You are not logged in.
Pages: 1
Я вот искал по опкодам, да ненашол.
Можно ли дать команду Хантеру или Гидре, чтоб атаковали какого-либо актера/машину?? (только не меня)
Для использования ими primary/secondary оружия я знаю)
Last edited by Ruzel (05-06-2010 09:04)
Offline
Поиск опкодов - по словам plane или heli (+ kill или attack) такое есть.
Offline
Уфф, если бы в списке было то, что я искал я бы не создавал новую тему.
В списке опкодов есть ТОЛЬКО команды на убийство самого МЕНЯ, как для Хантера, так и для Гидры.
А мне нужно, чтобы они атаковали НЕ меня, а какогонибудь другого.))))
Там во всех командах присутствует слово PLAYER , а Актеры таковыми не являются. Даже если заменить в команде $PLAYER_CHAR на другово Актера, то всеравно атакует МЕНЯ.
Last edited by Ruzel (05-06-2010 11:44)
Offline
Действительно, они принимают аргумент типа PLAYER, а не ACTOR. Хреново...
Offline
Ога...фигова...
Подскажите люди добрые!
Offline
Хмм....
Если я создам нового плейера (player.create) , посажу его в машину, то хантер ведь должен будет его атаковать?
Last edited by Ruzel (05-06-2010 16:11)
Offline
Берёт хэндл актёра из игрока - если скормить ПЛЕЕР_ЧАР, то вернёт ПЛЕЕР_АКТОР. Простого педа в игрока не превратить...
Offline
Может быть, пора прояснить, чем пед/актер отличается от игрока?
Пед (он же актер) - объект, представляющий собой человека (экземпляр класса CPed или его сабкласса). С точки зрения игры, CPed слабо отличается от CVehicle или CObject. Да, у него более сложная логика поведения, но количественно, а не качественно.
И то, и другое, и третье - сабклассы CEntity, и, в целом, они ведут себя одинаково.
Игрок (экземпляр CPlayer) - это объект, отвечающий за взаимодействие с человеком. У него есть уникальный набор параметров, которых нет в классе CPed (набор оружия, лимит здоровья, wanted stars/chaos level).
Но самое главное - что игрок не связан напрямую с игровым миром. Для представления игрока в мире и взаимодействия с окружением, выделяется пед, и назначается этому игроку.
возвращаясь к теме, действия полиции/военных привязываются к структуре CWanted, которая является частью CPlayer (и которой нет у обычного педа).
Таким образом, просто так, заставить атаковать не получится.
С чем можно покопаться... можно попробовать взять второй экземпляр CPlayer (который не используется в PC-шной версии) и назначить ему атакуемого педа.
Offline
Дану нафик ))) Лучше прицеплю к верту человечка и заставлю его атаковать)
Offline
Таким образом, просто так, заставить атаковать не получится.
А как же скрипт "airsupport"? Ведь там именно вертолёт hunter прилетает и атакует в определённом радиусе всех педов и транспорт, но не актера?!
Offline
Этот скрипт я не видел, но предполагаю, что атака реализована "искусственным" способом. Например, сначала вычисляется направление на объект, который нужно атаковать. Далее вертолёт поворачивается и перемещается в соответствии с данным направлением. Затем следует сама атака - если это, например, выстрел, то он реализуется опкодом:
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1
Offline
Pages: 1