You are not logged in.
2flashTrash:
tx_numB и прочие - тоже целые числа.
Еще лучше сделать вместо
000A: 0@ += 1 0019: 0@ > 255 004D: jump_if_false @Noname_128...
У меня вообще нет ничего подобного!
Last edited by ~AquaZ~ (26-04-2010 12:55)
Offline
2flashTrash:
tx_numB и прочие - тоже целые числа.Еще лучше сделать вместо
000A: 0@ += 1 0019: 0@ > 255 004D: jump_if_false @Noname_128...
У меня вообще нет ничего подобного!
А это что?
for TmpVar = 1 to 255
тхд файл то так и не приложил...=)
Offline
Разве
000A: 0@ += 1 0019: 0@ > 255 004D: jump_if_false @Noname_128
и
for TmpVar = 1 to 255
похожи!?
Опять не приаттачился...
Last edited by ~AquaZ~ (26-04-2010 13:28)
Offline
Ок
:preved_1 wait 50 if TmpVar < 255 Jf @preved_2 03F0: enable_text_draw 1 074B: texture tx_tah position tah_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar 074B: texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar TmpVar += 1 :preved_2
Выводятся белые квадраты вместо текстур...
Offline
Если белые квадраты - то что-то с текстурами. Вывод работает. Проверяй имена, компрессию, расположение тхд-файла. Сделай всё по аналогии со стандартными
Offline
Компрессии нет, т.к. при виде сжатой текстуры хочеться ослепнуть... Пробую приаттачить... Кстати, размер TXD - 2.54 МБ, RAR - 218 КБ!..
Offline
Пожмакал текстуры, теперь выводятся. Но сплющеными, и на долю секунды. Убрал enable_text_draw - теперь появляется, но довольно странно - Появляется сразу, а потом мягко выплывает ещё одна копия, перевёрнутая на 180...
Offline
enable_text_draw убирать не надо, а текстуру нужно выводить постоянно (циклом).
А такой замечательной штуки как время вывода не предусмотрено?
Offline
Можно пример ?
Offline
@Sw[ee]t, нет не предусмотрено.
Убрал enable_text_draw - теперь появляется, но довольно странно - Появляется сразу, а потом мягко выплывает ещё одна копия, перевёрнутая на 180...
Первая мгновенная отрисовка:
038D: draw_texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale colour 255 255 255 alpha 0
Вторая, постепенная:
for TmpVar = 1 to 255 074B: texture tx_tah position tah_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar 074B: texture tx_spd position spd_posX TahSpdPosY scale TahSpdScale TahSpdScale rotation 0 colour 255 255 255 alpha TmpVar end
опкод 074B выводит текстуры в перевернутом виде. Просто прибавляй 180.0 к rotation
Offline
Теперь она инвертирована по вертикальной оси...
Offline
@Aquaz Текстуру в TXD вверх тормашками запихни, а angle на нуль поставь.
Второй способ - высоту текстуры отрицательной сделать.
Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-04-2010 19:13)
Offline
ГЫ можно попробовать!..
[---]
Дайте, пожалуйста, cсылку на скачку IDA 5.5 не Demo, плз!
Last edited by ~AquaZ~ (27-04-2010 19:14)
Offline
@~AquaZ~
Насчёт "сплющенных текстур", вот держи. Надеюсь, как это дело работает, сам разберёшся.
{$CLEO .cs} 0000: 0390: load_txd_dictionary 'ImgTest' 038F: load_texture "Img1" as 60 0A8D: 3@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0 // Ширина экрана в пикселях 0A8D: 4@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0 // и его высота 0093: 3@ = integer 3@ to_float 0093: 4@ = integer 4@ to_float 0073: 3@ /= 4@ 4@ = 120.0 // Сюда пишем высоту текстуры 006B: 4@ *= 3@ 4@ *= 0.7 :label wait 0 03F0: enable_text_draw 0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 60 position 320.0 150.0 scale 120.0 4@ angle 0.0 color_RGBA 255 255 255 255 jump @label
Last edited by CraZZZy-GameRRR (27-04-2010 19:49)
Offline
Спасибо!
[---]
Дайте, пожалуйста, cсылку на скачку IDA 5.5 не Demo!
Offline
@~AquaZ~
[You must login to view hidden text.]
Для подобных вещей настоятельно рекомендуется использовать тэг hide
(а лучше пользоваться PM)
Last edited by CraZZZy-GameRRR (28-04-2010 13:26)
Offline
Сасибо, Sanchez уже дал ссылку в PM
Last edited by ~AquaZ~ (18-01-2011 18:26)
Offline
Оффтоп:
Скажите мне пароль администратора сайта??? Это же Один вопрос - один ответ вот и мой вопрос!!:D:D:D:D:D:D:D:D:D:clap::clap:
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
CLEO Xakep, как-то не сильно смешно... Вот пообщайся с админами, и выведай у них пароль соц. инженерией, а лучше расскажи, как дебажить проги...
Offline
~AquaZ~ смеешься? Ребенок посетил пару тематических форумов, и теперь считает себя кул хацкером.
Offline
Когда он заходит на форум всё виснет :D:D
Offline
Для подобных вещей настоятельно рекомендуется использовать тэг hide
(а лучше пользоваться PM)
Щас я буду это критиковать:
1. т.е. зашедший на форум, например, ищущий Иду чел увидит надпись "вы не можете просматривать скрытый текст" - я на месте этого посетителя или закрыл бы вкладку, или зарегился, пошёл по ссылке, и больше не вернулся.
2. PM не индексируется поисковиком, а значит, никто это не найдёт это через поисковик. А если выложить в теме форума и без тега HIDE, то это может привлечь дополнительный траффик, не какой-то, а полезный - после этого кто-то может почитать наши умные беседы , и присоединиться (зарегавшись добровольно)
3. Google и остальные поисковики нигде не зареганы, а значит, видят то, что видит гость. Надпись "Вы не можете просматривать скрытый текст" есть на многих других форумах, а повторения (плагиат) негативно влияют на положение сайта в поиске - Google может "опустить" сайт из-за этого.
Offline