#1 05-06-2010 09:03

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Команда атаки hunter/hydra

Я вот искал по опкодам, да ненашол.
Можно ли дать команду Хантеру или Гидре, чтоб атаковали какого-либо актера/машину?? (только не меня)
Для использования ими primary/secondary оружия я знаю)

Last edited by Ruzel (05-06-2010 09:04)

Offline

#2 05-06-2010 11:21

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Команда атаки hunter/hydra

Поиск опкодов - по словам plane или heli (+ kill или attack) такое есть.

Offline

#3 05-06-2010 11:40

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Команда атаки hunter/hydra

Уфф, если бы в списке было то, что я искал я бы не создавал новую тему.   smile

В списке опкодов есть ТОЛЬКО команды на убийство самого МЕНЯ, как для Хантера, так и для Гидры.
А мне нужно, чтобы они атаковали НЕ меня, а какогонибудь другого.))))

Там во всех командах присутствует слово PLAYER , а Актеры таковыми не являются. Даже если заменить в команде $PLAYER_CHAR на другово Актера, то всеравно атакует МЕНЯ.

Last edited by Ruzel (05-06-2010 11:44)

Offline

#4 05-06-2010 11:52

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Команда атаки hunter/hydra

Действительно, они принимают аргумент типа PLAYER, а не ACTOR. Хреново...

Offline

#5 05-06-2010 14:01

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Команда атаки hunter/hydra

Ога...фигова...

Подскажите люди добрые!

Offline

#6 05-06-2010 14:55

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Команда атаки hunter/hydra

Хмм....
Если я создам нового плейера (player.create) , посажу его в машину, то хантер ведь должен будет его атаковать?

Last edited by Ruzel (05-06-2010 16:11)

Offline

#7 05-06-2010 16:42

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Команда атаки hunter/hydra

Берёт хэндл актёра из игрока - если скормить ПЛЕЕР_ЧАР, то вернёт ПЛЕЕР_АКТОР. Простого педа в игрока не превратить...

Offline

#8 05-06-2010 20:11

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Команда атаки hunter/hydra

Может быть, пора прояснить, чем пед/актер отличается от игрока?

Пед (он же актер) - объект, представляющий собой человека (экземпляр класса CPed или его сабкласса). С точки зрения игры, CPed слабо отличается от CVehicle или CObject. Да, у него более сложная логика поведения, но количественно, а не качественно.
И то, и другое, и третье - сабклассы CEntity, и, в целом, они ведут себя одинаково.

Игрок (экземпляр CPlayer) - это объект, отвечающий за взаимодействие с человеком. У него есть уникальный набор параметров, которых нет в классе CPed (набор оружия, лимит здоровья, wanted stars/chaos level).

Но самое главное - что игрок не связан напрямую с игровым миром. Для представления игрока в мире и взаимодействия с окружением, выделяется пед, и назначается этому игроку.

возвращаясь к теме, действия полиции/военных привязываются к структуре CWanted, которая является частью CPlayer (и которой нет у обычного педа).

Таким образом, просто так, заставить атаковать не получится.
С чем можно покопаться... можно попробовать взять второй экземпляр CPlayer (который не используется в PC-шной версии) и назначить ему атакуемого педа.

Offline

#9 06-06-2010 16:40

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Команда атаки hunter/hydra

Дану нафик smile ))) Лучше прицеплю к верту человечка и заставлю его атаковать)

Offline

#10 07-06-2010 06:08

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Команда атаки hunter/hydra

listener wrote:

Таким образом, просто так, заставить атаковать не получится.

А как же скрипт "airsupport"? Ведь там именно вертолёт hunter прилетает и атакует в определённом радиусе всех педов и транспорт, но не актера?!

Offline

#11 07-06-2010 13:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Команда атаки hunter/hydra

Этот скрипт я не видел, но предполагаю, что атака реализована "искусственным" способом. Например, сначала вычисляется направление на объект, который нужно атаковать. Далее вертолёт поворачивается и перемещается в соответствии с данным направлением. Затем следует сама атака - если это, например, выстрел, то он реализуется опкодом:

06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1

Offline

Board footer

Powered by FluxBB