLE_3
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4
jump @ANY_GETVEHICLE_1
 
:ANY_GETVEHICLE_4
05F6: ret 1 4@
 
:CheckActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float 
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05F9: 2@ = 2@ AND 1@
if
   2@ <> 0
jf @CheckActorUsed_1
059A:   false
jump @CheckActorUsed_2
 
:CheckActorUsed_1
859A:   not false
 
:CheckActorUsed_2
05F6: ret 0
 
:RemoveActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float 
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FC: 3@ = NOT 3@
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05FC: 3@ = NOT 3@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0
 
:WriteActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float 
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0

и может, Alien, сделаешь scmlog для Васи и для Трешки плиз)))


I know everything and nothing...

Offline

#99 02-10-2010 15:29

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

он уже давным-давно сделан, на паблике лежит))


GIMS developer

Offline

#100 02-10-2010 15:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

где? ссылку плиз)))
Я не нашел, там только просто логи лежат, но не scm(((


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB