#2101 15-04-2010 19:09

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Повторяю свои вопрсы:

Как создать что-то типа новой камеры и вывести на часть экрана?
ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??
+
Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD!?

Пожалуйста, ответьте!

Last edited by ~AquaZ~ (15-04-2010 20:06)

Offline

#2102 15-04-2010 21:18

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ОДИН СПОСОБ УЗНАТЬ, ГДЕ ОШИБКА В СКРИПТЕ!??

С помощью scmlog можно узнать, на каком опкоде и в каком скрипте произошел вылет.

Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD

Такое вполне может быть, если машина в момент применения опкода не существовала. Если попытаться произвести какое-то действие над несуществующей машиной, актёром или объектом, то игра вылетит. Поэтому перед тем, как выполнять действие над чем-то (машина, актер, объект) нужно производить проверку на существование.
Значения остальных параметров в опкодах тоже должны быть корректными (в данном случае - скорость машины).

Last edited by Den_spb (15-04-2010 21:26)

Offline

#2103 15-04-2010 21:45

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Нормально ли, что последний опкод в scmlog.ini - 00AD

Такое вполне может быть, если машина в момент применения опкода не существовала. Если попытаться произвести какое-то действие над несуществующей машиной, актёром или объектом, то игра вылетит. Поэтому перед тем, как выполнять действие над чем-то (машина, актер, объект) нужно производить проверку на существование.
Значения остальных параметров в опкодах тоже должны быть корректными (в данном случае - скорость машины).

Не scmlog.log, не сам лог, а его настройка содержит опкоды до 00AD...

Offline

#2104 15-04-2010 21:57

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Прошу прощения, не заметил "ini". Лично я не редактировал стандартный файл, но в лог записываются все выполненные опкоды (даже с номером выше 00ad).

Last edited by Den_spb (15-04-2010 21:59)

Offline

#2105 15-04-2010 22:14

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Я тоже его не редактировал... Можешь дать свой (в личку)?
___
Кто искал кувырок?

06E3: AS_actor 1@ roll_sideways 7@

Last edited by ~AquaZ~ (15-04-2010 22:18)

Offline

#2106 15-04-2010 22:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Прикрепил к сообщению.

Offline

#2107 15-04-2010 22:44

Innocent
From: Main SCM
Registered: 22-03-2010
Posts: 20

Re: Один вопрос

Мне кто нибудь подскажет как отключить скриптово чит в ГТА 3 ???

Пробывал сделать что-бы он вводился повторно (ну знаете - один раз ввел - включился, второй раз ввел - выключился)
Но это не выходит.

Мне нужно уничтожить дальнейший процес воспроизведения чит-кода.

Как это сделать???

Offline

#2108 16-04-2010 05:15

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2Den_spb: Спасибо!
Innocent: Где-то в этой теме есть, как отрубить на саню, но не на ]I[... Наверно вопрос к listener.

Offline

#2109 16-04-2010 10:20

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Кто-нибудь может подсказать как изменять диалоги катсцен? Я про буквы, которые снизу. Но чтобы все было из скрипта.

Offline

#2110 16-04-2010 11:15

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

"Буквы, которые снизу" называются субтитрами и редактируются через, например, GXTEdit.

Offline

#2111 16-04-2010 11:44

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Я знаю, как они называются!!! Вдруг кто-то другой не знает! И вообще, я написал же, что надо от скрипта это делать, а ты опять пишешь бесполезное сообщение, предложив мне программу!

Offline

#2112 16-04-2010 11:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

"Но чтобы всё было из скрипта" - афигенно понятно. Читай тут.

Offline

#2113 16-04-2010 12:20

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Нет, надо изменять не ключи, а то, что будет выводиться во время проигрывания катсчены.

Offline

#2114 16-04-2010 12:35

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Блин ну кто нибудь знает хороший редактор эффектов для GTA:SA??? Но не Editor Effect.fxp!!!


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2115 16-04-2010 14:31

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2GTASA:
Блин, ты меня в тупик завёл, то, что выводится - это не ключи!?

2all:
Тупой вопрос: что такое катсцена?

Offline

#2116 16-04-2010 15:45

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Кат- сцена – это видео ролик, который проигрывается обычно в начале миссий, но иногда и во время некоторых миссий. Текст от них также хранится в american.gxt.

Теперь мой вопрос – помнится был код, который делает так, чтоб у машины невозможно было протыкать шины, но что-то не могу найти его. Кто-нибудь помнит этот код?

Offline

#2117 16-04-2010 15:51

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

053F: set_car 37@ tires_vulnerability 0

Offline

#2118 16-04-2010 15:59

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Катсцена - просто набор анимаций? В чём смысл, если можно их в скрипте написать?

Offline

#2119 16-04-2010 16:10

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Там очень сложные анимации, для них даже специальные модели актёров сделали. А если их применить к обычным актёрам, то движок не выдержит. Скритпом такое не сделать.

Den_spb, спасибо!

Offline

#2120 16-04-2010 16:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Катсцена - просто набор анимаций? В чём смысл, если можно их в скрипте написать?

Катсцена - одна длинная анимация. На сайте йелми, он же, подробно описал как создавать катсцену.

Offline

#2121 16-04-2010 17:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо!
_
Как создать что-то типа новой камеры и вывести то, что она показывает на часть экрана?

Offline

#2122 16-04-2010 18:43

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)


userbar.png

Offline

#2123 16-04-2010 18:47

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

попробуй повернуть его мягко типа

while Actor.Angle(0@) < 90.0
  Actor.Angle(0@) += 1.0
  wait 50
end

Offline

#2124 16-04-2010 19:01

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

BoPoH wrote:

У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)

Да просто в коде 0605: предпоследний параметр измени на 1.

Offline

#2125 16-04-2010 20:43

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

d88 wrote:
BoPoH wrote:

У меня один вопрос)))
Как сделать так (или какой опкод юзать), чтобы по окончанию анимации угол актёра оставался тот же (имею ввиду что во время анимации угол актёра изменяется), причём, чтобы это было незаметно (всё дело в том что я пробовал делать это с помощью actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 1@, но поворот всё равно заметен)

Да просто в коде 0605: предпоследний параметр измени на 1.

Ты меня немного не понял...допустим, это помогает, но тогда как сделать чтобы СиДжей снова мог двигаться?)) Ведь при этом он застывает на месте, пока ты не воспроизведёшь другую анимацию, или есть ещё варианты?


userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB