You are not logged in.
@~AquaZ~ -
Как перерыть весь пул тачек?
Можно так (для версии 1.0):
{$CLEO} 33@ = 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and 0AB0: key_pressed 0x73 33@ > 150 then 0A8D: 0@ = read_memory 0xB74494 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 8 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 2@ -= 1 for 3@ = 0 to 2@ 0085: 4@ = 3@ // (int) 4@ *= 0xA18 005A: 4@ += 1@ // (int) 4@ += 1076 0A8C: write_memory 4@ size 2 value 32382 virtual_protect 0 end 33@ = 0 end end end
Как заставить тачки следовать за ГГ, если водитель живой?
Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)
Last edited by Sanchez (10-04-2010 18:06)
Offline
Не совсем понял, но всё равно спасибо! Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)), и как не дать актёрам внутри выйти (или изменить pedtype)?
Offline
2. Есть ли код, проверяющий, была ли изменена позиция камеры?
Поиск опкодов, ключевое слово "camera" :
0933: camera_position_manipulated
Не действует. Ты уверен, что это вообще проверка?
Если можешь найти этот скейт в игре, то можно написать небольшой код, который будет выводить на экран ИД ближайшего объекта или транспорта (в зависимости от того, чем является скейт). В object.dat находятся не все объекты, а только динамические.
Скейта в игре нет. Это такой же боян, как и дедок в пещере, дающий миссии - если он есть, то и скейт можно найти.
В игре действительно нет, но модель в архиве есть.
Как не дать актёрам выйти из тачки?
0526: set_actor 65@ stay_in_car 1
Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer)),
А зачем это писать в цикле? Напиши один раз после того как создал тачку и водителя.
Last edited by d88 (11-04-2010 05:47)
Offline
Не действует. Ты уверен, что это вообще проверка?
Во-первых, если перевести с английского, то получится "позицией камеры манипулировали" - больше подходит для проверки. Во-вторых, если предположить, что это - команда, то что она делает? Параметров ведь никаких нет.
Кстати, есть подобный опкод и для точки, в которую целится камера
0934: camera_target_point_manipulated
В игре действительно нет, но модель в архиве есть.
Если модель не прописана ни в одном из ide-файлов, то использовать её в игре нельзя.
Offline
2d88:
Спасибо! Чо до меня не дошло по поиску опкодов пройтись...
Где внутри цикла писать обращение к тачке (например, Car.SetDriverBehaviour(0@, DriveToPlayer))
А зачем это писать в цикле? Напиши один раз после того как создал тачку и водителя.
Я не создавал тачку и водителя, мне надо пройтись по всему пулу тачек, и некоторым дать определённые свойства.
Offline
Ну за что мне этот вылет!
0AB1: @give_weap 4 params model #MP5LNG number 29 ammo 99999 actor 3@
:give_weap Model.Load(0@) while 8248: not model 0@ available wait 10 end 01B2: give_actor 3@ weapon 1@ ammo 2@ Model.Destroy(0@) return
Offline
Спаасибаа!!!
___________
Почему этот лох не помогает мне?
0AB1: @mk_act 6 params model #BIKERA type 8 coords 0 0 0 angle 0 store to 0@ 0568: (unknown) 0@ 1 08AF: (unknown) 0@ 1000 077A: (unknown) 0@ 4 25 0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP 0AB1: @give_weap 4 params model #MP5LNG number 29 ammo 99999 actor 0@ 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0430: put_actor 0@ into_car 1@ passenger_seat 0 0713: actor 0@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100 Actor.RemoveReferences(0@)
Last edited by ~AquaZ~ (11-04-2010 20:07)
Offline
@mk_act и @give_weap - это же "метки" ! это не лок переменные.
лок.переменные у тебя: 0@
как у тебя вообще этот скрипт не вылетает?!
и вот если ты вот это уже поставил - Actor.RemoveReferences(0@) - то значит с актером ты больше никаких операций не совершишь,так как он стал обычным PED
слаживаеться впечатление что эти строчки писали наспех,и совершенно не вдумываясь в смысл этих самых опкодов
Так а теперь мой вопрос касающийся читов ( для ГТА 3 )
Вот я нашел чит который делает бунт в гта3
loc_492562:
push 10h
push offset byte_885B90
push offset aDaaamgniogllas ; "DAAAMGNIOGLLASTI"
call sub_5A0A10
add esp, 0Ch
test eax, eax
jnz short loc_49257F
Теперь скажите мне что нужно сделать - что бы я смог его включить через клео и выключить через клео
именно тогда когда это нужно
В самом ехе-шнике ничего же менять не нужно - верно???
