#2076 10-04-2010 18:05

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@~AquaZ~ -

Как перерыть весь пул тачек?

Можно так (для версии 1.0):

{$CLEO}
33@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73
            33@ > 150
        then
            0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0
            0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
            0@ += 8
            0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
            2@ -= 1
            for 3@ = 0 to 2@
                0085: 4@ = 3@ // (int) 
                4@ *= 0xA18
                005A: 4@ += 1@ // (int) 
                4@ += 1076
                0A8C: write_memory 4@ size 2 value 32382 virtual_protect 0
            end
            33@ = 0
        end
    end
end

Как заставить тачки следовать за ГГ, если водитель живой?

Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)

Last edited by Sanchez (10-04-2010 18:06)

Offline

#2077 10-04-2010 20:36

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Не совсем понял, но всё равно спасибо! Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)), и как не дать актёрам внутри выйти (или изменить pedtype)?

Offline

#2078 11-04-2010 05:42

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?

Поиск опкодов, ключевое слово "camera" :

0933:   camera_position_manipulated

Не действует. Ты уверен, что это вообще проверка?

Если можешь найти этот скейт в игре, то можно написать небольшой код, который будет выводить на экран ИД ближайшего объекта или транспорта (в зависимости от того, чем является скейт). В object.dat находятся не все объекты, а только динамические.

Скейта в игре нет. Это такой же боян, как и дедок в пещере, дающий миссии - если он есть, то и скейт можно найти.

В игре действительно нет, но модель в архиве есть.

Как не дать актёрам выйти из тачки?

0526: set_actor 65@ stay_in_car 1

Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)),

А зачем это писать в цикле? Напиши один раз после того как создал тачку и водителя.

Last edited by d88 (11-04-2010 05:47)

Offline

#2079 11-04-2010 09:22

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Не действует. Ты уверен, что это вообще проверка?

Во-первых, если перевести с английского, то получится "позицией камеры манипулировали" - больше подходит для проверки. Во-вторых, если предположить, что это - команда, то что она делает? Параметров ведь никаких нет.
Кстати, есть подобный опкод и для точки, в которую целится камера

0934:   camera_target_point_manipulated

В игре действительно нет, но модель в архиве есть.

Если модель не прописана ни в одном из ide-файлов, то использовать её в игре нельзя.

Offline

#2080 11-04-2010 09:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2d88:
Спасибо! Чо до меня не дошло по поиску опкодов пройтись...

Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer))

А зачем это писать в цикле? Напиши один раз после того как создал тачку и водителя.

Я не создавал тачку и водителя, мне надо пройтись по всему пулу тачек, и некоторым дать определённые свойства.

Offline

#2081 11-04-2010 10:35

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Есть ли в Вайсе код, заставляющий вертолёт следовать за игроком? Не могу найти.

Offline

#2082 11-04-2010 12:13

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

0726: heli 40@ follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 20.0
вот так можно, например.

Стоп тебе же надо в Васе, блин.

Last edited by mfisto (11-04-2010 12:14)


I know everything and nothing...

Offline

#2083 11-04-2010 18:29

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ну за что мне этот вылет!

0AB1: @give_weap 4 params model #MP5LNG number 29 ammo 99999 actor 3@
:give_weap
Model.Load(0@)
while 8248: not model 0@ available
  wait 10
end
01B2: give_actor 3@ weapon 1@ ammo 2@
Model.Destroy(0@)
return

Offline

#2084 11-04-2010 18:37

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

За то, что невнимательно читаешь справку. С scm func используется не return, а 0AB2.

0AB2: ret 0

Last edited by Den_spb (11-04-2010 18:50)

Offline

#2085 11-04-2010 19:00

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спаасибаа!!!
___________
Почему этот лох не помогает мне?

0AB1: @mk_act 6 params model #BIKERA type 8 coords 0 0 0 angle 0 store to 0@
0568: (unknown) 0@ 1 
08AF: (unknown) 0@ 1000 
077A: (unknown) 0@ 4 25 
0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP
0AB1: @give_weap 4 params model #MP5LNG number 29 ammo 99999 actor 0@
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0430: put_actor 0@ into_car 1@ passenger_seat 0
0713: actor 0@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100
Actor.RemoveReferences(0@)

Last edited by ~AquaZ~ (11-04-2010 20:07)

Offline

#2086 13-04-2010 03:42

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

@mk_act и @give_weap - это же "метки" ! это не лок переменные.
лок.переменные у тебя: 0@
как у тебя вообще этот скрипт не вылетает?!
и вот если ты вот это уже поставил - Actor.RemoveReferences(0@) - то значит с актером ты больше никаких операций не совершишь,так как он стал обычным PED
слаживаеться впечатление что эти строчки писали наспех,и совершенно не вдумываясь в смысл этих самых опкодов

Так а теперь мой вопрос касающийся читов ( для ГТА 3 )

Вот я нашел чит который делает бунт в гта3

loc_492562:
push    10h
push    offset byte_885B90
push    offset aDaaamgniogllas ; "DAAAMGNIOGLLASTI"
call    sub_5A0A10
add     esp, 0Ch
test    eax, eax
jnz     short loc_49257F

Теперь скажите мне что нужно сделать - что бы я смог его включить через клео и выключить через клео
именно тогда когда это нужно

В самом ехе-шнике ничего же менять не нужно - верно???

