#2176 26-04-2010 12:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2flashTrash:
tx_numB и прочие - тоже целые числа.

Еще лучше сделать вместо

000A: 0@ += 1 
0019:   0@ > 255 
004D: jump_if_false @Noname_128

...

У меня вообще нет ничего подобного!

Last edited by ~AquaZ~ (26-04-2010 12:55)

Offline

#2177 26-04-2010 13:14

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

2flashTrash:
tx_numB и прочие - тоже целые числа.

Еще лучше сделать вместо

000A: 0@ += 1 
0019:   0@ > 255 
004D: jump_if_false @Noname_128

...

У меня вообще нет ничего подобного!

А это что?

for TmpVar = 1 to 255

тхд файл то так и не приложил...=)

Offline

#2178 26-04-2010 13:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Разве

000A: 0@ += 1 
0019:   0@ > 255 
004D: jump_if_false @Noname_128

и

for TmpVar = 1 to 255

похожи!?

Опять не приаттачился...

Last edited by ~AquaZ~ (26-04-2010 13:28)

Offline

#2179 26-04-2010 13:38

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ , циклы и конструкции типа IF..THEN..END при компиляции заменяются метками. В этом легко убедиться, скомпилировав и декомпилировав любой скрипт с подобными конструкциями.

Offline

#2180 26-04-2010 13:46

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ок

:preved_1
wait 50
if
  TmpVar < 255
Jf @preved_2
03F0: enable_text_draw 1
074B: texture tx_tah position tah_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar
074B: texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar
TmpVar += 1
:preved_2

Выводятся белые квадраты вместо текстур...

Offline

#2181 26-04-2010 15:03

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Если белые квадраты - то что-то с текстурами. Вывод работает. Проверяй имена, компрессию, расположение тхд-файла. Сделай всё по аналогии со стандартными

Offline

#2182 26-04-2010 15:12

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Засунь txd в архив и приатач, например, в rar.

Last edited by mfisto (26-04-2010 15:12)


I know everything and nothing...

Offline

#2183 26-04-2010 15:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Компрессии нет, т.к. при виде сжатой текстуры хочеться ослепнуть... Пробую приаттачить... Кстати, размер TXD - 2.54 МБ, RAR - 218 КБ!..

Offline

#2184 26-04-2010 16:04

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Пожмакал текстуры, теперь выводятся. Но сплющеными, и на долю секунды. Убрал enable_text_draw - теперь появляется, но довольно странно - Появляется сразу, а потом мягко выплывает ещё одна копия, перевёрнутая на 180...

Offline

#2185 26-04-2010 16:13

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

enable_text_draw убирать не надо, а текстуру нужно выводить постоянно (циклом).

Last edited by Den_spb (26-04-2010 16:14)

Offline

#2186 26-04-2010 16:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

enable_text_draw убирать не надо, а текстуру нужно выводить постоянно (циклом).

А такой замечательной штуки как время вывода не предусмотрено?

Offline

#2187 26-04-2010 16:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Можно пример smile ?

Offline

#2188 26-04-2010 17:31

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t, нет не предусмотрено.

Убрал enable_text_draw - теперь появляется, но довольно странно - Появляется сразу, а потом мягко выплывает ещё одна копия, перевёрнутая на 180...

Первая мгновенная отрисовка:

038D: draw_texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale colour 255 255 255 alpha 0

Вторая, постепенная:

for TmpVar = 1 to 255
  074B: texture tx_tah position tah_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar
  074B: texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar
end

опкод 074B выводит текстуры в перевернутом виде. Просто прибавляй 180.0 к rotation

Offline

#2189 26-04-2010 19:00

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Теперь она инвертирована по вертикальной оси...

Offline

#2190 27-04-2010 19:08

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

@Aquaz Текстуру в TXD вверх тормашками запихни, а angle на нуль поставь.
Второй способ - высоту текстуры отрицательной сделать.

Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-04-2010 19:13)

Offline

#2191 27-04-2010 19:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

ГЫ можно попробовать!..
[---]
Дайте,  пожалуйста, cсылку на скачку IDA 5.5 не Demo, плз!

Last edited by ~AquaZ~ (27-04-2010 19:14)

Offline

#2192 27-04-2010 19:37

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

@~AquaZ~
Насчёт "сплющенных текстур", вот держи. Надеюсь, как это дело работает, сам разберёшся.

{$CLEO .cs}
0000:

0390: load_txd_dictionary 'ImgTest' 
038F: load_texture "Img1" as 60

0A8D: 3@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0 // Ширина экрана в пикселях
0A8D: 4@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0 // и его высота
0093: 3@ = integer 3@ to_float 
0093: 4@ = integer 4@ to_float 
0073: 3@ /= 4@
4@ = 120.0 // Сюда пишем высоту текстуры
006B: 4@ *= 3@
4@ *= 0.7

:label
wait 0
03F0: enable_text_draw 0
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 60 position 320.0 150.0 scale 120.0 4@ angle 0.0 color_RGBA 255 255 255 255 
jump @label

Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-04-2010 19:49)

Offline

#2193 28-04-2010 12:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо!
[---]
Дайте,  пожалуйста, cсылку на скачку IDA 5.5 не Demo!

Offline

#2194 28-04-2010 13:23

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

@~AquaZ~

[You must login to view hidden text.]

Для подобных вещей настоятельно рекомендуется использовать тэг hide
(а лучше пользоваться PM)

Last edited by CraZZZy-GameRRR (28-04-2010 13:26)

Offline

#2195 28-04-2010 13:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Сасибо, Sanchez уже дал ссылку в PM smile

Last edited by ~AquaZ~ (18-01-2011 18:26)

Offline

#2196 28-04-2010 18:48

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Оффтоп:
Скажите мне пароль администратора сайта??? Это же Один вопрос - один ответ вот и мой вопрос!!:D:D:D:D:D:D:D:D:D:clap::clap:


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2197 28-04-2010 18:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

CLEO Xakep, как-то не сильно смешно... Вот пообщайся с админами, и выведай у них пароль соц. инженерией, а лучше расскажи, как дебажить проги...

Offline

#2198 28-04-2010 20:26

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ смеешься? Ребенок посетил пару тематических форумов, и теперь считает себя кул хацкером.

Offline

#2199 28-04-2010 20:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Когда он заходит на форум всё виснет grin:D:D

Offline

#2200 29-04-2010 10:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Для подобных вещей настоятельно рекомендуется использовать тэг hide
(а лучше пользоваться PM)

Щас я буду это критиковать:
1. т.е. зашедший на форум, например, ищущий Иду чел увидит надпись "вы не можете просматривать скрытый текст" - я на месте этого посетителя или закрыл бы вкладку, или зарегился, пошёл по ссылке, и больше не вернулся.
2. PM не индексируется поисковиком, а значит, никто это не найдёт это через поисковик. А если выложить в теме форума и без тега HIDE, то это может привлечь дополнительный траффик, не какой-то, а полезный - после этого кто-то может почитать наши умные беседы smile, и присоединиться (зарегавшись добровольно)
3. Google и остальные поисковики нигде не зареганы, а значит, видят то, что видит гость. Надпись "Вы не можете просматривать скрытый текст" есть на многих других форумах, а повторения (плагиат) негативно влияют на положение сайта в поиске - Google может "опустить" сайт из-за этого.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB