You are not logged in.
Повторяю свои вопрсы:
Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??
+
Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD!?
Пожалуйста, ответьте!
Last edited by ~AquaZ~ (15-04-2010 20:06)
Offline
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??
С помощью scmlog можно узнать, на каком опкоде и в каком скрипте произошел вылет.
Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD
Такое вполне может быть, если машина в момент применения опкода не существовала. Если попытаться произвести какое-то действие над несуществующей машиной, актёром или объектом, то игра вылетит. Поэтому перед тем, как выполнять действие над чем-то (машина, актер, объект) нужно производить проверку на существование.
Значения остальных параметров в опкодах тоже должны быть корректными (в данном случае - скорость машины).
Last edited by Den_spb (15-04-2010 21:26)
Offline
Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD
Такое вполне может быть, если машина в момент применения опкода не существовала. Если попытаться произвести какое-то действие над несуществующей машиной, актёром или объектом, то игра вылетит. Поэтому перед тем, как выполнять действие над чем-то (машина, актер, объект) нужно производить проверку на существование.
Значения остальных параметров в опкодах тоже должны быть корректными (в данном случае - скорость машины).
Не scmlog.log, не сам лог, а его настройка содержит опкоды до 00AD...
Offline
Я тоже его не редактировал... Можешь дать свой (в личку)?
___
Кто искал кувырок?
06E3: AS_actor 1@ roll_sideways 7@
Last edited by ~AquaZ~ (15-04-2010 22:18)
Offline
Мне кто нибудь подскажет как отключить скриптово чит в ГТА 3 ???
Пробывал сделать что-бы он вводился повторно (ну знаете - один раз ввел - включился, второй раз ввел - выключился)
Но это не выходит.
Мне нужно уничтожить дальнейший процес воспроизведения чит-кода.
Как это сделать???
Offline
2Den_spb: Спасибо!
Innocent: Где-то в этой теме есть, как отрубить на саню, но не на ]I[... Наверно вопрос к listener.
Offline
Кто-нибудь может подсказать как изменять диалоги катсцен? Я про буквы, которые снизу. Но чтобы все было из скрипта.
Offline
"Буквы, которые снизу" называются субтитрами и редактируются через, например, GXTEdit.
Offline
Я знаю, как они называются!!! Вдруг кто-то другой не знает! И вообще, я написал же, что надо от скрипта это делать, а ты опять пишешь бесполезное сообщение, предложив мне программу!
Offline
"Но чтобы всё было из скрипта" - афигенно понятно. Читай тут.
Offline
Нет, надо изменять не ключи, а то, что будет выводиться во время проигрывания катсчены.
Offline
Блин ну кто нибудь знает хороший редактор эффектов для GTA:SA??? Но не Editor Effect.fxp!!!
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
2GTASA:
Блин, ты меня в тупик завёл, то, что выводится - это не ключи!?
2all:
Тупой вопрос: что такое катсцена?
Offline
Кат- сцена – это видео ролик, который проигрывается обычно в начале миссий, но иногда и во время некоторых миссий. Текст от них также хранится в american.gxt.
Теперь мой вопрос – помнится был код, который делает так, чтоб у машины невозможно было протыкать шины, но что-то не могу найти его. Кто-нибудь помнит этот код?
Offline
Катсцена - просто набор анимаций? В чём смысл, если можно их в скрипте написать?
Offline
Катсцена - просто набор анимаций? В чём смысл, если можно их в скрипте написать?
Катсцена - одна длинная анимация. На сайте йелми, он же, подробно описал как создавать катсцену.
Offline
Спасибо!
_
Как создать что-то типа новой камеры и вывести то, что она показывает на часть экрана?
Offline
У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)
Offline
попробуй повернуть его мягко типа
while Actor.Angle(0@) < 90.0 Actor.Angle(0@) += 1.0 wait 50 end
Offline
У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)
Да просто в коде 0605: предпоследний параметр измени на 1.
Offline
BoPoH wrote:У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)Да просто в коде 0605: предпоследний параметр измени на 1.
Ты меня немного не понял...допустим, это помогает, но тогда как сделать чтобы СиДжей снова мог двигаться?)) Ведь при этом он застывает на месте, пока ты не воспроизведёшь другую анимацию, или есть ещё варианты?
Offline