Только пожалуйста по подробней.

Offline

#2087 13-04-2010 05:18

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Во-первых, впечатление "слаживаться" не может.
Во-вторых,

@mk_act и @give_weap - это же "метки"

это функции, которые всё делают за меня, первая создаёт актёра, а вторая - даёт оружие.
Спасибо за RemoveReferences, это я протупил...

Offline

#2088 13-04-2010 09:06

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

@Innocent - после приведенного тобой кода следующей строчкой как раз идет вызов нужной функции:

.text:0049257A 008                 call    sub_4911C0

Вот ее и нужно вызывать.

05E1: call 0x4911C0 num_params 0 pop 0

Offline

#2089 13-04-2010 09:38

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Да ВЫШЛО !

Вот только надпись в верху появлячеться мол ЧИТ КОД АКТИВИРОВАН.

А как теперь выключить?

Если еще раз это напишешь то опять пишет ЧИТ КОД АКТИВИРОВАН

Как можно выключить , отключить чит код ?


Так... чит код не отключаеться обратно. даже если пишешь вручную.

Значит мне нужна функция - которая сбрасывает все чит-коды.

Такое есть в ехе? Как это найти?

Как остановить читы? Тоесть сбросить их на первое положение?

Last edited by Innocent (13-04-2010 10:19)

Offline

#2090 14-04-2010 05:24

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Извините, если не в тему, но не знаю куда ещё обратиться.
У меня появились проблемы со скриптами. В них почему-то действуют коды, которых в них на самом деле нет! Например, я создаю актёра, и у него почему-то автоматически появляется иммунитет на всё, и даже если попробовать кодом убрать все иммунитеты, они всё равно остаются. Или ещё я в одном скрипте создал вертолёт и прикрепил к нему актёров с ракетницами, а потом создал почти такой же скрипт, но там дал актёрам другое оружие. Однако во втором скрипте у двух актёров появились ракетницы, хотя я эту модель даже не загружал!
Однако я дал другу тот скрипт, в котором актёр получился бессмертным, и он сказал, что у него он НЕ бессмертный.
Так в чём тогда дело? Может скритпы как-то повлияли на память игры или ещё что-то?

Offline

#2091 14-04-2010 21:20

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Кто знает ХОРОШИЙ редактор ответов тьфу эффектов и чтоб там им можно было сделать анимацию...
НО НЕ EFFECT.FXP EDITOR!!! А то я задолбался с командами create_particle 2@ и make_particle 2@ visible в моём скрипте ядерной бомбы чтоб создать эффект гриба...Так это просто нереально!!! Уже и радиацию(!) в этом скрипте реализовал...


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2092 14-04-2010 21:25

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Извините, если не в тему, но не знаю куда ещё обратиться.
У меня появились проблемы со скриптами. В них почему-то действуют коды, которых в них на самом деле нет! Например, я создаю актёра, и у него почему-то автоматически появляется иммунитет на всё, и даже если попробовать кодом убрать все иммунитеты, они всё равно остаются. Или ещё я в одном скрипте создал вертолёт и прикрепил к нему актёров с ракетницами, а потом создал почти такой же скрипт, но там дал актёрам другое оружие. Однако во втором скрипте у двух актёров появились ракетницы, хотя я эту модель даже не загружал!
Однако я дал другу тот скрипт, в котором актёр получился бессмертным, и он сказал, что у него он НЕ бессмертный.
Так в чём тогда дело? Может скритпы как-то повлияли на память игры или ещё что-то?

А ты слышал о end_thread в конце потоков???;-)

А может это уже в файл сохранения записалась информация о том что актёр бессмертен!


1. Для ответов с цитатами нужно использовать кнопку "Reply" (или BB-тэг quote)
2. Не нужно цитировать весь пост, чтобы ответить одну-две строчки
3. Вместо того, чтобы постить несколько ответов подряд, следует востользоваться кнопкой "Edit"
4. Не нужно задавать вопросы по пунктам 1-5 в этой теме.
5. Если перечисленное не понятно - будет read-only.


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2093 15-04-2010 13:14

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?

Offline

#2094 15-04-2010 14:49

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно ли проверить, видит один актёр другого или нет?

Offline

#2095 15-04-2010 14:51

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Можно. Но только для CJ

02CB: actor $PREVED bounding_sphere_visible

Offline

#2096 15-04-2010 15:14

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

необязательно есть еще такой опкод ->
0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR //102@(42@, 9i) увидел $PLAYER_ACTOR?


I know everything and nothing...

Offline

#2097 15-04-2010 15:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ещё лучше!
________________
Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??

Offline

#2098 15-04-2010 15:41

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

необязательно есть еще такой опкод ->
0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR //102@(42@, 9i) увидел $PLAYER_ACTOR?

Во, спасибо! То что надо! good

Offline

#2099 15-04-2010 16:05

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??

Ага...глаза и мозги...пока не сделают в SB проверки на код то нужно пользоватся тем что я указал в прошлом предложении.:cry:

Last edited by CLEO Xakep (15-04-2010 16:07)


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2100 15-04-2010 16:48

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

Для таких проверк нужна типизация переменных.
В IV переменные типизированные. В III/VC/SA - нет.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB