#51 14-04-2010 10:56

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

Sanchez wrote:

@reute70 - а если так:
...

Спасиб, попробую. MultiSave.cs не со всеми мейнами (без миссий, со всякими спидометрами, спаунами, координатами...) работает(чё-то с чем-то, видать пересекается)...

Offline

#52 15-04-2010 07:20

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

Ну всё, пошло, теперь и другие (нормальные wink вещи в клео переводить

{$CLEO}
0000:
while true
    wait 50
    if
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
    then
        if and
            00E0:   player $PLAYER_CHAR driving
            05EE:  key_pressed 0x37  //7
        then
            0099: 1@ = random_integer_0-to-130 
            0099: 2@ = random_integer_0-to-130
                03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car
                0229: set_car 0@ color_to 1@ 2@ 
                0224: set_car 0@ health_to 1000 
                018C: play_sound 94 at 0.0 0.0 0.0
        end
    end
end

вот только насчёт восстановления машины, есть опкод починки тачки для гта3 (а то 0224 - противоестественная в этом деле фича)?
А прямоугольничег, как в Сане можно на экране нарисовать(повреждения тачки хочу отобразить)?
И как бы радар пониже опустить?

Offline

#53 16-04-2010 07:52

LEX SAFONOV
Registered: 25-03-2010
Posts: 1

Re: CLEO для GTA III

Alien - твой клео супер и работает стабильно. Есть один вопрос - будут ли новые опкоды? Вообще будет ли обновлние клео? Просто на тройку как то прикольнее писать скрипты и я бы хотел видеть одну фичу из вайса, но её к сожелению нет в трёшке - это туррет. Было бы пркольнее еслиб чё нить похожее было в трёхе - хотя бы просто чтоб игрока можно было прикрепить к крыше авто, чтоб он от туда не слетал. Хочеца немного хаоса в ГТА 3 устроить этим способом))))))

Offline

#54 16-04-2010 17:28

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

Помню, что для гта был мод, чтоб ГГ плавал, оказывается он для Вайса (как я понял, если Томми оказывается ниже уровня воды (<0 по Z), то его помещают опкодом Put в тоже место, но на поверхность или чуть вперёд, если нажмёшь кнопку "Вперёд"), буду пробовать адаптировать для гта3, но хотелось, чтобы с ГГ происходило тоже, что и машинами, если им в хандлинге для параметра nPercentSubmerged поставить -1 - тачка проваливается-проваливается в глубину и оказывается на ближайшей дороге, можно сделать так?

ЗЫ Да большая активность на форуме...
Вот скрипт как бэ плаванья Клода, точнее, кхе-кхе, ГГ выдергивает из воды(тонущей машины) и помещает на ближайший путь пешеходов(машин) - и конечно, т.к. в трёшке есть туннели, лучше в туннеле из машины не выходить при этом скрипте, а что делать!

{$CLEO}
0000:
:NONAME_1
wait 250 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_1 
if 
80E0:   not player $PLAYER_CHAR driving 
else_jump @NONAME_1_319 
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@
    if// and
        0.0 > 3@
        //8118:   not actor $PLAYER_CHAR dead 
    then
        02C0: set 5@ 6@ 7@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 
        0055: put_player $PLAYER_CHAR at 5@ 6@ 7@
    end
jump @NONAME_1

:NONAME_1_319
03C1: 4@ = player $PLAYER_CHAR car 
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@
if 
02BF:   car 4@ sunk 
else_jump @NONAME_1 
wait 500 
02C1: set 5@ 6@ 7@ to_car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 
012A: put_player $PLAYER_CHAR at 5@ 6@ 7@ and_remove_from_car 
jump @NONAME_1

ну и, вроде спрашивал, но повторю - может кто знает адрес переменной в трёшке и вайсе, отвечающей за починку машины?

Last edited by reute70 (20-04-2010 07:38)

Offline

#55 20-04-2010 20:44

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: CLEO для GTA III

0185:   car 0@ health >= 269
0224: set_car 0@ health_to 2000
0227: 1@ = car 0@ health

Вот опкоды, связанные с жизнью тачек.


I know everything and nothing...

Offline

#56 20-04-2010 22:30

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

ну, устанавливал я для тачки (set_car 0@ health_to) 1000 и бил её, вроде дым поменьше, когда пламя появлялось, снова ставил 1000 - пламя исчезало, но звук, как будто горит, оставался - фигня и извращение вобщем...

Offline

#57 21-04-2010 05:18

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: CLEO для GTA III

Ну дак, понятно вообщем то, но других способов нет, можешь пересоздавать тачку с такими же цветами моделью итд., как вариант.


I know everything and nothing...