Только пожалуйста по подробней.
Offline
Во-первых, впечатление "слаживаться" не может.
Во-вторых,
@mk_act и @give_weap - это же "метки"
это функции, которые всё делают за меня, первая создаёт актёра, а вторая - даёт оружие.
Спасибо за RemoveReferences, это я протупил...
Offline
@Innocent - после приведенного тобой кода следующей строчкой как раз идет вызов нужной функции:
.text:0049257A 008 call sub_4911C0
Вот ее и нужно вызывать.
05E1: call 0x4911C0 num_params 0 pop 0
Offline
Да ВЫШЛО !
Вот только надпись в верху появлячеться мол ЧИТ КОД АКТИВИРОВАН.
А как теперь выключить?
Если еще раз это напишешь то опять пишет ЧИТ КОД АКТИВИРОВАН
Как можно выключить , отключить чит код ?
Так... чит код не отключаеться обратно. даже если пишешь вручную.
Значит мне нужна функция - которая сбрасывает все чит-коды.
Такое есть в ехе? Как это найти?
Как остановить читы? Тоесть сбросить их на первое положение?
Last edited by Innocent (13-04-2010 10:19)
Offline
Извините, если не в тему, но не знаю куда ещё обратиться.
У меня появились проблемы со скриптами. В них почему-то действуют коды, которых в них на самом деле нет! Например, я создаю актёра, и у него почему-то автоматически появляется иммунитет на всё, и даже если попробовать кодом убрать все иммунитеты, они всё равно остаются. Или ещё я в одном скрипте создал вертолёт и прикрепил к нему актёров с ракетницами, а потом создал почти такой же скрипт, но там дал актёрам другое оружие. Однако во втором скрипте у двух актёров появились ракетницы, хотя я эту модель даже не загружал!
Однако я дал другу тот скрипт, в котором актёр получился бессмертным, и он сказал, что у него он НЕ бессмертный.
Так в чём тогда дело? Может скритпы как-то повлияли на память игры или ещё что-то?
Offline
Кто знает ХОРОШИЙ редактор ответов тьфу эффектов и чтоб там им можно было сделать анимацию...
НО НЕ EFFECT.FXP EDITOR!!! А то я задолбался с командами create_particle 2@ и make_particle 2@ visible в моём скрипте ядерной бомбы чтоб создать эффект гриба...Так это просто нереально!!! Уже и радиацию(!) в этом скрипте реализовал...
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Извините, если не в тему, но не знаю куда ещё обратиться.
У меня появились проблемы со скриптами. В них почему-то действуют коды, которых в них на самом деле нет! Например, я создаю актёра, и у него почему-то автоматически появляется иммунитет на всё, и даже если попробовать кодом убрать все иммунитеты, они всё равно остаются. Или ещё я в одном скрипте создал вертолёт и прикрепил к нему актёров с ракетницами, а потом создал почти такой же скрипт, но там дал актёрам другое оружие. Однако во втором скрипте у двух актёров появились ракетницы, хотя я эту модель даже не загружал!
Однако я дал другу тот скрипт, в котором актёр получился бессмертным, и он сказал, что у него он НЕ бессмертный.
Так в чём тогда дело? Может скритпы как-то повлияли на память игры или ещё что-то?
А ты слышал о end_thread в конце потоков???;-)
А может это уже в файл сохранения записалась информация о том что актёр бессмертен!
1. Для ответов с цитатами нужно использовать кнопку "Reply" (или BB-тэг quote)
2. Не нужно цитировать весь пост, чтобы ответить одну-две строчки
3. Вместо того, чтобы постить несколько ответов подряд, следует востользоваться кнопкой "Edit"
4. Не нужно задавать вопросы по пунктам 1-5 в этой теме.
5. Если перечисленное не понятно - будет read-only.
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?
Offline
Можно. Но только для CJ
02CB: actor $PREVED bounding_sphere_visible
Offline
Ещё лучше!
________________
Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??
Offline
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??
Ага...глаза и мозги...пока не сделают в SB проверки на код то нужно пользоватся тем что я указал в прошлом предложении.:cry:
Last edited by CLEO Xakep (15-04-2010 16:07)
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline