You are not logged in.
@Alien - хорошо бы где-то писать о выходе новой версии. Например, новым сообщением в этой теме. Не все пересматривают первое сообщение и/или перекачивают инсталлятор раз в неделю.
Offline
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Написал скрипт, по которому при нажатии на B появляется пед
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :Noname_2 wait 0 if Player.Defined( $player_char ) jf @Noname_2 if 05EE: key_pressed 66 jf @Noname_2 Model.Load( #WFYLG ) 038B: load_requested_models :Noname_43 wait 0 if Model.Available( #WFYLG ) jf @Noname_69 jump @Noname_76 :Noname_69 jump @Noname_43 :Noname_76 Actor.StorePos( $player_actor , 1@ , 2@ , 3@ ) 1@ += 1.0 // floating-point values 4@ = Actor.Create(CivFemale, #WFYLG , 1@ , 2@ , 3@ ) wait 10 Model.Destroy( #WFYLG ) 05DC: end_custom_thread |
Игра просто игнорирует опкод 05EE:
Offline
Да, именно в нём
Offline
какой язык включен в данный момент русский или английский
Не понял вопроса, если ты про программу, то русский. Я правильно выбрал игру в низу, иначе думаю она бы не запускалась через билдер.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Если так, то английский
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Игра просто игнорирует опкод 05EE:
Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Offline
Kostyan wrote:Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Kostyan wrote:Игра просто игнорирует опкод 05EE:
mfisto wrote:Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Про версии скрорей всего ты прав, выложи если не жалко свою, хоть на ней попишу, а то без клавишь ну ни как
2Alien
Можно сделать для меня опкод enable_thread_saving? Файлы билдера я сам подправлю, или скажи, как сохранить значения переменных, мне даже записью в отдельный файл сойдёт, только вот потом бы прочитать с него
Last edited by Kostyan (01-07-2010 01:23)
Offline
Offline
Без паники. В текущей версии исправлено.
Offline
Alien
Будет ли в следующих версиях CLEO реализован опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1", необходимый для запуска cleo-миссий, или уже есть ему аналогичный?
Offline
Вряд ли. Длинных строк в VC нет (хотя можно добавить, тем более, что SB их компилирует). Это сильно ограничивает набор применимых для VC опкодов из CLEO 3/4. Я даже опкод 05DE: create_custom_thread 'ct.s' не хотел добавлять.
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными? mission_cleanup_list что ли? Можно же создавать обычный thread и ставить $ON_MISSION = 1.
Offline
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными?
в миссии идет автоматическая проверка на wasted_busted, поэтому не надо самому делать эту проверку.
Offline
У меня в моде вылетает просто из-за клео
Offline
Опкод работает
1 2 3 | { $CLEO } thread 'BLA_BLA' 05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA' |
Если у кого-то вылетает из-за CLEO, попробуйте этот exe: http://zeek.us/llN63
Offline
Принципиальной разницы нет, но проверил - такой вариант работает:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | { $CLEO } thread 'BLA_BLA' while true wait 1000 03E5: text_box 'CUNTY' // New clothes delivered to the Vercetti Estate! end { $CLEO } wait 10000 05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA' 05DC: end_custom_thread |
Offline
С этим exe все равно вылет.
Вот код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 | { $CLEO } wait 250 :Noname_0 wait 0 if Player.Defined( $Player_Char ) jf @Noname_2 if not Actor.Driving( $Player_Actor ) jf @Noname_2 if 0@ == 0 jf @Noname_1 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @Noname_3 if not 6@ == 1 jf @Noname_0 6@ = 1 Actor.StorePos( $Player_Actor , 1@ , 2@ , 3@ ) 05F5: call_scm_func @ANY_GETVEHICLE params_count 4 1@ 2@ 3@ 10.0 4@ if not 4@ == - 1 jf @Noname_3 0@ = 1 046C: 5@ = car 4@ driver if not Actor.Dead( 5@ ) jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeMiss params_count 1 5@ jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 0 jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 2 jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 1 jf @Noname_5 :Noname_0_0 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeCop params_count 1 5@ jf @Noname_6 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeGang params_count 1 5@ jf @Noname_7 0209: 15@ = random_int 0 3 jump @Noname_8 :Noname_1 if 0@ == 1 jf @Noname_0 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @Noname_2 if not Car.Wrecked( 4@ ) jf @Noname_2 01D4: actor $PLAYER_ACTOR go_to_car 4@ and_enter_it_as_a_passenger jump @Noname_0 :Noname_2 0@ = 0 :Noname_3 6@ = 0 jump @Noname_0 :Noname_4 wait 475 jump @Noname_0 :Noname_5 05F5: call_scm_func @RemoveActorUsed params_count 2 5@ 1 jump @Noname_0_0 :Noname_6 15@ = 0 jump @Noname_8 :Noname_7 0209: 15@ = random_int 0 1 :Noname_8 05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC' if 15@ == 0 jf @Noname_9 05DE: create_custom_thread 'DRVR.MF' 5@ :Noname_9 05F5: call_scm_func @WriteActorUsed params_count 2 5@ 1 jump @Noname_4 :IsNotActorTypeMiss 05E6: 1@ = actor 0@ struct 0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 2@ += 0x 51 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0 if 2@ == 19 then 059A: false else 0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 2@ += 0x5C 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0 if and 2@ >= 109 2@ <= 129 then 059A: false else 859A: not false end end 05F6: ret 0 :IsNotActorTypeCop 05E6: 0@ = actor 0@ struct 0@ += 0x 51 05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if 0@ == 6 then 059A: false else 859A: not false end 05F6: ret 0 :IsNotActorTypeGang 05E6: 0@ = actor 0@ struct 0@ += 0x 51 05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 0@ == 7 0@ == 8 0@ == 9 0@ == 10 0@ == 11 0@ == 12 0@ == 14 0@ == 15 then 059A: false else 859A: not false end 05F6: ret 0 :ANY_GETVEHICLE 4@ = - 1 :ANY_GETVEHICLE_0 if 05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET jf @ANY_GETVEHICLE_4 :ANY_GETVEHICLE_1 Car.StorePos( 5@ , 12@ , 13@ , 14@ ) 0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@ 0025: 3@ > 15@ // (float) jf @ANY_GETVEHICLE_3 :ANY_GETVEHICLE_2 0085: 3@ = 15@ 0085: 4@ = 5@ :ANY_GETVEHICLE_3 if 05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET jf @ANY_GETVEHICLE_4 jump @ANY_GETVEHICLE_1 :ANY_GETVEHICLE_4 05F6: ret 1 4@ :CheckActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x 20 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05F9: 2@ = 2@ AND 1@ if 2@ <> 0 jf @CheckActorUsed_1 059A: false jump @CheckActorUsed_2 :CheckActorUsed_1 859A: not false :CheckActorUsed_2 05F6: ret 0 :RemoveActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x 20 05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05FC: 3@ = NOT 3@ 05FA: 3@ = 3@ OR 1@ 05FC: 3@ = NOT 3@ 05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 05F6: ret 0 :WriteActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x 20 05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05FA: 3@ = 3@ OR 1@ 05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 05F6: ret 0 |
и может, Alien, сделаешь scmlog для Васи и для Трешки плиз)))
I know everything and nothing...
Offline