Offline

#58 01-07-2010 20:59

fire64
Registered: 01-07-2010
Posts: 1

Re: CLEO для GTA III

Здравствуйте.
Я начинающий кодер CLEO скриптов.


Подскажите пожалуйста, как получить доступ к уже существующему автомобилю ?

Как создать автомобиль я знаю ( 00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 ), а вот как получить доступ к уже существующему ?

Last edited by fire64 (01-07-2010 21:02)

Offline

#59 23-07-2010 12:27

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: CLEO для GTA III

Кто-нибудь помогите. Как в gta 3 сделать такое:

04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 1.0 3.0 1.0

Offline

#60 23-07-2010 14:36

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

В трёшке в отличие от Вайса нет store_coords с оффсетом,
приходится делать слегка через задницу

          0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 0@ 1@ 2@ 
          0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z_angle
            02F6: 7@ = cosine 3@ 
            02F7: 8@ = sinus 3@ 
            7@ *= -3.0 // floating-point values 
            8@ *= 3.0 // floating-point values 
            005B: 0@ += 7@ // floating-point values 
            005B: 1@ += 8@ // floating-point values 
            2@ -= 0.8125
          3@ -= 270.0
          Model.Load(6@)
          038B: load_requested_models
while not Model.Available(6@)
    wait 10 
end
          wait 100
          00A5: 5@ = create_car 6@ at 0@ 1@ 2@
          0175: set_car 5@ z_angle_to 3@

Offline

#61 25-07-2010 14:55

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA III

или, совсем через задницу: создать объект и применить опкод, подобный приведённому, но для объекта)))

Last edited by 3Doomer (25-07-2010 14:56)


GIMS developer

Offline

#62 29-08-2010 07:39

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA III

Извините, а кода 0A94: здесь разве нет? Т.е. клео миссии здесь нельзя делать?

Offline

#63 29-08-2010 09:51

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA III

Стартуй как обычный поток.

Offline

#64 02-10-2010 16:54

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Может кто знает, на каком оффсете от curr_thread_pointer находится блок локальных переменных? Жаль, но опкода var_offset тут нету...


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#65 02-10-2010 20:09

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,099

Re: CLEO для GTA III

Скорее всего, 0x3C

Offline

#66 02-10-2010 22:27

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Seemann, спасибо, проверю.
Проблема с

05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1

Значение радиуса постоянно равно ~10.0, какие значения ни ставь.
С автомобилями такой проблемы нет.

Last edited by DK22Pac (02-10-2010 22:28)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#67 03-10-2010 09:04

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO для GTA III

@DK22Pac - спасибо, исправил.

Offline

#68 31-01-2011 01:20

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

05ED: 11@ = thread 'iv_hud' pointer

не работает, опкод всегда возвращает 0. Аналогичная, в смысле абсолютно такая же конструкция в VC работает.

Offline

#69 31-01-2011 03:53

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: CLEO для GTA III

Попробуй посмотри ini файл там была ошибка.


I know everything and nothing...

Offline

#70 31-01-2011 03:56

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

@mfisto - там одинаково, что в 3, что в вайсе

05E5=1,%1d% = game_version

Offline

#71 31-01-2011 03:59

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: CLEO для GTA III

05ED=2,%1d% = thread %2d% pointer
должно быть вот так.

Добавлено:
Кстате в трехе нет много чего что есть в васе, в частности нет такого поиска педов тачек и объектов, там старая схема поиска, я имею ввиду find_next работает по другому принципу. И остальное тоже не опкодов чтения в буфер по моему и еще что то.

Last edited by mfisto (31-01-2011 04:10)


I know everything and nothing...

Offline

#72 31-01-2011 06:37

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

@mfisto - блин, я не заметил что не ту строчку смотрю:D

05ED=1,%2d% = thread %1s% pointer

- gta 3

05ED=2,%2d% = thread %1s% pointer

- вайс.
Действительно ошибка.

Offline

#73 02-05-2011 13:51

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

Кто знает, есть более-менее спидометр на трёшку (только полоска повреждения и величина скорости, можно под радаром smile или хотя б, можно ль добавить опкод прорисовки прямоугольника для cleo gta3 ?

Offline

#74 08-05-2011 00:13

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

038E: draw_box_position 320.0 224.0 size 640.0 448.0 RGBA 0 0 0 255

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#75 08-05-2011 16:23

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: CLEO для GTA III

А этот опкод точно есть для гта3 ?

PS Да всё не соберусь заняться, СБ стоит, но вроде без клео гта3, в опкодах ненашёл (СБ не запускал, чисто в файлах wink...

Last edited by reute70 (08-05-2011 21:23)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB