You are not logged in.
@Alien - хорошо бы где-то писать о выходе новой версии. Например, новым сообщением в этой теме. Не все пересматривают первое сообщение и/или перекачивают инсталлятор раз в неделю.
Offline
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Написал скрипт, по которому при нажатии на B появляется пед
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: :Noname_2 wait 0 if Player.Defined($player_char) jf @Noname_2 if 05EE: key_pressed 66 jf @Noname_2 Model.Load(#WFYLG) 038B: load_requested_models :Noname_43 wait 0 if Model.Available(#WFYLG) jf @Noname_69 jump @Noname_76 :Noname_69 jump @Noname_43 :Noname_76 Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@) 1@ += 1.0 // floating-point values 4@ = Actor.Create(CivFemale, #WFYLG, 1@, 2@, 3@) wait 10 Model.Destroy(#WFYLG) 05DC: end_custom_thread
Игра просто игнорирует опкод 05EE:
Offline
Да, именно в нём
Offline
какой язык включен в данный момент русский или английский
Не понял вопроса, если ты про программу, то русский. Я правильно выбрал игру в низу, иначе думаю она бы не запускалась через билдер.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Offline
Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.
Если так, то английский
Offline
Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Игра просто игнорирует опкод 05EE:
Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Offline
Kostyan wrote:Что-то у меня опкод 05EE: не работает
Kostyan wrote:Игра просто игнорирует опкод 05EE:
mfisto wrote:Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!
Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?
Про версии скрорей всего ты прав, выложи если не жалко свою, хоть на ней попишу, а то без клавишь ну ни как
2Alien
Можно сделать для меня опкод enable_thread_saving? Файлы билдера я сам подправлю, или скажи, как сохранить значения переменных, мне даже записью в отдельный файл сойдёт, только вот потом бы прочитать с него
Last edited by Kostyan (01-07-2010 01:23)
Offline
Offline
Без паники. В текущей версии исправлено.
Offline
Alien
Будет ли в следующих версиях CLEO реализован опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1", необходимый для запуска cleo-миссий, или уже есть ему аналогичный?
Offline
Вряд ли. Длинных строк в VC нет (хотя можно добавить, тем более, что SB их компилирует). Это сильно ограничивает набор применимых для VC опкодов из CLEO 3/4. Я даже опкод 05DE: create_custom_thread 'ct.s' не хотел добавлять.
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными? mission_cleanup_list что ли? Можно же создавать обычный thread и ставить $ON_MISSION = 1.
Offline
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными?
в миссии идет автоматическая проверка на wasted_busted, поэтому не надо самому делать эту проверку.
Offline
У меня в моде вылетает просто из-за клео
Offline
Опкод работает
{$CLEO} thread 'BLA_BLA' 05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'
Если у кого-то вылетает из-за CLEO, попробуйте этот exe: http://zeek.us/llN63
Offline
Принципиальной разницы нет, но проверил - такой вариант работает:
{$CLEO} thread 'BLA_BLA' while true wait 1000 03E5: text_box 'CUNTY' // New clothes delivered to the Vercetti Estate! end {$CLEO} wait 10000 05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA' 05DC: end_custom_thread
Offline
С этим exe все равно вылет.
Вот код:
{$CLEO} wait 250 :Noname_0 wait 0 if Player.Defined($Player_Char) jf @Noname_2 if not Actor.Driving($Player_Actor) jf @Noname_2 if 0@ == 0 jf @Noname_1 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @Noname_3 if not 6@ == 1 jf @Noname_0 6@ = 1 Actor.StorePos($Player_Actor, 1@, 2@, 3@) 05F5: call_scm_func @ANY_GETVEHICLE params_count 4 1@ 2@ 3@ 10.0 4@ if not 4@ == -1 jf @Noname_3 0@ = 1 046C: 5@ = car 4@ driver if not Actor.Dead(5@) jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeMiss params_count 1 5@ jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 0 jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 2 jf @Noname_4 if 05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 1 jf @Noname_5 :Noname_0_0 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeCop params_count 1 5@ jf @Noname_6 if 05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeGang params_count 1 5@ jf @Noname_7 0209: 15@ = random_int 0 3 jump @Noname_8 :Noname_1 if 0@ == 1 jf @Noname_0 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @Noname_2 if not Car.Wrecked(4@) jf @Noname_2 01D4: actor $PLAYER_ACTOR go_to_car 4@ and_enter_it_as_a_passenger jump @Noname_0 :Noname_2 0@ = 0 :Noname_3 6@ = 0 jump @Noname_0 :Noname_4 wait 475 jump @Noname_0 :Noname_5 05F5: call_scm_func @RemoveActorUsed params_count 2 5@ 1 jump @Noname_0_0 :Noname_6 15@ = 0 jump @Noname_8 :Noname_7 0209: 15@ = random_int 0 1 :Noname_8 05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC' if 15@ == 0 jf @Noname_9 05DE: create_custom_thread 'DRVR.MF' 5@ :Noname_9 05F5: call_scm_func @WriteActorUsed params_count 2 5@ 1 jump @Noname_4 :IsNotActorTypeMiss 05E6: 1@ = actor 0@ struct 0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 2@ += 0x51 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0 if 2@ == 19 then 059A: false else 0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 2@ += 0x5C 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0 if and 2@ >= 109 2@ <= 129 then 059A: false else 859A: not false end end 05F6: ret 0 :IsNotActorTypeCop 05E6: 0@ = actor 0@ struct 0@ += 0x51 05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if 0@ == 6 then 059A: false else 859A: not false end 05F6: ret 0 :IsNotActorTypeGang 05E6: 0@ = actor 0@ struct 0@ += 0x51 05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 0@ == 7 0@ == 8 0@ == 9 0@ == 10 0@ == 11 0@ == 12 0@ == 14 0@ == 15 then 059A: false else 859A: not false end 05F6: ret 0 :ANY_GETVEHICLE 4@ = -1 :ANY_GETVEHICLE_0 if 05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET jf @ANY_GETVEHICLE_4 :ANY_GETVEHICLE_1 Car.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@) 0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@ 0025: 3@ > 15@ // (float) jf @ANY_GETVEHICLE_3 :ANY_GETVEHICLE_2 0085: 3@ = 15@ 0085: 4@ = 5@ :ANY_GETVEHICLE_3 if 05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET jf @ANY_GETVEHICLE_4 jump @ANY_GETVEHICLE_1 :ANY_GETVEHICLE_4 05F6: ret 1 4@ :CheckActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x20 05E0: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05F9: 2@ = 2@ AND 1@ if 2@ <> 0 jf @CheckActorUsed_1 059A: false jump @CheckActorUsed_2 :CheckActorUsed_1 859A: not false :CheckActorUsed_2 05F6: ret 0 :RemoveActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x20 05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05FC: 3@ = NOT 3@ 05FA: 3@ = 3@ OR 1@ 05FC: 3@ = NOT 3@ 05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 05F6: ret 0 :WriteActorUsed 05E6: 2@ = actor 0@ struct 2@ += 0x20 05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 0093: 1@ = integer 1@ to_float 05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats 0092: 1@ = float 1@ to_integer 05FA: 3@ = 3@ OR 1@ 05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 05F6: ret 0
и может, Alien, сделаешь scmlog для Васи и для Трешки плиз)))
I know everything and nothing...
Offline