#76 23-05-2010 15:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: CLEO для GTA Vice City

@Alien - хорошо бы где-то писать о выходе новой версии. Например, новым сообщением в этой теме. Не все пересматривают первое сообщение и/или перекачивают инсталлятор раз в неделю.

Offline

#77 17-06-2010 06:03

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: CLEO для GTA Vice City

Ништяк!

Offline

#78 30-06-2010 02:48

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Написал скрипт, по которому при нажатии на B появляется пед

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: 

:Noname_2
wait 0 
if 
   Player.Defined($player_char)
jf @Noname_2 
if 
05EE:  key_pressed 66
jf @Noname_2 
Model.Load(#WFYLG)
038B: load_requested_models 

:Noname_43
wait 0 
if 
   Model.Available(#WFYLG)
jf @Noname_69 
jump @Noname_76 

:Noname_69
jump @Noname_43 

:Noname_76
Actor.StorePos($player_actor, 1@, 2@, 3@)
1@ += 1.0 // floating-point values 
4@ = Actor.Create(CivFemale, #WFYLG, 1@, 2@, 3@)
wait 10 
Model.Destroy(#WFYLG)
05DC: end_custom_thread

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

Offline

#79 30-06-2010 09:36

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

в каком режиме компилируешь игру, надеюсь в Vice City. нижний  правый угол, там иконка должна быть Vice city,  если нет то меняешь на него.


I know everything and nothing...

Offline

#80 30-06-2010 11:27

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Да, именно в нём

Offline

#81 30-06-2010 12:26

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

какой язык включен в данный момент русский или английский


I know everything and nothing...

Offline

#82 30-06-2010 12:52

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

mfisto wrote:

какой язык включен в данный момент русский или английский

Не понял вопроса, если ты про программу, то русский. Я правильно выбрал игру в низу, иначе думаю она бы не запускалась через билдер.

Offline

#83 30-06-2010 13:15

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: CLEO для GTA Vice City

Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.

Offline

#84 30-06-2010 13:25

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

~AquaZ~ wrote:

Наверное имеется ввиду раскладка клавиатуры.

Если так, то английский

Offline

#85 30-06-2010 18:37

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!=(


I know everything and nothing...

Offline

#86 30-06-2010 19:07

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Kostyan wrote:

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Kostyan wrote:

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

mfisto  wrote:

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!

Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает  grin
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?

Offline

#87 30-06-2010 21:15

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

d88 wrote:
Kostyan wrote:

Что-то у меня опкод 05EE: не работает

Kostyan wrote:

Игра просто игнорирует опкод 05EE:

mfisto  wrote:

Проверял у себя действительно этот опкод (05EE:) не работает!!!

Да вы чё, я ж делал скрипты с этим кодом, у меня всё работает.
И код Kostyanа я проверил - всё работает  grin
А эта клео обновлялась, а то у меня может старая версия?

Про версии скрорей всего ты прав, выложи если не жалко свою, хоть на ней попишу, а то без клавишь ну ни как

2Alien
Можно сделать для меня опкод enable_thread_saving? Файлы билдера я сам подправлю, или скажи, как сохранить значения переменных, мне даже записью в отдельный файл сойдёт, только вот потом бы прочитать с него

Last edited by Kostyan (01-07-2010 01:23)

Offline

#88 01-07-2010 05:14

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Offline

#89 01-07-2010 11:19

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Без паники. В текущей версии исправлено.

Offline

#90 08-07-2010 13:32

DruGun
Registered: 26-03-2010
Posts: 2

Re: CLEO для GTA Vice City

Alien
Будет ли в следующих версиях CLEO реализован опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1", необходимый для запуска cleo-миссий, или уже есть ему аналогичный?

Offline

#91 10-07-2010 04:35

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Вряд ли. Длинных строк в VC нет (хотя можно добавить, тем более, что SB их компилирует). Это сильно ограничивает набор применимых для VC опкодов из CLEO 3/4. Я даже опкод 05DE: create_custom_thread 'ct.s' не хотел добавлять.
А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными? mission_cleanup_list что ли? Можно же создавать обычный thread и ставить $ON_MISSION = 1.

Offline

#92 10-07-2010 09:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: CLEO для GTA Vice City

А вообще, в чем преимущество mission thread'ов перед обычными?

в миссии идет автоматическая проверка на wasted_busted, поэтому не надо самому делать эту проверку.

Offline

#93 27-07-2010 09:52

Vlad_ZH
Registered: 05-07-2010
Posts: 9

Re: CLEO для GTA Vice City

У меня в моде вылетает просто из-за клео sad

Offline

#94 01-10-2010 09:55

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Нашел ошибку при вызове этого опкода происходит вылет:

05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC'

I know everything and nothing...

Offline

#95 02-10-2010 09:20

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Опкод работает

{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'

Если у кого-то вылетает из-за CLEO, попробуйте этот exe: http://zeek.us/llN63

Offline

#96 02-10-2010 09:43

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

опкод должен закрывать другой поток с заданным именем, а у тебя он сам себя закрывает. попробуй иначе...


