You are not logged in.
@reute70 - а если так:
...
Спасиб, попробую. MultiSave.cs не со всеми мейнами (без миссий, со всякими спидометрами, спаунами, координатами...) работает(чё-то с чем-то, видать пересекается)...
Offline
Ну всё, пошло, теперь и другие (нормальные вещи в клео переводить
{$CLEO} 0000: while true wait 50 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined then if and 00E0: player $PLAYER_CHAR driving 05EE: key_pressed 0x37 //7 then 0099: 1@ = random_integer_0-to-130 0099: 2@ = random_integer_0-to-130 03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car 0229: set_car 0@ color_to 1@ 2@ 0224: set_car 0@ health_to 1000 018C: play_sound 94 at 0.0 0.0 0.0 end end end
вот только насчёт восстановления машины, есть опкод починки тачки для гта3 (а то 0224 - противоестественная в этом деле фича)?
А прямоугольничег, как в Сане можно на экране нарисовать(повреждения тачки хочу отобразить)?
И как бы радар пониже опустить?
Offline
Alien - твой клео супер и работает стабильно. Есть один вопрос - будут ли новые опкоды? Вообще будет ли обновлние клео? Просто на тройку как то прикольнее писать скрипты и я бы хотел видеть одну фичу из вайса, но её к сожелению нет в трёшке - это туррет. Было бы пркольнее еслиб чё нить похожее было в трёхе - хотя бы просто чтоб игрока можно было прикрепить к крыше авто, чтоб он от туда не слетал. Хочеца немного хаоса в ГТА 3 устроить этим способом))))))
Offline
Помню, что для гта был мод, чтоб ГГ плавал, оказывается он для Вайса (как я понял, если Томми оказывается ниже уровня воды (<0 по Z), то его помещают опкодом Put в тоже место, но на поверхность или чуть вперёд, если нажмёшь кнопку "Вперёд"), буду пробовать адаптировать для гта3, но хотелось, чтобы с ГГ происходило тоже, что и машинами, если им в хандлинге для параметра nPercentSubmerged поставить -1 - тачка проваливается-проваливается в глубину и оказывается на ближайшей дороге, можно сделать так?
ЗЫ Да большая активность на форуме...
Вот скрипт как бэ плаванья Клода, точнее, кхе-кхе, ГГ выдергивает из воды(тонущей машины) и помещает на ближайший путь пешеходов(машин) - и конечно, т.к. в трёшке есть туннели, лучше в туннеле из машины не выходить при этом скрипте, а что делать!
{$CLEO} 0000: :NONAME_1 wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_1 if 80E0: not player $PLAYER_CHAR driving else_jump @NONAME_1_319 0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@ if// and 0.0 > 3@ //8118: not actor $PLAYER_CHAR dead then 02C0: set 5@ 6@ 7@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 0055: put_player $PLAYER_CHAR at 5@ 6@ 7@ end jump @NONAME_1 :NONAME_1_319 03C1: 4@ = player $PLAYER_CHAR car 0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 1@ 2@ 3@ if 02BF: car 4@ sunk else_jump @NONAME_1 wait 500 02C1: set 5@ 6@ 7@ to_car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 012A: put_player $PLAYER_CHAR at 5@ 6@ 7@ and_remove_from_car jump @NONAME_1
ну и, вроде спрашивал, но повторю - может кто знает адрес переменной в трёшке и вайсе, отвечающей за починку машины?
Last edited by reute70 (20-04-2010 07:38)
Offline
ну, устанавливал я для тачки (set_car 0@ health_to) 1000 и бил её, вроде дым поменьше, когда пламя появлялось, снова ставил 1000 - пламя исчезало, но звук, как будто горит, оставался - фигня и извращение вобщем...
Offline
Здравствуйте.
Я начинающий кодер CLEO скриптов.
Подскажите пожалуйста, как получить доступ к уже существующему автомобилю ?
Как создать автомобиль я знаю ( 00A5: 0@ = create_car #PONY at 0.0 0.0 0.0 ), а вот как получить доступ к уже существующему ?
Last edited by fire64 (01-07-2010 21:02)
Offline
Кто-нибудь помогите. Как в gta 3 сделать такое:
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 1.0 3.0 1.0
Offline
В трёшке в отличие от Вайса нет store_coords с оффсетом,
приходится делать слегка через задницу
0054: store_player $PLAYER_CHAR position_to 0@ 1@ 2@ 0170: 3@ = player $PLAYER_CHAR z_angle 02F6: 7@ = cosine 3@ 02F7: 8@ = sinus 3@ 7@ *= -3.0 // floating-point values 8@ *= 3.0 // floating-point values 005B: 0@ += 7@ // floating-point values 005B: 1@ += 8@ // floating-point values 2@ -= 0.8125 3@ -= 270.0 Model.Load(6@) 038B: load_requested_models while not Model.Available(6@) wait 10 end wait 100 00A5: 5@ = create_car 6@ at 0@ 1@ 2@ 0175: set_car 5@ z_angle_to 3@
Offline
Стартуй как обычный поток.
Offline
Может кто знает, на каком оффсете от curr_thread_pointer находится блок локальных переменных? Жаль, но опкода var_offset тут нету...
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Скорее всего, 0x3C
Offline
Seemann, спасибо, проверю.
Проблема с
05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 2000.0 find_next 0 pass_deads 1
Значение радиуса постоянно равно ~10.0, какие значения ни ставь.
С автомобилями такой проблемы нет.
Last edited by DK22Pac (02-10-2010 22:28)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - спасибо, исправил.
Offline
05ED: 11@ = thread 'iv_hud' pointer
не работает, опкод всегда возвращает 0. Аналогичная, в смысле абсолютно такая же конструкция в VC работает.
Offline
@mfisto - там одинаково, что в 3, что в вайсе
05E5=1,%1d% = game_version
Offline
05ED=2,%1d% = thread %2d% pointer
должно быть вот так.
Добавлено:
Кстате в трехе нет много чего что есть в васе, в частности нет такого поиска педов тачек и объектов, там старая схема поиска, я имею ввиду find_next работает по другому принципу. И остальное тоже не опкодов чтения в буфер по моему и еще что то.
Last edited by mfisto (31-01-2011 04:10)
I know everything and nothing...
Offline
@mfisto - блин, я не заметил что не ту строчку смотрю:D
05ED=1,%2d% = thread %1s% pointer
- gta 3
05ED=2,%2d% = thread %1s% pointer
- вайс.
Действительно ошибка.
Offline
Кто знает, есть более-менее спидометр на трёшку (только полоска повреждения и величина скорости, можно под радаром или хотя б, можно ль добавить опкод прорисовки прямоугольника для cleo gta3 ?
Offline
038E: draw_box_position 320.0 224.0 size 640.0 448.0 RGBA 0 0 0 255
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А этот опкод точно есть для гта3 ?
PS Да всё не соберусь заняться, СБ стоит, но вроде без клео гта3, в опкодах ненашёл (СБ не запускал, чисто в файлах ...
Last edited by reute70 (08-05-2011 21:23)
Offline