GIMS developer

Offline

#97 02-10-2010 13:32

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA Vice City

Принципиальной разницы нет, но проверил - такой вариант работает:

{$CLEO}
thread 'BLA_BLA'
while true
    wait 1000
    03E5: text_box 'CUNTY'  // New clothes delivered to the Vercetti Estate!
end

{$CLEO}
wait 10000
05DD: end_custom_thread_named 'BLA_BLA'      
05DC: end_custom_thread

Offline

#98 02-10-2010 14:41

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

С этим exe все равно вылет.
Вот код:

{$CLEO}
wait 250

:Noname_0
wait 0
if
   Player.Defined($Player_Char)
jf @Noname_2
if
   not Actor.Driving($Player_Actor)
jf @Noname_2
if
   0@ == 0
jf @Noname_1
if
00E1:   key_pressed 0 15  
jf @Noname_3
if
   not 6@ == 1
jf @Noname_0
6@ = 1
Actor.StorePos($Player_Actor, 1@, 2@, 3@) 
05F5: call_scm_func @ANY_GETVEHICLE params_count 4 1@ 2@ 3@ 10.0 4@
if
   not 4@ == -1
jf @Noname_3
0@ = 1
046C: 5@ = car 4@ driver 
if 
   not Actor.Dead(5@)
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeMiss params_count 1 5@
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 0
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 2
jf @Noname_4
if
05F5: call_scm_func @CheckActorUsed params_count 2 5@ 1
jf @Noname_5

:Noname_0_0
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeCop params_count 1 5@
jf @Noname_6
if
05F5: call_scm_func @IsNotActorTypeGang params_count 1 5@
jf @Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 3 
jump @Noname_8

:Noname_1
if
   0@ == 1
jf @Noname_0
if
00E1:   key_pressed 0 15  
jf @Noname_2
if
   not Car.Wrecked(4@)
jf @Noname_2
01D4: actor $PLAYER_ACTOR go_to_car 4@ and_enter_it_as_a_passenger 
jump @Noname_0

:Noname_2
0@ = 0

:Noname_3
6@ = 0
jump @Noname_0

:Noname_4
wait 475
jump @Noname_0

:Noname_5
05F5: call_scm_func @RemoveActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_0_0

:Noname_6
15@ = 0
jump @Noname_8

:Noname_7
0209: 15@ = random_int 0 1

:Noname_8
05DD: end_custom_thread_named 'DRVREAC'
if 
  15@ == 0 
jf @Noname_9
05DE: create_custom_thread 'DRVR.MF' 5@

:Noname_9
05F5: call_scm_func @WriteActorUsed params_count 2 5@ 1
jump @Noname_4

:IsNotActorTypeMiss
05E6: 1@ = actor 0@ struct
0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 
2@ += 0x51
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 0
if
    2@ == 19
then
    059A:   false 
else
    0085: 2@ = 1@ // integer values and handles 
    2@ += 0x5C
    05E0: 2@ = read_memory 2@ size 2 virtual_protect 0
    if and
        2@ >= 109
        2@ <= 129
    then
        059A:   false 
    else
        859A:   not false
    end
end
05F6: ret 0

:IsNotActorTypeCop
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if
    0@ == 6
then
    059A:   false 
else
    859A:   not false
end
05F6: ret 0

:IsNotActorTypeGang
05E6: 0@ = actor 0@ struct
0@ += 0x51
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
    0@ == 7
    0@ == 8
    0@ == 9
    0@ == 10
    0@ == 11
    0@ == 12
    0@ == 14
    0@ == 15
then
    059A:   false 
else
    859A:   not false
end
05F6: ret 0

:ANY_GETVEHICLE
4@ = -1

:ANY_GETVEHICLE_0
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4

:ANY_GETVEHICLE_1
Car.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@)
0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@  
0025:   3@ > 15@ // (float) 
jf @ANY_GETVEHICLE_3

:ANY_GETVEHICLE_2
0085: 3@ = 15@ 
0085: 4@ = 5@

:ANY_GETVEHICLE_3
if
05F0: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
jf @ANY_GETVEHICLE_4
jump @ANY_GETVEHICLE_1

:ANY_GETVEHICLE_4
05F6: ret 1 4@

:CheckActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float  
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer 
05F9: 2@ = 2@ AND 1@
if
   2@ <> 0
jf @CheckActorUsed_1
059A:   false 
jump @CheckActorUsed_2

:CheckActorUsed_1
859A:   not false 

:CheckActorUsed_2
05F6: ret 0

:RemoveActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float  
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FC: 3@ = NOT 3@
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05FC: 3@ = NOT 3@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0

:WriteActorUsed
05E6: 2@ = actor 0@ struct
2@ += 0x20
05E0: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
0093: 1@ = integer 1@ to_float  
05F3: 1@ = 2.0 exp 1@ //all floats
0092: 1@ = float 1@ to_integer
05FA: 3@ = 3@ OR 1@
05DF: write_memory 2@ size 4 value 3@ virtual_protect 0
05F6: ret 0

и может, Alien, сделаешь scmlog для Васи и для Трешки плиз)))


I know everything and nothing...

Offline

#99 02-10-2010 15:29

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

он уже давным-давно сделан, на паблике лежит))


GIMS developer

Offline

#100 02-10-2010 15:48

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

где? ссылку плиз)))
Я не нашел, там только просто логи лежат, но не scm(((


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB